Вот моя канитель на месте, и вот это кто-нить знает, что это и зачем? Просто герметичный пустотелый объем, соединяющийся шлангом с корпусом лепесткового клапана. Без него сейчас ездит, и как будто назад не просится...
это так называемая boost bottle - при резкой даче газа якобы компенсирует скачок давления за карбюратором. Я на своей Suzuki TS50 (тоже эндуро - конкурент Ямаха ДТ50) ставил от Ямаха ТЗР50, эффект на глаз не ощущается. Но крутые тюнингеры ставят.
Между прочим, из кпп тоже идут провода к CDI... Нет ли и там чего? Кто разбирал, давайте рассказывайте!
насчет ТДР не скажу, а вот на очень похожем моторе А109 от Сузуки ТС50 сделано так. На КПП стоит кассета с набором резисторов, в самой КПП диск с шариком-контактом. При переключении контакт идет по дуге, замыкая резисторы кассеты на массу. Сопротивление бесконечность - отсечка на 5000, при 8КОм - на 6000, при 3.3КОм - 9000, при 1КОм - 12000, если 0КОМ - без ограничений. От старости контакты кассеты были стерты до безобразия, пружина контакта ослабла, и периодически контакт "обрывался". Не гуд на 8К оборотов вдруг получить пропуски зажигания. А как он стрелял при этом...
отключил на хрен всю эту ерунду и поставил резистор 1КОм проводом намертво на корпус. Отсекатель на 12К, а дальше красная зона тахометра. Оно мне больше и не надо
"Палагаю"(с)Брежнев В.И.
что имеется двойная система: по положению КПП (на нейтрали отсечка на 6к оборотов, или отсечка по отсутствию импульсов от спидометра) и по частоте импульсов от спидометра, чтобы скорость не превысил(или по положению КПП, короче что-то давит снизу, что-то сверху). Так вот, лепим простой генератор прямоугольных импульсов (там деталей на пару гривен и макетка, на крайняк трехконтактное реле поворотов от китаёза - 1имп/сек точно даст), ставим в спидометр, чтобы он там щелкал сколько надо. Нет механики - нет износа, плюс тряски не боится, если силиконом залить. А кассету резисторов в КПП измеряем, и ставим резистор, соответствующий 1-2-3 передаче.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif