Ребята, ребята - не расходимся! Всем привет, я новенький!
Балвику отдельный привет и почет за тему. А тема-то жива, я уж думал, все "повзрослели".. В общем, история такая. Завел я себе прошлой весной скутер и за сезон ухандакал его так что и ездить не хотелось. Не любит он всяких продубасов. Думал уже на права сдавать и копить на что-то посерьезней. Но уж больно не хотелось всю эту канитель - на учет, страховки, ТО... И вот, в сентябре увидел ЭТО и вот я уже качу на нем в гараж и это моя третья в жизни поездка на мотоцикле. Первое впечатление - староват я и здороват для этого малыша. Второе - а силенки-то у него хватает, просто моторчик обороты любит и просыпается как раз на тех самых 6000 обмин. Про это чуть позже. А третье - это когда мы уже друзьями в ним приехали домой, то что если бы у меня в 14 лет был такой, я бы наверное даже школу закончил. На четверки. В общем души в нем не чаю, зиму еле переждал. Резину не нашел подходящую, зимой бы выезжал. У кого есть какие варианты, прошу делиться. Задняя покрышка была нештатной - 100х100, на тяге сказывалось существенно, особенно до 6000 обмин. Поменял на Кенду 110х80 перед и 120х70 зад. Динамики прибавилось, но чувствуется, что может еще. Думаю попробовать 130х70 на зад. Чуть больше чем оригинал но меньше чем стояла, может и получится компромисс. Теперь насчет отсекателя. Заметил, понятно, сразу что дело не в моторе когда стрелка ложится. Но делает-то она это уже на четвертой! Пробовал отключать спидометр, коробку. 6000 и все. Начал искать и нашел этот сайт. Другой трескотни по этой теме нет. Разобрал спидометр, выяснил - геркон замыкает провод от какой-то коробки (CDI по-видимому) на массу. Причем делает он это 4 раза за один оборот тросика. В ходе экспериментов выяснилось, к слову о генераторе прямоугольных импульсов, что мозгам все равно с какими изменениями происходят эти замыкания при двух условиях - их количество не должно превышать "зашитое" за единицу времени, что соответствует 65кмч, и они должны происходить с равным интервалом. И не важно включена ли передача или горит нейтраль. То есть, нет замыканий или замкнуто постоянно - отсечка, есть череда замыканий - нет отсечки. Пример: я подключил вместо тросика моторчик, резистором от выжигательного аппарата устанавливал "скорость" любую, в пределах шкалы, и моц валил как и следует, без всяких отсечек раскручиваясь до 10000об. и развивая при этом около 72кмч по радару и 78кмч по навигатору NOKIA 5800. Следует иметь в виду что задняя резина нештатная и диаметр колеса меньше. Так бы и ездил, но поскольку без спидометра ездить и тормозить не удобно сбацал такую штуку - моторчик, геркончик и 4 магнита. Есть, кажется, еще вариант - не попробовать ли просто реле поворотов? В общем, ребяты, давайте жить дружно, поддерживать тему и обмениваться информацией. В планах полная разборка проводки с целью составления схемы ну и, наверное, переход на 12в.
Да, кто-нибудь знает - что это за приблуда соединяется шлангом с лепестковым клапаном? Сейчас провожу испытания, в чем ее роль и нужна ли она вообще. Всем привет!