Показати повідомлення
Всем большой привет
)
Не так давно стал обладателем YAMAHA TDR 50,но как оказалось в нашем городе да и в Крыму подобных агрегатов не имеется.Ходят слухи,что в стране их тоже очень мало
Хочется найти тех кто владеет или владел подобной техникой.Не плохо бы было пообщаться и с владельцами YAMAHA DT 50 и TZR 50,ведь там стоит такой же мотор 3FY.В ответ поделюсь своим опытом эксплуатации.
YAMAHA TDR 50 Больше чем просто мопед!!!
Змінено: 30.06.2009 р., balvik
Все получилось спасибо всем , купил вело компьютер, магнитики круглые с бэйджиков 4 шт примерно равномерно разместил, и УРА вес работает нет отсечки, по тахометру 13500, по ровной дороге дает приблизительно 125км/ч, фото позже выложу тоже малоли кому тож нужно зделать, . Теперь жду тюнинговый коммутатор и поршневую 82см с удавольствием.
да, только учти, что ресурс на 13 тыщах у него будет около десятка тыщ кэмэ в лучшем случае, как сказал один знакомый картингист... А новый вал стоит денег.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
всем привет! классно... у вас тут более-менее полная и живая тема по ДТшкам, больше нигде не нашёл. Месяц назад приобрёл ДТ-50 99г. Единственное, что меня напрягает - это не работающие поворотники. Ситуация такая: правый поворот горит непрерывно (на щитке при этом лампа не загорается), левый не горит вообще, но на щитке загорается индикатор когда включаю поворот. Что может быть? Грешу на реле поворотов.
Ну чего, откатали сезончик? Я своего более-менее на ноги поставил. Осмотрел все внимательно, нижнюю траверсу в два движения в тисках выпрямил, верхняя вроде цела осталась. Ломы слегка прогнулись, но я их чуть просадил до упора в руль и ниче так, без особых усилий собрал вилку. Прожимается нормально, без заеданий. Чуть-чуть руль в сторону смотрит. По гаражам покатался, но в город не выезжал - морды-то нет. Выручал китаец - живой, паразит! Ломов подходящих не нашел, а заказывать или целиком чужую вилку - дорого. Вот и думаю, как с ним быть. Продать по частям вроде жалко. На помойку тоже не катит, на ходу как-никак. Ну и поостыл, конечно, к нему - шея до сих пор побаливает.
Предательски продан)). Но в хорошие и надежные руки. Не пропадет.
Рад был со всеми пообщаться. Если чем-то смогу быть полезен - пишите на мыло.
Змінено: 24.10.2011 р., Izlartza
Добрый вечер друганы)З. Возьму на себя инициативу открытия сезона обсуждения, У меня ТДР 80 , но проблема в нем такова: Электричество , может у кого есть схема , или там кто знаюший подскажите как мне все подключить , все перебрать электронику , у меня работает только фавра и все , а остальное все не работает какие куда провода!!! и нет тросика на спидометр , может кто подскажет что можно сделать
Змінено: 24.05.2012 р., Pakiss
убрать красный цвет. а то банан поймаешь в две минуты, камрад.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
привет всем!!!вот решил воскресить свою dt-50 после 2 лет комы....разобрал движку,оказалось что рассыпался подшипник на коленвале(нижний на шатуне).так же хана поршню.в связи с этим разыскивается шатун или коленвал в сборе,поршень с кольцами,цилиндр.буду рад недорогому б.у.так же рассмотрю предложения по целому двигателю.мопедка 89года. звонить круглосуточно 0661554005 Алексей.
авиатор
Здорова!! Ты коробку не разбирал случаем, ??? Ото я не могу ума ей дать!
еще вопросик, в каком положении должен быть рычаг подсоса для езды?
парни подскажите У меня TDR 50 нужна паршневая (поршень.гильза и кол-вал) Где можно купить или с чего можно подобрать
предлагают tdr50 без пластика, в баке дырка, надо цилиндр растачивать + новый поршень, движок раскидан, надо менять коренные подшипники(отдает новые), есть ли смысл покупать и какая адекватная цена в таком состоянии?
предлагают tdr50 без пластика, в баке дырка, надо цилиндр растачивать + новый поршень, движок раскидан, надо менять коренные подшипники(отдает новые), есть ли смысл покупать и какая адекватная цена в таком состоянии?
Ни-ни!
Разве что даром отдадут.
парни подскажите У меня TDR 50 нужна паршневая (поршень.гильза и кол-вал) Где можно купить или с чего можно подобрать
Эт тебе уже, считай, мотор в сборе нужен... Подобрать, пожалуй, можно от Стелс Триггер 50.
купил dt50, в глушителе не хватает детальки, думаю самому сделать проще чем найти. Размерами не кто не поможет?
еще вопросик, в каком положении должен быть рычаг подсоса для езды?
Имхо, если есть резонатор - лепи че хош.
Рычаг в положении "Убрано"(если кнопка - нажата; трос - задвинут в оболочку).
Змінено: 17.12.2012 р., Izlartza
Подобрать, пожалуй, можно от Стелс Триггер50
что за конь такой
китаёзка.
а вообще, я подобрал себе от скутера япона (у меня Suzuki TS50M, мотор похожий, поставил шатун от Yamaha Jog, поршень от Suzuki Let's), но расстояние у поршня от донца до центра пальца было на 5мм меньше. Пришлось спиливать по 3мм с низа цилиндра и картера.
Думаю, проще подобрать поршень от какого скутера, поставить ремонтный размер и под него расточить цилиндр. Иначе смысла ковырять нет - дешевле (учитывая что права и рега нужны и на 50сс пепелацы) купить 125сс китайскую копию Ёбра, который Ямаха YBR125...
Да, и шатун я менял у картингистов, они вал перепрессовали и отцентровали. Самому, без оборудования, это сделать очень трудно. Допуск по биениям у япона 0.1мм максимум, если память не изменяет...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 04.01.2013 р., Akeno