пацаны, посоветуйте плиз, что делать
вьехал в глубокую лужу - двигатель сразу перестал тянуть, отпустил газ - заглох совсем, заводиться не желает
Дай просохнуть, должен завестись
Попала вода в воздухан, или в коммутатор. Высохнет - будет снова работать)
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
пацаны, посоветуйте плиз, что делать
вьехал в глубокую лужу - двигатель сразу перестал тянуть, отпустил газ - заглох совсем, заводиться не желает
Насколько глубокая лужа была?Скорей всего затянуло воду через воздухозаборник в воздушном фильтре-он снизу корпуса воздушного фильтра.О последствиях можно только догадываться-вода попала не только в карбюратор и фильтр а и в двигатель.Мне такое было.Поэтому я переделал воздухозаборник-снизу заглушил,а сверху врезал специальный патрубок,который берет воздух из более чистого места.И теперь ни дождь ни лужи не страшны.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
лужа почти по полик((( но в фильтре сухо - смотрел
тогда залил генератор, подожди пока высохнет
лужа почти по полик((( но в фильтре сухо - смотрел
Можно предположить траблы с проводкой-начни со свечи,высоковольного провода с колпачком-двигатель горизонталка,вот и попала вода на провода.Сними пластик и суши-поставь на солнце.Искра есть?Коммутатор стоит под клювом,туда вода тоже могла попасть-все разъемы на проводке проверь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
крутил стартером - фара работает, наверное генератор ОК
вот только стартер как-то странно звучит, типа быстрее крутит
а как проверить искру ?
крутил стартером - фара работает, наверное генератор ОК
вот только стартер как-то странно звучит, типа быстрее крутит
а как проверить искру ?
Выкручиваеш свечу,вставляеш в колпачок,включаеш зажигание свечу прислоняеш на массу,и крутиш или стартером или ножкой.Вот и смотриш искру.Если стартер быстрее крутит двигатель после этой лужи,можно предположить,что вода таки попала в двигатель,может что то быть с поршневой.Нужно компрессию померять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пацаны, посоветуйте плиз, что делать
вьехал в глубокую лужу - двигатель сразу перестал тянуть, отпустил газ - заглох совсем, заводиться не желает
Насколько глубокая лужа была?Скорей всего затянуло воду через воздухозаборник в воздушном фильтре-он снизу корпуса воздушного фильтра.О последствиях можно только догадываться-вода попала не только в карбюратор и фильтр а и в двигатель.Мне такое было.Поэтому я переделал воздухозаборник-снизу заглушил,а сверху врезал специальный патрубок,который берет воздух из более чистого места.И теперь ни дождь ни лужи не страшны.
А с какого именно места у тебя идёт забор воздуха.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
У меня немного не такая модель как у тебя,у меня вертикальный двигатель.Забор воздуха с правой стороны в районе правого заднего угла бензобака.Тут нужно смотреть по месту,куда вывести патрубок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Возможно гидроудар, смотри двигатель
вода в движок могла попасть
+1 думаю, что это гидроудар. от таких вещей бывает, что и головку цилиндра срывает со шпилек (на опеле однажды с 4-х горшков сорвало). Мерять компрессию, смотреть поршень и кольца, вычистить карб и фильтр заодно.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
карб вычистил, искра есть, бензин поступает нормально. пробовал завести без глушака - тоже ни намека на вспышку.
ГИДРОУДАР???
И у меня так было. Ток не от лужи а от ночного простоя. Оказалось компресия пропала. Новая головка щас стоит. 500грн за цылиндр и поршневую 80см3