Показати повідомлення
Мечта сбылась.
Стал обладателем сего подержанного аппарата. Пробег на момент покупки - 7450. Внутри - все как на момент выпуска - в идеале. Поразило, что как в честном японце на каждой херовине - лого производителя. Прет счас 105, правда прочитал, что спидометр на 14 процентов врет. В карб и к роликам еще не лазил, но нада порегулировать. Интересно, если брешет и одометр? То есть прошел скут не 7500, а 6500.
Владельцы и им сочувствующие - не проходим мимо, не телимся а делимся!)))
Змінено: 21.01.2010 р., Alubenets
Я Agility тоже с лапки заводил, но еще не катался в этом году, только прогрел. А еще я новый варик KOSO поставил.
Запчасти и тюнинг для Kymco
С редуктором все нормально, как то само прошло
но надо нормально покататься. Варик брал в Киеве 250 грн.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Слов нет, как я только что накамасутрился с редуктором, наливая туда масло.
его там, по ходу, никто не менял никогда, сливалось черное. Я как честный, пошел купил 200 грам масла, (продавец было сделал круглые глаза, но я сказал, что в скутер), обьем, 190, заменяемый 180. Ну думаю, проще пареной репы. Мануал не брал, винтыы скрутить долго?
Оказалось, что не так то и просто залить густого масла в макхонькое отверстие в вертикальной поверхности! И леечкой, куском пластиковой бутылки.. А скутер грязный, с варика нет нет, да и упадет песчинка, зараза! Розлил дофига, но чего-то нацедил. Фиг с ним, что может недолил, главное что не перелил)))
Следующий раз полезу туда не скоро, эт точно
Масло надо заливать шприцем, и желательно с низу вверх.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Это как? Скут положить что ли?
Извини, я тебя ввел в заблуждение, заливать снизу вверх важно для лодочных моторов ( чтоб воздух не оставался в редукторе), а в скутере можно заливать и сверху вниз. Я сам это только узнал и всегда масло менял снизу вверх с помощью специального насоса, который одевается на банку с маслом.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Только забрал из гаража, принялся латать свое чудо
Фотоотчет
Сорри, конь боевой, ранений много.
сначала поменял щиток передний из переделанного из канистры в нормальный, от сузуки катана. По креплениям конечно, не подошел, пришлось чудить паяльником. Новый такой будет 100 евро если не 150, я взял ломаный-переломаный, дважды крашенный за 100грн. Ободрал кое как, запаял обычным паяльником с арматурой и все.
Пайка уголка возле фары - паяльник, кусок пластмассы от бампера
Одевание пыльников на перья
Пыльники с рено
Заметил, что вроде песочек туда попадает, и заподозрил, что это плохо
Раскрутил траверсу
Помыл
Лазер метка с датой и брендом
подгонка и финальный вид
Самое больное место у Агилити это подножки пассажира - они разрушаются при падении в первую очередь, потому при покупке обращайте внимание туда в первую очередь. Я свои уже попаял, геморный процесс, показывать в принципе нечего. Главный совет - упал - забей на переживания и адреналин, а собери все осколки пластика, чтоб потом битый бампер не искать на замену материала.
ПС Не судите строго, все ремонты здесь - архибюджетные (криза), запы - чуть ли не с помойки, а я, есесно, не автомеханик.
А где ты так ударил передок, что пришлось паять пластик?
Крыло рекомендую покрасить краской из болончика.
А зеркала вроде не родные?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Начнём.
1. Разобрался я с редуктором. Проблема была в том что травил якорёк заднего тормоза. это на чем тормозные колодки держаться. Проблема решилась с помощью герметика. Еще когда вскрыли редуктор смогли спокойно достать подшипник из посадочного места
он там должен быть жестко зафиксирован. Посадили на локтайт.
2. Поставил
тюненый варик.
3. Прошел тех осмотр сам - ну его нафиг, с 4-го раза прошел!
4. Думаю над установкой поршневой 170сс.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Тюнинг - это состояние души
Родная поршневая в отличном состояни - я её рзбирал
Скутер есть и я им доволен, и я его тоже хочу затюнить - прямоток, цпг 300сс, варик и тд. Тюнинг оправдан в случае когда нужно заменить оригинальную запчасть, а тюненая не сильно отличается по цене, или когда ты хочешь чтоб твоя техника была уникальной. ИМХО. Согласен что не у всех есть возможность тюнить и нормально обслуживть свою технику (не за последние деньги), но к этому нужно стрмится
Запчасти и тюнинг для Kymco
Привет всем, стал недавно владельцем другого аппарата вместо Аджилки - Tiger Spider 2.
Посему создаю другую тему, по этому аппарату. Поменялся, т.к. не смог зарегить, а полтос получится. Полтос зверский, 72сс, рвет так ничего, но качество уже не то... Наши руки не для скуки. До следующего сезона сдам на А категорию и расчитываю брать кубатуру.
Привет всем, стал недавно владельцем другого аппарата вместо Аджилки - Tiger Spider 2.
Посему создаю другую тему, по этому аппарату. Поменялся, т.к. не смог зарегить, а полтос получится. Полтос зверский, 72сс, рвет так ничего, но качество уже не то... Наши руки не для скуки. До следующего сезона сдам на А категорию и расчитываю брать кубатуру.
А чего зарегистрировать то не смог свою Аджилку 125шку?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Справка счет оформлена не на меня, а первый хозяин слегка болящий на голову. Кроме того я вырос из 125ки, и решил не морочить себе голову сначала с оформлением, а потом с продажей. Все таки полтос пока продать легче, А1 категорию пока не требуют, только регу.
Да и оформи я скут, ну за сколько я его продам? За 5000грн? В лучшем случае... Из них 2500 оформление и марафет. Я лучше в полтос 1000 вкину и за 3000 продам без гемора...
Наверно так...
Удачи тебе с твоим новым мопедом, пусть радует. Будет с чем сравнить Аджилку
А у меня трабл, ехал на работу, пошел на обгон на максималке фуру и пропала тяга, заводится с трудом и глохнет. Надеюсь подсос воздуха где-то а не двигло. А то я по дурости поставил туда китайские кольца
Запчасти и тюнинг для Kymco