Мечта сбылась.
Стал обладателем сего подержанного аппарата. Пробег на момент покупки - 7450. Внутри - все как на момент выпуска - в идеале. Поразило, что как в честном японце на каждой херовине - лого производителя. Прет счас 105, правда прочитал, что спидометр на 14 процентов врет. В карб и к роликам еще не лазил, но нада порегулировать. Интересно, если брешет и одометр? То есть прошел скут не 7500, а 6500.
Владельцы и им сочувствующие - не проходим мимо, не телимся а делимся!)))
Змінено: 21.01.2010 р., Alubenets
Поздравляю с приобретением!
Но на фотке обычный Агилити, не Fat... Даешь фото дырчега живьем!
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
достойное устройство...поздравляю
как оно себя уже проявил ?
это Фэт...не фэт это на 16тых колесах
Два Йогге и Дио на содержании.
это Фэт...не фэт это на 16тых колесах
На 16" колесах - это City - http://www.motocafe.ru/moto-catalog/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B/Kymco/Agility-City-50/details.html .
У Fat'а поворотники находятся на переднем пластике, а не на руле, как на обычной Агиле.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
ну а я о чем...после появления Сити, просто Агилити немного изменили и Стали называть Агилити Фэт
Два Йогге и Дио на содержании.
В любом случае, обычная Агилити, Агилити Фэт и Агилити Сити - это разные модели. И "не Фэт" вовсе не равно "Сити"
.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Спасибо,что просветили касательно названия. Заголовок темы переписываю. И все же, неравнодушных попрошу оставить размышления по поводу вопросов в топике.
У владельцев подобных аппаратов или же хотя бы стодвацпяток попрошу оставлять каменты, сколько их кони жрут и прут, дабы я завидовал и своего "Гибкость 125"(так аглицкие странички в поисковике про мой скут в переводе его обзывают) тоже в форме держал.
Сколько за него отдал?
ЗЫ. Теперь немного жалею, что взял полтос, 60 кмч уже маловато, да еще с грядущей регой непонятки...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
так и есть, я встречал тайванцев (pgo) - сборка и качество материалов на высоком уровне.
Движение - это жизнь
Прет счас 105, правда прочитал, что спидометр на 14 процентов врет.Интересно, если брешет и одометр? То есть прошел скут не 7500, а 6500. В карб и к роликам еще не лазил, а нада ли порегулировать?
Если есть у кого-нить из друзей/знакомых GPS - возьми замерить реальную максималку, думаю многим будет интересно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
2300
Баксов? Так он же новый столько стОит, ежли не дешевле
.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 01.07.2009 р., XCM
2300
Баксов? Так он же новый столько стОит, ежли не дешевле
.
2300 - вполне адекватная цена за 125-ку такого качества. Тот же тайваньчик pgo-125 стоит уже 3100 баксов
Не все так просто - Агилити продавались по цене 2100 всю весну и к тому же была пометка АКЦИЯ до конца мая - 10%. И таки да - я звонил одному дилеру и мне предлагали (правда красного цвета) за 1890 баксов Агилити 125. 2300 - цена высоковата конечно, но скутер того стоит вероятно, особенно если покупателю он понравился. Кстати Kymco Agility 125 и SYM Orbit 125 - таки близнецы братья, вот здесь видел фото http://www.moto.com.ua/forum/topic-80423/ . Жаль, не могу нарыть инфу по какой причине такое "родство" у компаний-конкурентов да и еще из одной "страны" - Тайваня.
А сравнивать PGO G-max 125 c Kymco Agility 125 всеж таки некорректно, слишком разные аппараты ... потому и цены разные ИМХО.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
максималка у моего скута 110кмч минус погрешность спидометра -14 процентов.
То есть где то 95....
Но у меня воздухан засран до немогу, нада продувать.