Показати повідомлення
обнаружив потеки масла в коробке фильтра, полез смотреть лепестковый клапан, обнаружил крошку под одним из лепестков, приоткрывшую его где-то на полмиллиметра. но вопрос в другом - на основании клапана ощутимый шероховатый нагар (это следствие плохого прилегания или он всегда там образуется?). Стоит ли его заполировать нулевкой или там все очень тонко притирают к лепесткам и могу хуже сделать?
откуда крошка взялась - понятно, в воздушном фильтре предыдущий владелец полностью убрал фильтр, устроил такое своеобразное 'нулевое сопротивление'. кстати доп вопрос, поролон с ворсом ставится ворсом к карбюратору или к заборнику? поставил ворсом к заборнику, чтоб ворсинки в случае линьки в карбюратор не летели, но может неправ
да, либо грязь набилась либо упругость потеряли. если разобрать/почистить/собрать не поможет то говорят можно просто вверх ногами лепестки поставить
Грязи нет, наверное упругость потеряли.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
разверни другой стороной если технически возможно , в хонде -да
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350