обнаружив потеки масла в коробке фильтра, полез смотреть лепестковый клапан, обнаружил крошку под одним из лепестков, приоткрывшую его где-то на полмиллиметра. но вопрос в другом - на основании клапана ощутимый шероховатый нагар (это следствие плохого прилегания или он всегда там образуется?). Стоит ли его заполировать нулевкой или там все очень тонко притирают к лепесткам и могу хуже сделать?
откуда крошка взялась - понятно, в воздушном фильтре предыдущий владелец полностью убрал фильтр, устроил такое своеобразное 'нулевое сопротивление'. кстати доп вопрос, поролон с ворсом ставится ворсом к карбюратору или к заборнику? поставил ворсом к заборнику, чтоб ворсинки в случае линьки в карбюратор не летели, но может неправ
Не помешает и карбюратор почистить, после "нулевого сопротивления". Полирни чуток ,только не нулёвкой ,а микронкой 1000
На Вашу хонду она стоит в пределах 70 украинских гривен(незнаю сколько это по вашему), а вобще мой отец зачесал их шкуркой, но все равно не добился прежнего результата!
Переверни лепесток! а обратную сторону где нагар все-таки зачисти микронкой
в своем мопеде везде добрался но не до липесткого клапана. просветите где он находится?honda dio af34.
еще она перестала заводиться... разобрал поршневую а там головка поршня в "щи"... вообщем поставил новую поршневую малосси 70сс. все тонко и аккуратно поставил.ни как не заводится... чистил карбюратор и все жиклеры.. ноль эмоций. до всего этого менял вариатор но с ним ездил мопед. может дело в нем? напишите пожалуйста в асю(8389652)или на почту(dischefer@yandex.ru),буду очень благодарен за любую помощь!
от карбюратора к картеру идет патрубок, вот между патрубком и картером и стоит клапан.
откуда крошка взялась - понятно, в воздушном фильтре предыдущий владелец полностью убрал фильтр, устроил такое своеобразное 'нулевое сопротивление'.
промывай всю поршневую , все патрубки , свечку и карб , после чего просмотри состояние подшипы на колене особенно верхней,зеркало цилиндра , если всё норм , собирай , меряй компрессию , если своеобразное 'нулевое сопротивление'. не убило весь мотор она должна быть гдето ну хотябы 7 атм если ниже -меняй поршень и растачивай цилиндр , воздухофильтр после такого "супротивления" тоже обязательно промыть и поставить туда паролоновый фильтр
каждая самая мелкая пещинка убавляет компрессию в цилиндре и приводит к царапинам !
видел я "работы" таких "специалистов" убил бы чемто тяжолым
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Как определить исправность лепесткового клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Как определить исправность лепесткового клапана?
снять карб, опустить поршень, подуть в патрубок который шел к карбу. от себя дуться должно, а в себя всасываться не должно
косвенно - потеки масла в воздушном фильтре около патрубка означает что лепестковый не держит и смесь из карба выдувает в фильтр
ps. теоретически можно без разборки, надеть шланг на выхлопную и дуть через него. но я не пробовал.
Змінено: 15.10.2009 р., rustot
А как определить исправность снятого со скутера клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Если осматривать клапан, то видно, что лепестки без воздействия на них не прилегают к седлу, а имеется зазор 1-1,5мм. Это может говорить о неисправности клапана?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png