В этой теме хочу предложить пообсуждать какой мопед до50 см3 все же самый лучший в данное время!
Пишем отзывы кто как считает.
И на какие мопеды сейчас самый большой спрос?
Итак:
Вопрос №1. Какой мопед самый лучший?
Вопрос №2. Какой мопед наиболее популярен у покупателей?
Змінено: 14.03.2010 р., Vervet
http://motoua.net/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1767
На мой взгляд это пьяджо НРГ (хоть спрос на него и невелик)
Да, у него не такая броская внешность как у аерокса
Да, у него откровенно слабая вилка
Но, [мат], как он ЕДЕТ.
Редкая мопедка в стандарте ( да и в тюне) едет так, как это делает НРГ
Ну и он большой, тоесть вдвоем на ем вполне комфортно.
soul assassins in your mind
Змінено: 09.02.2011 р., Vervet
Вопрос 1.YAMAHA BWS Вопрос 2.TACT AF-24,LEAD AF-20
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!
Поактивней народ!
и еще раз прошу обгрунтовывайте свои ответы почему вы так считаете?
По первому вопросу Aprilia area 51, на мой взгляд она даже лучше своего прямого конкурента, лидера среди тюнеров Yamaha aerox. Но достаточно редкая и дорогая. Что касается обслуживания, то тут подороже будет чем у японцев. На внешность я считаю ее лучшей в своем классе и даже достойны конкурентом среди кубатуры. Об этом говорит даже тот факт, что тюненга по внешности в отличии от Aerox нет вообще нигде! Считается, что Area и так имеет безупречную внешность и не тредует внешнего тюненга. Что касается двигателя и трансмисии тут есть из чего выбрать! Ведь по двигателю и трансмиссии они с Aerox-ом одинаковые за исключением передаточных чисел в редукторе. У Area они уже с завода удлиненные так, что шестерни трогать не надо. Ну пожалуй пока хватит!
По второму вопросу самые популярные в нашем городе скутеры это корейское и китайское гавно. Людишки думают раз новый значит хороший! У нас на рынке «Барабашова» они разметаются на ура. Из за этого и стали меньше ввозить японцев ну а европейцы вообще редкость 1-2 на весь базар в основном под заказ.
8)
Рома
Да Рома!!!
Наверно это у нашего народа такой менталитет что еси новое то хорошее!
Вот я даже смотрю на своих друзей, покупают они новые шевролеты (авео, лачетти и т.д.) порядка 10 тыс. у.е.
А я поискал и взял ауди 4-х годичную они теперь очень жалеют!
вот так и с китайскими мопедами!!!
Дааааааа ФриЗЗ очень обоснованный ответ:
"Потому что это мой мопед"!!!
Ты че считаеш что еси это машинка на которой ты катаешся значит она самая лучшая???
Самомнение у тя ОГОГО!
Shetinin скажи свою версию лучших мопедов.
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!
Бери тогда Suzuki Address NEW 110cm3.(на документах)Будеш ездить и радоватса жизни50см3 быстро убъетса,мотор там действительно на 3,слабая вилка и задний амортизатор.
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!
А по Дефиантам есть мнения?
Типа DT-150T-1 Venturo
Алекс а у тя какой Адресс???
А при особом "умении" действительно можна убить не только любой мопед а вобще все что хочеш, даже вечніе вещи!
Они форсированные.Степень зжатия горючки больше чем на Honda или Yamaha.Даже в книжке по эксплуатации написано:
1)Suuzuki-бензин только 95 и выше.
2)Honda-бензин допускается 92 и выше.
3)А про Ямаху вообще молчу.
А чем больше степень зжатия, тем больше нагрузка на порше, палец, коленвал и т.д.Я сен пень что они быстрее ломаются!А еден он 60, потому что ограничитель мешает.Кстати говоря, Хонды в основном бегут 55.Поэтому на разгон Сузуки всех и делает, как девочек.Но по надёжности он не на высоте.И мощности у сузуки на одну лошадку больше чем у хонды.Например в Honda 24 - 6.2 л., а в Suzuki Address-7.5 л.А обьём движка та один и тот-же.Чувствуешь разницу?!Вот тебе и ответ, почему сузуки форсированные.Кстати говоря, Honda dio ZX и Honda dio SR тож форсированные.
Есть один чел Серега
вот его сайт http://www.seregatigr.narod.ru/
который утверждает что на адресе новой модели он проехал 30000 и у него не было ни одного ремонта! разве это плохой показатель?