Выходные выдались теплыми, жена на сессии делать было особо нечего ( замок умельцы востановили мне за 10 зеленых) ждать до вторника пока будет время на сто не хотелось а еще больше платить 40 зеленых и было принято решение ставить сигналку самому(инструкция прилагается). имея в распоряжении товарища с прямыми руками и тестером. Затарившись попутно немного пивом, заехав на автобазар и прикупив кое каких деталюшек для крепления и двух пачек изоленты отправились в гараж, На все провсе планировалось потратить не более 3-4 часов, тут конечно я просчитался, первое с чем пришлось столкнутся куда все таки ее прилепить, после кое каких переделок что заняло почти час основрой блок стоял на месте, на разборку жмени проводов по инструкции ушло еще около получаса ну и конечно же установка датчиков самое геморойное дело - вернее выставления их в нормальное положение на срабатывание - зато попугали всю охрану гаражей сиреной в течении 5-6 часов
Еще одна геморойная вещ это установка дополнительного слаботочного реле на дистанционное глушение скутера в следствии захвата тс. Ну и еще часа 4 на изоляцию и сборку пластика и того на установку вего прочего ушло около 10 часов и 4 литров пива на двоих . Собственно ничего сложного в установке нет, не считая еще 12 лишних проводов но это уже мелочи. Тот кто страдает лишним временем вполне может поставить данный девайс сам, а что говорить про скутерную сигналку с этим проблем не должно возникнуть вобще, Еще раз напомню бережоного бог бережет. зато теперь к моей лошадке на пол метра не подходи а тем кому мешает мои 20 децебел бесплатно предлагаю беруши(кто не знает ушные затычки а не то что вы подумали
) Конечно же обзавелся и замком с цепочкой только это все для делетанов т.к. при поукпке от общей бабины с цепью данный кусочек был передан мне в руки с завидной скоростью около 2 секунд и всего лиш одним нажатием на ножницы по металу немного более тех коим режут жесть( и цепи китайские) если поискать по старым заводам можно найти еще и каленку но толку от нее наверно лишних 2 ск на второе нажатие ножницами)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 07.11.2007 р., GiS
отличные впечатления
собственно по сабжу куда ставил основной блок и где распологал датчики и сирену. чем крепил?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
ну это вопрос не серьезный совершенно, сигналка sherif авто
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
только после 1300 енотов наличкой и расскажу
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а у меня их 2, смотрю ты спец по взлому
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
хы, ну ты и барыга 1300 енотов тебе даже самый заядлый охотник за всю жисть не убьет
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Я тоже собираюсь поставить себе такую же сигналку. Объясни сколько она стоит и предлагают ли при продаже свою установку?
старина прости что вопрос не комне!!постораюсь дать ответ!!!
самые доступные цены вот здесь!http://www.avtozvuk.ua/
рездел двустороняя сигнал!! ШЕРИФ!
установку могут предложить! но они загнут цену отстоиную с таким раскладом!! что мол это машиная сигналка!! и там нужен серьезный подход!!
а там все проще простого как конструктор!!
вся инструкция на руском доступном языке!!!
и все на гарантии!! и цены дешевле чем везде на 30-45 у.е!!
у меня стоит шериф APS 75
вот такие дела!!!! 8)
если что маякуй!!!
Егора покупал я в автозвуке надыбал через инет обошлась с доп датчиком емкостным порядка 105 енотов установки небыло но предложили в другом месте установку за 40 енотов зато я знаю что и как теперь и в случае чего разберусь а если поставят дяди сиди потом голову ломай как и что и причем поставил как считал нужным и куда может я не спец но все же вышло приличненько и вот еще дельный совет не бери на жк дисплее брелок посоветовали взять на диодной индикации потому как при падении потекут кристалы а брелок менять хлопотно, Д и вот еще - аккамулятор я убил напроч надо заряжатся пока только с ноги, еще не обкатал для подзарядки одни говорят не бери с обраткой посадиш аккамулятор продавец сказал бери смысла без обратки уже нет, по дороге заходил в 2 скутершопа в одном предложили п-максовскую стандарнтую за 90 енотов а в другом мото сигналку за 300 енотов
есть еще специальные мотосигналки все выполнено одним блоком датчик удара и наклона стоит 165 грн но в киеве нет пока по всему инету не нашел в продаже
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
собственно обзор девайса
Автосигнализации под маркой Sheriff производства Progressive Innovative Technology быстро завоевали популярность в России. Причин несколько. Эти системы разработаны и производятся именно для российских дистрибьюторов. Второе - они особенно хороши с «охранно-защитной» точки зрения, имеют уникальные функции, обеспечивающие дополнительное сопротивление угону средствами системы и дополнительную защиту личной безопасности. Третье – те «Шерифы», которые оснащены двусторонней связью по защищенному радиоканалу, идеально выполняют основную функцию сигнализации – сообщать о посягательстве на автомобиль.
Дальность в обе стороны
«Основной» 4-кнопочный радиобрелок одной из новых моделей Sheriff ZX-725V2 имеет встроенный приемник-пейджер - владелец получает подтверждение выполнения всех поданных команд и сообщения о срабатываниях всех пяти охраняемых зон автомобиля. Радиосвязь защищена от перехвата динамическим кодом SuperKeeloq Pro II. Кстати, обеспечена надежная защита и от код-граббинга (записи из эфира и последующего воспроизведения радиокода снятия с охраны с целью угона) по новомодному алгоритму «подмены кода» - такой защитой обладают далеко не все современные автосигнализации. Дальность приема сообщений системы – порядка 400 м. (Вспомогательный трехкнопочный брелок-передатчик работает на расстоянии до 70 м). Индикация и оповещение о событиях обеспечены системой светодиодов, микродинамиком и вибратором в основном брелоке с двусторонней связью. Особенность этой модели - увеличенная дальность передачи радиосигналов не только от машины к основному брелоку, но и от брелока к машине - в зависимости от среды (отсутствие препятствий, радиопомех и т.п.) брелок «бьет» на 350 м и более. Последнее выгодно отличает ее от так называемых «пейджерных» систем, имеющих меньшую дальность подачи команд. Высокая командная дальность позволяет с удобством использовать такие функции, как поиск автомобиля, дистанционный запуск двигателя (устанавливается дополнительно, отключение ложной тревоги, дистанционное управление сиреной (ночной режим охраны) и другими.
Личная безопасность
Что еще важнее – если запрограммирован дистанционный режим Anti-Hi-Jack, владелец, высаженный из автомобиля, может включить его с гораздо более безопасного расстояния. И через 40 секунд включится тревога, двигатель будет заглушен. Второй вариант «антихайджека» (они могут быть запрограммированы и вместе) – «распадается» на несколько программных опций: либо автоматическое включение после включения зажигания без дополнительных событий (тогда для продолжения его нужно отключить на начальном этапе PIN-кодом или просто скрытой кнопкой), либо система будет ждать открывания/закрывания двери («классический» вариант с высаживанием), либо при начале движения – здесь используется электронный датчик скорости современных ВАЗов.
Разбойные методы захвата автомобилей применяются все чаще. При этом сам владелец подвергается опасности. Разработчики PIT снабдили систему Sheriff ZX-725V2 дополнительной защитой – активным противоразбойным транспондером в виде карточки. Если за определенный период система не обнаруживает карточку (владельца высадили из машины) – при включенном зажигании начинается процедура безопасного «обездвиживания» автомобиля. В соответствии с выбранной програмой восстановить работоспособность автомобиля можно двояко - простым возвратом карточки в салон либо возвратом карточки и вводом PIN-кода.
Предусмотрена любая ситуация
Блокировки двигателя могут осуществляться по трем различным цепям. В дополнение к двухзонному датчику удара можно установить дополнительный «двухзонник» - например, микроволновый, реагирующий на движение у машины. Можно запрограммировать двухшаговое снятие с охраны (AV-функцию). Украв или отобрав брелки и ключи, угонщик сможет проникнуть в машину, но не сможет завести ее. «Шериф» можно поставить на охрану, даже если вы лишились возможности использовать брелок (он потерян, сломан, не работает из-за включенной угонщиками «глушилки» и т.п.). Отличие «Шерифа» - для включения охраны не нужен ключ зажигания, который также может быть потерян.
И надежно, и удобно
Система имеет два программируемых радиоуправляемых сервисных канала. В число комфортных функций входят режим турботаймера, управление любыми аксессуарами автомобиля. Режим охраны при включенном двигателе реализован так, что ключ зажигания в замке оставлять не нужно. Программируется «ночной режим», когда сообщения о срабатываниях передаются только на брелок-пейджер, сирена молчит. Американская компания Progressive Innovative Technology (PIT Inc., в России) уже несколько лет производит адаптированную к российским условиям и нормам автомобильную электронику «развлекательного» и защитного назначения. Адаптация автосигнализаций состоит не только в повышении эксплуатационной надежности в сложных климатических условиях, но и в максимальном усилении «охранно-противоугонной составляющей».
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
с жека дисплеем!! все ок!! будет!! покупаеш чехол анти шок!! и все!!! а меняються они на ура!!! правда стоит 35-40 у,е!! что касаеться посада акума! братишка зделай себе на нычку тумблер и обезточивай когда ставиш на стоянке или в гараже!! там особо охрана не надо!! у меня такая мутка!! зделано грамотно!! и все ок!! и акум в норме!!! 8)
к стате!! можно менять датчик !! с любым радиусом связи!!2-5 км итд!!! 8)
маленькая подсказка по секрету!! тумблеры есть в виде болта закрутил выкрути !!хрен найдеш где стоит!!! 8)
да ну нафиг 2 км только жрать больше станет по питанию думаю 800 метров в самый раз
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
да! этот загон для маньяков!! я пробывал без приград!! на даче километор! с пульта на скут!! с скута на пульт еще дальше 8)