Вниманию публики хочу представить вот такой скутер:
Основные параметры
Габариты кузова (ДхШхВ),мм:1900x645x1060
Сухой вес, кг: 148
Грузоподьёмность, кг: 200
Колёсная база, мм:1375
Количество посадочных мест: 2
Объем топливного бака, л: 6.7
Тип двигателя: EU2, 4х тактный, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя, куб.см: 147,5 / 57,0*57,8
Максимальная мощность, kw/rpm: 7,9/7500
Максимальный крутящий момент, N*m/rpm: 10,9/6500
Запуск двигателя: Электростартер
Тип подачи топлива: Карбюратор
Используемое топливо: Неэтилированный бензин Октановое число 92 и выше
Трансмиссия
Коробка передач: Вариатор(CVT)
Главная передача: Ремень
Задняя передача: Есть
Дифференциал: Есть
Подвеска / Ходовая часть
Передние колеса: 120/70-12
Задние колеса: 130/70-12*2
Передние тормоза: Диск 190мм
Задние тормоза: Барабан
Передняя подвеска: Телескоп.вилка
Задняя подвеска: Маятник
Модель выпускается в настоящее время.
Что скажете, ваши мнения?
Змінено: 28.06.2009 р., PGO-UA
Модель класная... Но для поездок за город-трудновато наверное будет проезжать по тропам-колесная база широкая и не позволит маневрировать
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
А смысл?
Понимаю если грузовик. А так ...
В пробке не пропетляешь и регистрировать надо. Лучше уже маленький автомобильчик купить типа Матиза ,или ему подобных.
Прикольный агрегат, уже себе такой хачю
, три колеса для зимы - самое оно... Вот только цена на это чудо, подозреваю, будет совсем недетской, ежли такой в 50сс варианте тянет на 3 килобакса, то этот наверно потянет на все 4
. Да и по новым правилам нужно будет иметь права категории В1, что тоже лишний гимор.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
ага,зимой ф поворот классно входить
Ну дык без фанатизЪма
. Трайк такой компоновки (1 колесо спереди, два сзади) и летом не очень устойчив на поворотах, так что тут не полихачишь особо... Но в любом случае, на льду или снеговой каше всяко лучше, чем обычный скут.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Цена TR3-150 еще не определена, потерпите и увидите на сайте. Конечно цена 150-ки будет дороже 50-ка.
Ну ясен перец, что будет дороже, баксов как минимум на 500...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 28.06.2009 р., XCM
Ти їх що, продаєш, Що так захищаєш
Як на мене, сюди проситься місткий багажник позаду. (Але підозрюю, що при його ціні він не буде варіантом для тих, хто не може дозволити якусь "іграшкову" машину для виїзду на природу.)
Також на таку вагу і вантажопідйомність "проситься" 250-кубовий моторчик.
Колеса 13"
А взагалі-то користь від нього на наших дорогах сумнівна. У нього не просто коліс більше - у нього ТРИ КОЛІЇ - більше ніж у автомобіля. Об'їдь ями, проїдь грунтовкою...
Плюс поставити ТАКИЙ в гараж разом з авто... сумніваюся!
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
"НОВОЕ" -это хорошо забытое 'старое'. Первый вариант 3х колесной мотоколяски /инвалидки/.Страна изготовитель - СССР.
А чего три колеса? Раз уже лишние колёса начали добавлять.. Это уже не принципиально.. три или четыре..Четыре,даже лучше чем три..
Все верно!
А специально для Вас - четырехколесный скутер с 500-кубовым двигателем водяного охлаждения PIAGGIO. Хорош и на дороге и по бездорожью.
Модель называется PGO Bugracer 500i.
Змінено: 29.06.2009 р., PGO-UA
хватит свои дырчики тут рекламировать
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif