MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:20
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

MotoHelp Дорожная "неотложка" Это необходимо знать всем!

Переглядів: 117264
27.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Національна асоціація мотоциклістів України реалізує програму
«МОТОHELP» Невідкладна МОТО-Допомога
Інформаційна і технічна підтримка мотоциклістів у дорозі.
Це наша з Вами взаємодопомога.


8(097) 900-999-0 ОСНОВНОЙ НОМЕР


8(050) 462-42-67, 8(044) 558-50-34

Основні аспекти діяльності програми «МОТОHELP»:
- Прийом звернень диспетчером програми по телефону;
- Технічні консультації;
- Юридичні консультації;
- Консультації по страхуванню;
- Виїзд на ДТП (моральна підтримка, юридична консультація);
- Допомога у транспортуванні мотоцикла;
- Покриття – практично вся Україна, і не тільки.

Думаю нашим форумчанам будет полезна эта информация!
Оригинал тут:http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1217424596612&vp=36#lastpost
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Змінено: 15.10.2009 р., Metrix
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
28.10.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
Спасибо, дружище, стараюсь 01_smile
На самом деле это скорее всего связано с тем парадоксом, что скутеристы, попавшие в аварии не являются участниками форума. У меня есть стойкое впечатление и уверенность  в том, что читающие и пишущие сдесь более осторожны и опытны, чем не читающие. Возможно так же играет роль фактор стыда. Кстати Тимур тоже не отписывался, вот тебе и пища для раздумий 01_smile
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для Mihalych  
answerview
Привет всем.
Так получилось,что читаю и иногда пишу и тут и на мотке.
МОТОХЕЛП-очень нужное и важное начинание и большой респект и уважуха ребятам,которые делают это дело.
Все обьять просто невозможно,особенно на чистом энтузиазме.Ведь у всех есть еще и личная жизнь и дела.
А скутеристов  мало обращается потому,что другая возрастная категория,более недоверчивая,что-ли, к разным видам помощи извне(особенно бесплатной)+современная молодежь очень мало читает( мой старший-17 лет,и двух газет не прочел за прожитые года,никак заставить не могу)+
некий невидимый барьер между скуто и мото.
Все переменится со временем.А МОТОХЕЛП рано или поздно придется переводить на коммерческие рейки.Разумные конечно.И это будет новым  стимулом для такого необходимого нам всем движения.И Диме ака"Бурик"-отдельно "многая лета",здоровья и сил.Да и вообще всем волонтерам проекта.
Все вышесказанное мое личное имхо и на тру не претендует
Есть много,друг Горацио на свете,что и не снилось нашим мудрецам
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
А работает ли эта программа с началом сезона 2010 ? Представляется, как оч. благородное дело.  18_good


Конечно работает и будет работать.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
02.05.2010 р. відповів для romani4  
answerview
Твое имхо более чем тру. А вот то, что тему год не поднимали- обидно(моя хата с краю).
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Ребята!
Так как ситуация на дорогах за предыдущий месяц привела в шок не только рядовых граждан, а и всю мотобратию, думаю, будет уместным выкладывать статистику по ДТП и на этом ресурсе.
Возможно, кто-то прочитав это, лишний раз задумается о скорости и манере своего вождения..
Итак:

ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА ИЮНЬ 2012 г.

Минувший месяц выдался необычайно сложным и тяжелым. При создании этой статистики (а делается это долго, нудно и мучительно в excel) всегда интересно наблюдать на то, как наводится резкость за тот или иной промежуток времени – статистика за июнь 2012 года не один раз удивила и поставила новые мрачные рекорды (веселых рекордов у нас вроде отродясь и было).

За июнь мы зарегистрировали по Киеву 83 ДТП с участием двухколесных. Мы смогли отреагировать на 75 (90% ) ДТП:
• 61 выезд на место
• 14 ДТП поддерживали в телефонном режиме
• 3 (4% ) ДТП не смогли выехать физически
• 5 (6% ) ДТП – слишком поздно узнали, о наступившем событии
• При 5 выездах ДТП разруливалось до приезда волонтера на место
• Осуществили 4 ложных вызова (как правило путали ДТП с автомобильными)

Одним из новых рекордов за всю нашу деятельность стала графа с угонами – 11 случаев угонов мотоциклов и скутеров по г. Киеву и ближайшим окрестностям. Рекомендуем Вам максимально усилить охранные устройства на технике, видимо сказывается кризис, экономическая ситуация в стране, не очень активные действия по розыску угнанной техники и лень определенной категории граждан зарабатывать деньги честным путем. Думаю, что тенденция к угонам будет только усугубляться.

По нашей традиционной географии:
Аварийный район Киева: Соломенский
Аварийная улица Киева: Житомирская трасса, Краснозвездный, Г. Сталинграда
Аварийный день недели: среда
Аварийное время суток: 17:00-19:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 7
Наибольшее кол-во выездов в день: 6
Смертельные случаи: 7
Угоны: 11

По виновности в ДТП, это новый рекорд. Никогда еще не было такой разницы в виновниках ДТП – разрыв в 2 раза, и больше не правы были водители мотоциклов. Картина маслом примерно следующая:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
При этом отдельно замечу:
• 11 человек (!!!) не справилось с управлением
• 5 мотоциклистов попали в ДТП в состоянии алкогольного опьянения
• 1 мотоциклист и 1 скутерист скрывались с места ДТП бросив свою технику
• 1 автомобилист скрылся с места серьезного ДТП, на котором мы остановимся немного позже
Отак малята. Сложно прокомментировать.

Относительно типов двухколесной техники, то спорты несколько сбавили обороты и второй месяц стриты эти обороты стремительно подхватили:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Змінено: 05.07.2012 р., Solara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Теперь несколько слов о самой печально, но наверное наиболее важной части этой статистики – сравнение аварийности в сезоне. В отличие от других лет 2012 год отличается не спадающей динамикой роста количества ДТП из месяца в месяц:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Но до июня в Киеве было относительно «сухо» по серьезности аварий, в которые попадали мотоциклисты и скутеристы. Было чувство, что должно «прорвать», но мы не ожидали, что это будет настолько стремительно.
В июне в ДТП на дорогах Украины мы узнали о 23 погибших мотоциклистах и их пассажирах. Из них на улицах Киева и его окрестностях погибло 7 человек. Так много за один месяц мы еще не теряли.

О самых серьезных ДТП, которые мы отследили в июне:
• Хоть и не ДТП, но не могу об этом упомянуть: 16.06.2012 на пляже в Феодосии на снаряде времен ВОВ подорвались байкеры. Один погиб на месте, второй получил осколочную травму глаза и травматическую ампутацию обеих голеней, третий – ампутация кисти, четвертый – осколочное ранение ноги. Детальнее можно прочитать  в крымской ветке помощи. От имени Мотохелпа я хочу поблагодарить всех, кто помог им материально, психологически или кровью.
• 23.06.2012 в мото-ДТП погиб сильнейший украинец – Юрий Малько. Подробности можно прочитать  например тут, но в интернете много информации про это ДТП. Юрий увидел девочку с велосипедом, переходящую дорогу в неположенном месте, начал экстренное торможение после которого упал и вылетел в бетонный забор. В результате ДТП Малько получил травмы не совместимые с жизнью и скончался на месте ДТП.
• 08.06.2012, приблизительно 23:00, проспект Героев Сталинграда – ДТП с участием Kawasaki Ninja за рулем которого сидел  CrazY WolF . Как уже писалось на moto.kiev.ua основная причина аварии состоит в том, что с ним начал гонятся стрит-рейсер на автомобиле BMW серии 535, предположительно кузов Е60. Авто полностью или частично было затянуто в черный карбон, имеется спортивный обвес. Мы знаем, что в номере автомобиля идут в подряд две цифры 88. Имеются свидетели происшедшего, по словам одного из них он видел, что автомобиль ударил но мотоцикл, но показаний следствию об этом не давал и вряд ли будет. Мы не видим юридического продолжения данного дела. Вся информация была передана друзьям погибшего. В результате ДТП на месте трагедии погиб мотоциклист и его гражданская жена, которая была пассажиркой.
• 13.06.2012, около 21:00 ребенок, 1997 года рождения (ученик 9го класса) за рулем скутера Honda Dio AF27 на Минском проспекте не справился с управлением и врезался в дерево. В результате столкновения скутерист получил открытую ЧМТ, был забран каретой скорой помощи, но через несколько часов скончался. Шлем мог бы сохранить ему жизнь.
• 13.06.2012, между 3 и 4 часа ночи на Московском мосту мотоциклист Medik на Honda Shadow догнал другой мотоцикл (своего знакомого). В результате ДТП получил открытую ЧМТ и был госпитализирован в БСМП, где врачи, родственники и его друзья боролись за его жизнь, но спустя неделю он скончался в реанимации. Наличие шлема, который он отдал пассажиру могло бы спасти ему жизнь.
• 21.06.2012, Науки и ул. Ягодная, около 22:00: 22х летний пилот Kawasaki Z750 не предоставил преимущество автомобилю Renault Clio Symbol и столкнулся. Мотоциклист скончался на месте ДТП.
• 28.06.2012, Броварское шоссе, 01:30 ночи: автомобиль Лексус двигался в средней полосе с правого берега в стороны Броваров. Внезапно, водитель Лехуса сообразил, что ему надо заправится… Но т.к. ехать целых 700-1000 метров вперед для него по какой-то причине было трудно он решил пересечь двойную сплошную, пересечь перпендикулярно 4 полосы движения и заправится на заправке КЛО (около м. Дарница). В левой полосе в том же направлении двигался мотоциклист Дядя Толя, на мотоцикле Honda CBR1000 FireBlade, который скорее всего не ожидал такого дебильного поведения на дороге и не успел среагировать. В результате сильного удара мотоциклист погиб на месте аварии. Хочется отметить, что в Лехусе сидело 2 барышни, которые исчезли в неизвестном направлении, но та, которая сидела около водителя успела во время ДТП выбить пассажирское стекло головой. Так же поведение водителя наводило на подозрение – он был не просто спокоен, а изрядно заторможен. Было бы интересно взглянуть на экспертизу.
• 28.06.2012, примерно 16:10, новая трасса на Ирпень. ДТП, которое шокировало циничностью… По сути ДТП 19ти летний мотоциклист, на мотоцикле Kawasaki ER6N допустил столкновение с экскаватором. Не будем рвать тельняшку – по нашему мнению парень не прав в ДТП. Но поразило другое… В 16:20 на место ДТП приезжает карета скорой помощи, и, вместо того чтобы начать оказывать помощь врачи подошли к пострадавшему и отошли. Свидетели и люди, которые остановились оказать помощь начали задавать вопросы – почему парню не помогают. Попытка сделать его мертвым у врача (женщина кстати) не получилась – ей таки указали, что парень дышит. Потом начались отговорки по типу «это предсмертные судороги», «посмотрите – у него широкие зрачки, это шок», «мы таких не забираем, мы время смерти запишем»… Накаленность нарастала, возмущение очевидцев доходила до угрожающей отметки и спустя 40 (СОРОК!!!) минут эта скорая таки забрала еще живого молодого человека. Парень скончался уже в больнице, при подготовке к операции. Причиной смерти молодого человека, единственного ребенка в семье была кровопотеря не совместимая с жизнью в результате разрыва бедренной артерии. Если бы врач скорой помощи просто выполнила бы свою работу: банально наложила бы парню жгут (я даже молчу про противошоковое и капельницу) и включив мигалки доставила бы его в больницу, то очень и очень вероятно, что он бы выжил. Сохранили бы ему ногу, или не сохранили, как бы ему собрали кость… вопрос второй. Парень бы жил. В этой истории Мотохелп будет очень четко держать руку на пульсе. Уже предприняты некоторые шаги и очень надеюсь, что в скором времени Елена Shtil сможет рассказать уже первые новости по этому делу.
Всех 16 погибших по Украине перечислять пожалуй не буду, можете о них прочитать на официальном сайте ГАИ или Магнолии.

Вот такие печальные новости июня 2012 года.
Очень надеемся, что июль будет менее трагичным по количеству и серьезности ДТП.

Хотим напомнить, что несмотря на жару, наличие экипировки может сэкономить Вам как здоровье, так и жизнь.

Желаем всем удачи на дороге!
С уважением,
Команда Мотохелп
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Статистика подготовлена куратором Киевского подразделения МотоХелп Дмитрием Бурениным (burik) и выложена здесь "слово в слово".
Буду рада ответить на вопросы, касающиеся деятельности МХ в Киеве.
Спасибо за внимание.
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для Solara  
answerview
М-да,статистика за июнь-жесть.02_sadСколько ребят погибло.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА ИЮЛЬ 2012

Немного с опозданием, но лучше позже, чем никогда.
В июле была очень большая нагрузка, и как показывает статистика предыдущих трех лет, пик нагрузок приходится на август-сентябрь. Очень надеемся, что в этом году пиком будет июль, потому что цифры и так слишком высокие.

За июль мы узнали о 97 ДТП с участием двухколесного транспорта.
Отреагировали: 85
Выезды: 68
Помощь в телефонном режиме: 16
Не выехали, потому что информация поступила слишком поздно: 4
Физически не смогли организовать выезд: 9
Участники ДТП отказались от помощи: 3
Ложный вызов (была не мото авария): 1
Максимальное количество аварий в день: 9 (из них выехали на 8 в день)
Активности Учебного центра: 1
Угоны: 7
Смертельные случаи в Киеве: 3

Наша стандартная география:
Аварийный район Киева: Подольский
Самые аварийные улицы: О. Телиги, Московский проспект, Окружная
Аварийный день недели: понедельник
Аварийное время суток: с 18:00 до 23:00

По виновности в авариях картина другая, если в июне двухколесный брат в основном был виновником аварии, то в июле автолюбители решили взять реванш:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Автомобилистов, которые скрылись с мест ДТП: 2
С управлением не справилось 10 мотоциклистов
Пьяных за рулем скутеров или мотоциклов, которые попали в аварии: 5 (3 мотоциклиста, 2 скутериста). Хочу отметить, данные по пьяным за рулем основаны по нашим наблюдениям на месте ДТП и могут не совпадать с данными экспертизы (хотя что-то мне подсказывает, что количество по официальным данным только увеличится).
Случаи хулиганства: 3

По типам двухколесных, которые попадают в ДТП имеем следующую картину:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Тут почти без изменений, за исключением того, что велосипедистам наверное стало обидно, что они занимают такие слабые позиции в статистике Мотохелпа и они решили явно решили усилить свои показатели.

График со сравнением количества ДТП по годам удручает больше всего. 2012 сезон пока нигде не уступил своим предшественникам и по показателю количества аварий опережает их со значительным отрывом:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Резонансные ДТП (или рубрика "жестяк")
Мы узнали о 9 ДТП с двухколесными, в которых погибло 11 человек. 3 ДТП произошло в Киеве.
Наиболее серьезные ДТП по Украине:
05.07.2012, Черкасская обл., 9:40: водитель автомобиля Мерседес не справился с управлением и в лобовую ударил скутер. Водитель скутера, 1946 г.р. погиб на месте происшествия.
15.07.2012, Днепропетровск: произошло ДТП с участием автомобиля Mercedes-Benz и мотоцикла Зонгштен. В результате ДТП пилот и его пассажир погибли. Подробности ДТП нам не известны.
25.07.2012, в с. Новосельское, около Одессы произошло столкновение двух мотоциклов МТ. В результате столкновения 1 человек погиб, 4 получили ранения. Подробнее  тут.
28.07.2012, в с. Недогарок, Полтавской обл произошло ДТП с участием спортивного мотоцикла. По сообщению УНИАН, мотоциклист на большой скорости врезался в автомобиль. В результате удара пилот и его пассажир скончались на месте происшествия. Более подробными данными мы не владеем.
29.07.2012 в городе Ладыжин попали в ДТП мотоциклист(Лысак Вечеслав Ильич 1970 г.р.) и пассажирка (Горобец Людмила Володимировна 1989 г.р. ) . Мотоциклист погиб, девушка лежит районной больнице смт. Тростянец (Винницкая обл, ул.Нескучанская, 7) У девушки ЗЧМТ, ушиб мозга, сильные повреждения лица, перелом челюсти, перелом руки, перелом бедренной кости, что-то с внутренними органами (область живота). Сейчас в сознании, но состояние тяжелое. Нужна помощь родственникам девочки

Серьезные ДТП в Киеве:
16.07.2012, Ватутина, 22:00: молодой велосипедист, съехав с тротуара на дорогу был сбил автомобилем. К сожалению, не смотря за активную борьбу за жизнь парня, через 9 дней молодой человек скончался в реанимации БСМП.
17.07.2012, снова Ватутина, примерно 21:45: автомобиль делал разворот в разрешенном месте (напротив АЗС КЛО) и развернувшись (или почти развернувшись) получил мощный удар в заднюю часть авто. Его ударил мотоцикл Yamaha R6, который ехал в направлении Московского моста. В результате удара пилот получил крайне тяжелые травмы, в том числе неполную травматическую ампутацию руки. Мотоциклист скончался в карете скорой помощи. Идет следствие. Если говорить про сугубо наше субъективное мнение, то виноват водитель мотоцикла.
18.07.2012, пр. Правды, примерно 19:30: Пилот мотоцикла Suzuki GSXR 1000 совершил столкновение с автомобилем, который делал левый поворот. После удара мотоцикл отрекошетило в остановку для общественного транспорта, где сгорел. В результате ДТП погиб водитель мотоцикла, еще 8 человек получили ранения средней тяжести (1 перелом, остальные пешеходы получили ожоги разной сложности). Мотохелп категорически не согласен, как эту историю преподнесли некоторые СМИ. Мы уже давно без амбиций и довольно трезво смотрим на аварии с мотоциклами, понятий «мотоциклист всегда прав» у нас нет. Но в данном ДТП маневр авто у нас вызывает очень много вопросов – учитывая траекторию и характеристику удара, можно утверждать, что водитель автомобиля явно и сильно срезал угол поворота и начал свой маневр через сплошную линию разметки (при том задолго до поворота). Мы не исключаем, что именно неправильный маневр мог привести к такому резонансному ДТП. Очень надеемся, что следствие сделает все от него зависящее, чтобы возобновить реальную картину происшедшего.

Как показывает статистика трех лет, наиболее опасными месяцами являются как раз август и сентябрь. Не смотря на то, что погода не очень летная, Мотохелп очень просит Вас быть крайне осторожными в этих месяцах. Поверьте, не так страшно начало сезона, как его окончание.

Всем удачи на дорогах!

С уважением,
Команда Мотохелп

(P.S. Отчет подготовлен руководителем киевской команды Мотохелп Димой burikом.)
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА АВГУСТ 2012

С учетом наших сентябрьских происшествий только сейчас появилась возможность написать отчет за август.
Обычно август и сентябрь являются самыми напряженными по ДТП месяцами, но в этом году по количеству аварий август выдался не таким бурным, зато серьезность аварий очень огорчила. Думаю увидите сами.

Количество аварий: 65
Количество реакций на ДТП: 52 (43 выезда, 9 случаев сопровождения по телефону)
Слишком поздно узнали о ДТП: 4
Не смогли выехать: 9
Активности Учебного центра МХ: 1

«География»:
Аварийный район Киева: Шевченковский (за ним следом Оболонский)
Аварийная улица Киева: Дегтяревская, Краснозвездный
Аварийный день недели: воскресенье
Аварийное время суток: 16:00-21:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 6
Наибольшее кол-во выездов в день: 4
Смертельные случаи: 7
Угоны: 5

Относительно виновности – автомобилисты в августе решили доказать, что и они умеют нарушать часто и грубо:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Змінено: 20.09.2012 р., Solara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
2 автомобиля скрылись с места ДТП
6 пилотов не справились с управлением мотоциклами (двое пилотов и 1 пассажир погибли)
4 двухколесных попали в ДТП в нетрезвом состоянии (1 велосипедист, 1 мотоциклист, 2 скутериста). Хочу отметить, что эта цифра только из откровенных случаев, когда пьяное состояние можно заметить на месте, это не результаты мед освидетельствований всех аварий.

По типам двухколесных, которые попали в неприятности имеем следующую картину:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
Внезапно в августе куда-то практически исчезли чоперы (ну и слава Богу), основными «клиентами» были скутеристы, за ними со значительным отрывом, спорты.

При сравнении количества ДТП 2010-2012, можно видеть, что впервые за этот год количество ДТП уменьшилось, кроме того, уменьшилось как раз в тот период, когда по теории должно возрасти.
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
К сожалению, в сентябре такой тенденции не предвидится – за 20 чисел сентября уже произошло аварий столько же, сколько за прошедший август.

Перейдем к самым серьезным случаям, о которых мы узнали за прошедший август по Украине:
• 01.08.2012, 21:00, с. Соледар, Донецкая обл: водитель спортивного мотоцикла Yamaha наехал на скутер Вайпер, который был припаркован около бровки. В результате аварии пилот спорта и пассажир скутера погибли на месте. Пассажир мотоциклиста скончался в реанимации местной больницы.
• 08.08.2012, 00:10, с. Кировка, Крым: скутерист вышел на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с авто. Скончался в больнице.
• 11.08.2012, 21:30, с. Зайдаривка, Луганской обл.: вопиющее по своей подлости ДТП. Голова сельского совета, выехав на полосу встречного движения, совершил наезд на 2 велосипеда, на которых ехали 3 человека. После совершения наезда, народный избранник бросив молодых людей умирать на обочине, уехал с места ДТП. Его задержали ближе к утру сотрудники МВД, «голова» находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Из-за того, что эта тварь не удосужилась вызвать скорую помощь, 2 человека (парень и девушка, которые хотели пожениться в сентябре) скончались на месте ДТП. Ребята около двух часов прожили на обочине, и вполне возможно, что вовремя оказанная мед помощь могла спасти им жизнь. Третья пострадавшая велосипедистка была доставлена в крайне тяжелом состоянии в местную больницу и по срочному прооперирована. Состоянием на август находилась в реанимации.
• 15.08.2012, 22:00, с. Рыжаны, Львовская обл: водитель ВАЗ сбил 16ти летнего велосипедиста и скрылся с места ДТП. Молодой человек погиб на месте аварии.
• 16.08.2012, 17:00, Черкассы: на перекрестке произошло столкновение скутера и авто мерседес, в результате которого скутерист погиб. Показания свидетелей кто на какой свет ехал разные, кто стал виновником аварии разбирается следствие.
• 22.08.2012, 04:00, г. Овруч: водитель автомобиля ВАЗ насмерть сбил велосипедистку и скрылся с места ДТП. Милиция установила и задержала водителя. Ведется следствие.
• 26.08.2012, ночь, Черкасская обл: Муж на мотоцикле сбил насмерть свою жену и попытался скрылся с места ДТП. Подробнее можете прочитать на "Автополигоне".
• 31.08.2012, 19:39, 233 км. Трассы Киев-Харьков произошло ДТП с участием спортивного мотоцикла Хонда, зеленого цвета, номера старого образца 07-86 KIA, мотоцикл на киевской регистрации, в результате которого погибли 2 человека. Больше информацией по данному ДТП мы не владеем.

Серьезные ДТП в столице:
• 06.08.2012, 02:30, перекресток Бальзака и Маяковского: по информации от  Автополигона , мотоциклист с пассажиром за рулем Явы, не справился с управлением и упал. В результате ДТП оба погибли на месте. Защитная экипировка на обоих отсутствовала полностью.
• 11.08.2012, 16:26, Перова: пилот спортивного мотоцикла Yamaha R6 в повороте (под надземным переходом) не справился с управлением и вылетел в высокую бровку на тротуаре. Хорошая экипировка не смога спасти жизнь ее хозяину – удар головой о камень был настолько мощный, что хороший шлем был сильно разломан. Пилот скончался на месте ДТП.
• 17.08.2012, 00:05, Броварской проспект, напротив станции м. Гидропарк: произошло столкновение автомобиля Хонда и мотоцикла Кавасаки Нинздзя под управлением Сергея Жука. Несмотря на старания медиков, Сергей скончался в операционной БСПМ. Учитывая угол удара (заднее крыло авто) и убеждены, что автомобилист выполнял в том месте разворот через сплошную осевую и со стороны МХ мы приложим максимум усилий, чтобы автомобилист не спрыгнул и ответил за свой поступок. Земля пухом, Сергей.
• 19.08.2012, 01:30, 26 км. Житомирской трассы: произошло столкновение автомобилей ВАЗ и Мазда. Пока шло оформление в них приехал пилот с пассажиром на Ямаха МТ. В результате ДТП пилот погиб на месте аварии, пассажир в крайне тяжелом состоянии был доставлен в больницу Боярки (выжил и родственники забрали его на лечение в Житомир). Оба родом из Житомира. Мы не владеем информацией, насколько грамотно место ДТП было ограждено и были выставлены фишки и знак.
• 20.08.2012, 04:30, ул. Урицкого: столкнулись авто БМВ М5 и скутер Honda Giorno с двумя людьми на борту. Скутер делал поворот налево на ул. Стадионную и не предоставил преимущество автомобилю БМВ. Учитывая повреждения автомобиля, предполагаем, что скорость авто была значительно выше разрешенной скорости (но это только наше предположение). В результате удара скутерист погиб на месте аварии (был без шлема), его пассажир, не смотря на старания медиков, скончался в 17й больнице на второй день после ДТП.

Огромная просьба – будьте осторожны на дорогах. Сентябрь на сегодня показал себя ничем не «мягче» августа – уже 15 погибших, 2 из них в Киеве, а впереди еще треть месяца…

P.S. На сегодняшний день два человека нуждаются в фин и мед помощи, об этом можете прочитать в ветке http://moto.kiev.ua/trid/general/1304812660505/6

Желаем всем удачи на дорогах!

С уважением,
Команда МХ

(P.S. Отчет подготовлен руководителем киевской команды Мотохелп Димой burikом.)
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Змінено: 20.09.2012 р., Solara
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р.
answerview
ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ МОТОХЕЛП ЗА СЕНТЯБРЬ 2012 ГОДА
Как показывает наша практика август и сентябрь являются самыми аварийными месяцами в сезоне. Август 2012 нарушил эту традицию в лучшую стороны в плане количества ДТП, оно было меньше, чем в 2011 году, но сентябрь все вернул на свои места – опять один из самых высоких показателей аварийности в сезоне и опять лидерские показатели среди предыдущих годов.
Самым печальным в этом месяце стали смерти молодых пассажирок в разных авариях.
А теперь подробнее:

Количество ДТП, о которых мы узнали в Киеве: 94
Из них отреагировали: 82
Выезды: 65
Помощь по телефону: 17
Не отреагировали, потому что поздно узнали о ДТП: 6
Физически не смогли выехать на ДТП: 6
Участник ДТП от помощи отказался: 2
Угоны в Киеве, о которых мы узнали: 8
Смертельные случаи в Киеве: 4 (+ один пешеход)
Смертельные случаи в Украине: 18

«География»:
Аварийный район Киева: Днепровский
Аварийная улица Киева: Победы, Перова
Аварийный день недели: суббота
Аварийное время суток: 18:00-20:00 и 15:00-16:00
Наибольшее кол-во ДТП в день: 6 (покрыли все 6)
Активности Учебного центра МХ: 2
Мед поддержка соревнований: 1 (Лесные Горки)

По виновности в ДТП, автолюбители опять немного впереди (но по счету за год мы все равно «ведем»). Выглядит эта картина примерно так:
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Змінено: 11.10.2012 р., Solara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р.
answerview
Из этого отдельно стоит отметить:
Авто скрылось с места ДТП: 2
Двухколесный скрылся с места ДТП: 1
Не справилось с управлением: 6 (2 человека погибли)
Пьяный за рулем (скутеристы), попавший в ДТП: 2

Если говорить про типы двухколесных транспортных средств, то в сентябре спорты вернули на миг упущенное лидерство и попали в большее количество аварий, чем даже скутеристы. Владельцы чопперов и стритов тоже решили, что в конце сезона можно расслабиться.
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Змінено: 11.10.2012 р., Solara
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин