Таким же способом лечим - засверливаем махахухонькое отверстие...
Что-то бате не везет с мопедкой, только с одним разберемся другое вылазит...
Недавно перестал работать свет и габариты - разобрал фару, перебрал соединения - заработало. Думал мож поокислялись кое какие контакты.
Через денек перестал работать ключ зажигания, а имеено - не глушится мопед ключем. Либо кнопкой глушится либо с брелка.
Вчера опять пропало и освещение, и габариты и ключ зажигания совсем перестал работать. При разборке и выяснении причины пришлось резать жгут и менять половину проводов в нем. Провода были поплавленные, походу кое-где позамыкали. Благо никакие приборы не погорели.
P.S. Однако раз на раз не приходится, достался ему мопед с сюрпризами...
Да уж... Ну что ж, сезон скоро закроется, надо ставить мопедку на полную замену проводки. Пока не заменишь - будут дальше проблемы.
Вот думаю, если удастся пристроить мопед на зиму в тёплое сухое место, то тоже буду перебирать проводку. Не то, чтобы проблемная была, но и не внушает уверенности.
Змінено: 01.10.2009 р., Wicker
Да! Проводка на "китайцах" галимая, как и на всей технике, не соответствует сечение нагрузке, плюс ещё и непонятка с разрывами и окислением.
Тише едешь - дальше будешь!
И ещё - я когда-та на своём ИЖ-Ю4К переделал проводку и получилось вместо 12 проводов 4, так тоже самоё хочется сделать и на китайце, уж сильно они перемудрили с проводкой!
Тише едешь - дальше будешь!
Замечены первые очаги ржавчины - на переднем щитке и педали тормоза.
Видно наступила осень - всё желтеет!
Тише едешь - дальше будешь!
так я уже карандашом подкрашывал места сварки на раме. Уж больно паскудно покрашен!
Тише едешь - дальше будешь!
Хм, ты не видел как у меня ржавчина полезла. Правая часть руля сверху вся рыжая уже, сварные швы на багажнике и подножках тоже осеннего цвета. Ржавый стык между глушителем и коленом, а также место присоединения колена к цилиндру. И это за полтора года. Хотя, не беда, отшкребу, покрою лаком, и будет сиять.
К раме и к крашенным поверхностям претензий нет, всё отлично. Гниёт только хром.
Китайцы - народ интересный. В главных вещах нормально вроде всё, а вот в мелочах у них хромает качество.
Змінено: 05.10.2009 р., Wicker
Сегодня произвёл испытания с полной загрузкой - 5 мешков на 10 км!
Полёт нормальный!
После поездки следующин впечатления: необходимо сменить задние амортизаторы - это просто какая-то пружинка, без функции гашения колебания!
Тише едешь - дальше будешь!
Змінено: 08.10.2009 р., MopeDDriveR
Прокладки нету! Как и между патрубком и цилиндром!
P.S.Выкладаю ещё фотку торта на мой День Рождения!
Тише едешь - дальше будешь!
При разборка своего фильтра заметил, что возможен подсос неочищеного воздуха возле кольца фильтра. Поэтому был вырезан круг с паралона и поставлен между фильтром и корпусом фильтра, со стороны патрубка. Динамика, повидимуму,не изменилась.
Тише едешь - дальше будешь!
Позавчера батя проколол заднее колесо. Гвоздь здоровый собака, 70-ка примерно. Да ещё и загнутый сволочь - сделал не одну дырку, а небольшой порыв и рядом 2 маленькие дырочки. Пришлось ставить большую латку на разрыв и обычную на мелкие проколы... Используем для ремонта польские латки.
Когда разбирали заднее колесо обратили внимание на звездочку. Система установки звездочки другая - нет ступицы и демпферных резинок в которые она ставится. Звезда прикручена тупо к барабану, возможно под ней на болтах есть какие-то резиновые втулочки - не снимали её, не знаем точно.
Защиту цепи поставить будет не рационально, придется при каждом демонтаже колеса полностью разбирать защиту, а не так как у меня, вынул не до конца ось, снял колесо, а защита и всё, что под ней висит на маятнике...
Вот такие вот пироги - первый прокол...
Ну что по этому поводу сказать - на будущее - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
Тише едешь - дальше будешь!
Да1 И поповоду ссылки на мотик, там какая-то лобуда написана - не соответствую тех. характеристики: колёса, тормоза и т.д.
Тише едешь - дальше будешь!
Такс, вот и батя уже сегодня закрыл сезон - не поехал уже на мопеде на работу, сказал будет ставить на зимовку в гараж... И так неделю мотался по утрам по морозу.
Сегодня выпал первый снег. Позавчера от мороза у него дало немаленькую трещину ветровое стекло - снял его. Думаю на выходных уже законсервируем мопеды на зимовку...
Ну а я пока выезжаю, вот только появилось много бяки - лезет ржавчина по хромировке! Надо что-то придумать - есть мовиль с преобразователем ржавчины, вот им и обработаю!
Тише едешь - дальше будешь!