Покраска - так себе на 4-, но уж сильно царапается и появилось два скола.
Может быть это зависит от цвета - у меня чёрный а у тебя - вишнёвый.
Думаю от цвета не зависит. Вчера у бати на баке тоже заметил маленький скол краски... Видимо вы были правы насчет окраски - время покажет.
Выкладываю 4 фото нашего варианта усиления багажника. Закрепились мы пластиной к болту, который держит платформу крепления кофра.
Батя последнее время жаловался на плохой набор оборотов и то, что больше 5000об/мин раскрутить двигатель не удается, пробег уже за тысячу перевалил. Приехал он вечером и опять жалобы на плохой завод со стартера, киком приходится.
Разобрали воздухан, выкинул я с его левой стороны фильтр, дополнительно установленный батей, от старушки явы. Родной паролончик был сухой, промаслили его и поставили на место. Выкрутили свечу, почистили и выставили зазор 0,65мм. Настроили карбюратор по DEDовской теории - и мопед зажил новой жизнью. Проехались на нем по километру - ну другое дело. Незнаю зачем бате нужен был этот дополнительный воздухофильтр, он только душил мопедку. Кстати в стоковом состоянии игла карбюратора стояла не в среднем положении, а приподнята была на деление - поставил в среднее перед настройкой.
После решили разобраться с датчиком топлива, после того как прочел о вашем бракованном. Выкрутили его, проверили - все хорошо, только удивила нас его установка поплавком вперед. Установили поплавком назад.
После этого батя поехал на заправку, в баке до этого оставалось примерно 1-2 литра бензина - показывал датчик одну красную полоску, заправил 5л А-80 и датчик показал пол бака -
походу теберь будет хотябы относительно верно показывать количество горючки. Потестил батя езду на А-80, пол вечера где-то мотался - говорит полет нормальный, разницы никакой не заметил.
Вот так мы вчера провели вечерок.