Да переварю раму! Там есть место под опускание самой колонки рулевой! как раз на старых амортизаторах добиться парирование угла! Далее довариваю усиление к вилке и обхватываю двигатель снизу, тем самым решается проблема ножки заднего тормоза! Бедет куда поставить лапку от ИЖа, а то старая ближе всего к земле, и очень не удобная!
Серьезное ты задумал усовершенствование. Ответственный узел.
Ту надо все четко делать, хотя насколько я предполагаю с этим у тебя все в порядке раз решился на такое.
На глаз, если поставить мопеды рядом (Сабур и Мустанг) угол вилок не различается на значимое значение, практически одинаковое. Тут ещё скорее всего играет немалую роль меньшее заднее колесо...
Если взялся переделывать раму под себя, то и угол сделаешь необходимый, на свое усмотрение. Вилка у Сабура идентичная нашим, на первых страницах ветки много фотографий мопеда, можешь рассмотреть.
Сегодня опять бок вылез - отломалась бонка на крышке звезды ГРМ при затяжке, хотя и не удивительно - качество литья оставляет желать лучшего. На фото ниже выделены зоны, где именно было хорошее литье, остальная площадь -
"пористый шоколад"
Батя сразу отчаялся, опять мол до завтра ждать, пока куплю новую крышку, но вспомнив подобный случай на Дельта-ветке, подсказал ему взять подлиннее шпильку и просверлить крышку насквозь... Под гайки для надежности подложили паранитовые прокладочки.
Клапана сегодня выставили 0,04 - впуск и 0,06 - выпуск.