.Эксперимент надо начинать так, снять патрубок фильтра с карбюратора, но лучше одеть полуметровую трубу (типа эквивалента фильтра), запустить мотор,
дать ему максимум оборотов и пальцем понемногу прикрывать вход карбюратора (трубы). Замечаем поведение мотора. Если, при незначительном прикрытии входа, обороты поднялись и исчезли перебои - вывод много воздуха, если нет - подними иглу и снова пробуй.
Проверили зазоры в клапанах - входящий был чуток затянут, выставили 0,05.
Патрубок между карбом и головкой поставили на красный жаростойкий герметик. Кстати удивляет, что на Мустанге между карбом и патрубком используеться теплоизоляционная текстолитовая пластина, а на Сабуре стоит карб как на Альфе, и такой пластины нет. Лишь в конструкции карбюратора задействовано резиновое уплотнительное кольцо
.
Патрубок такой не нашли, посему просто разобрали воздухан, сняли поролоновый фильтрующий элемент и собрали обратно фильтр без него. При накручивании газа по немногу перекрывали входной патрубок воздухана и следили за работой двигателя:
- наполовину перекрытый патрубок - обороты не выше 6000
- и т.д. по мере открывания патрубка обороты росли.
В принципе я об этом уже писал, что в работе без воздухана обороты выросли примерно 1000 и составили 10 500 по штатному брехометру. Получается смесь богатая.
Опустили иглу на самое нижнее деление, настроили карбюратор в таком положении иглы - вроде бы сейчас наибольшие обороты на холостом ходу - будем посмотреть, как он себя в дороге покажет, батя сегодня почухал на нем на работу.
Кстати есть свеча, на которой мотор при этих же настройках отказывается набирать даже 7000 оборотов в минуту - мистика
P.S. А вообще мне уже кажется, что просто карбюратор какой-то бракованный попался, невозможно добиться стабильных настроек. Мопед может во время настроек идеально заводиться и с кика и со стартера, а как постоит то со стартера не заведешь сразу, надо помаслать его. И самое прикольное, что хватает и может завестись, когда уже бросаешь кнопку стартера и ручку газа. С кика стартует моментально