Произведено две доработки - усиления боковой лапки и багажника.
Поочереди: лапка. Прцес на фото.
P/S/ Извините за фото -мобильник стал почему-то снимать зеркальное отражение
Тише едешь - дальше будешь!
Змінено: 20.09.2009 р., ivi64
Ни и усиление багажника.
Тише едешь - дальше будешь!
та пружинка вроде должна колодку ровно удерживать. а проблемы с подтиранием - потому, что суппорт не отходит на резинках. у меня уже 10500 трет... надо залезть, подрегулировать, что ли...
чихает и не крутит - может еще из-за впускного клапана. негерметичность.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да нет. Чихает редко при заводке. Клапана вчера регулировали, все выставили по 0,05. А не крутит выше 5000 на любой передаче. Конечно родной тах занижает на 1000-1500 ориентировочно, но все равно...
Вчера разобрали карбюратор. Когда перевернули его, то из патрубка соединяющего поплавковую камеру с атмосферой вытек оставшийся бензин с разной мачмалой...
Прокладки между карбюратором-патрубком-головкой в норме.
Промыли/продули его как следует и собрав установили на место. Прогрели и настроили по инструкции ДЕДушки.
P.S. Вчера не проверяли его в работе - времени не было. Сегодня по приезду домой узнаю у бати, как ведет себя мопед после произведенных операций...
Повидимуму тут таже проблема, чтои в скутерах - уж очень "китайцы" чуствительны к воздушному фильтру.
Скутер был со своеобразным воздушным фильтром, типа "окошка", так я в это окошко вставлял кусок жигулёвского фильтра и запаивал края селиконом.
Тише едешь - дальше будешь!
Да! Ещё вопрос, у меня фильт ввиде круга из поролона. А есть ли что посерьёзнее. И ещё - я ранее писал об плохом соединении патрубка с корпусом фильта, возможно попадения пыли в двигатель. Обрати внимание на отцовском мото.
Тише едешь - дальше будешь!
Так у меня флянца нет, резиновый патрубок просто вставлен в корпус фильтра и ничем не фиксируется, болтается.
Так я его посадил на герметик и всё ок!
Тише едешь - дальше будешь!
Да! Ещё! Произвёл испытание усовершенсвованого багажника и лапки. Всё работает на ура.
Тише едешь - дальше будешь!
Так у меня флянца нет, резиновый патрубок просто вставлен в корпус фильтра и ничем не фиксируется, болтается.
Так я его посадил на герметик и всё ок!
Я образно называю посадочное место в корпусе воздухофильтра фланцем...
Резиновый патрубок на месте соединения имеет утолщение и канавку (паз) в которую и садится этот фланец. Соединение изначально хорошее, возможно оно у тебя повреждено или неправильно собрано было... Я туда полез, потому как потрескался фланец - посадочное место патрубка в пластиковом корпусе...
Бате понравилась твоя идея усиления багажника
Змінено: 23.09.2009 р., MopeDDriveR
всем здрасте
тут на страницах увидел руководство по ремонту двигателя, как поня это для полу автомата, и как я понел оно не полное. Так вот скиньте пожалусто если можно полное руковотство по этому движку.
и да помню ктота спрашивал за коробку передачь
"2. Есть ли блокиратор включение 1 передачи (с 4-й) во время движения? Или можно с легкостью врубить первую и он посыпется?"
что могу сказать, ничайно ткнул, остановился со страшным звуком но тутже тронулся с места и щас ездиет норм
В шапке ветки http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ большой архив статей, 80% из них пригодятся и тебе. Скачай и разбирайся.
Спасибо за поздравление!
У меня тоже пошла маленькая трещина на нижнем отверствии, но она была "убита" в зародыше - место трещины обработано клеем Ксенопан и на конце трещины просвердлено маленькое отверствие. А так всё в ажуре!
Тише едешь - дальше будешь!