Заказал на заводе шинки и уголки с 3 мм металла, попробую сделать усилитель.
Вчера была произведена перетяжка соеденений с установкой дополнительных шайб - жёстскость увеличилась.
Верное решение!
Попутно, если не против общаться на "ты", а то как-то себя уже старичком ощущаеш
.
Запросто.
. Никаких проблем.
Если можно ссылку на регулировку карбюратора дедовским способом
Качай этот мануальчик - пригодится. Там есть настройка карба по DEDу
.
Не узнавал насчёт гофры на переднюю вилку, где можно взять и почём, а то у меня с новья потёк левый сальник на вилке, а на рынке таких нету. Может кто знает размер? И где взять.
Не приходилось с таким сталкиватся. Советую поюзать поиском соседние ветки Дельт и Активов, там народ часто отписывался о подобном, хотя не знаю, одинаковые ли вилки у тебя с ними - наврядле конечно, но на какую нибудь идею явно натолкнут их ответы...
Змінено: 27.08.2009 р., MopeDDriveR
Кстати, очень важный для меня вопрос... Посмотри пожалуйста заводской шильдик на рулевой колонке, под фарой. Рядом с выбитым номером рамы должен находится. Что на нем написано? Есть ли сведения о заводе производителе или только Бренд, Кубатура и т.п. Интересует весь текст, который на этом шильдике. (Если конечно таковой вообще имеется, а то бывает лишь отверстия для его крепления
)
Заранее спасибо.
P.S. Какие документы тебе дали при покупке мопеда? В ящике небыло никаких доков, мануалов?
Фото шилдика выкладываю.
И фото номера на двигателе.
Тише едешь - дальше будешь!
Попутно - фото с установкой шайб и брызговики.
Тише едешь - дальше будешь!
Да! Обрати внимание на отцовском мотоцикле - при сборке не устанавливают или устанавливают маленьке шайбы и их гнёт, а ещё хуже на амортихаторах - резинки просто режет! Необходимо ставить шайбы с большим наружным диаметром!
Тише едешь - дальше будешь!
При помощи фена можно выгнуть любой профиль
.
Тише едешь - дальше будешь!
Гдето на форуме встречал проблему со сползанием и как следствие потерей резиновой накладки подножки. Я решил эту проблему просто - в основании /в металической части в широком месте/ были просверлены отверствия, в которые через резину вкручены саморезы. Так как были преобретены короткие саморезы то ввинчивал их сверху, хотя задум был ввырнуть снизу - что бы не было видно.
Тише едешь - дальше будешь!
Да писали где-то припоминаю...
Обнаружили эту проблему лишь на Сабуре - видимо экономить начинают или просто заводж другой. На Мустанге и Хантере подножки сделаны подобротнее, внутренний прут проходит на всю длинну резиновой подножки и она сидит очень хорошо.
Сегодня был проведён процес покрытием лаком бензобака и боковин. Как оказалось бак снизу только погрунтован - непокрашен!
Что бы не терять время покрыл сиденьё чёрным целофаном. Процес на фото.
Тише едешь - дальше будешь!
Когда забрал бак и боковины после скрытия лако то тоже обратил внимание на датчик топлива- поплавок стоял вперёд и поэтому когда в баке оставалось 5 л он показывал 0. После разворота на 180 градусов стал показывать нормально.
Модератору
MopeDDriveR не могу поблагодорить - осталось ещё 16 дней. Ну а так спасибо
Да! После скрытия лаком вид стал более солидным - всё блестит! Только есть маленькое "но" - при зачистке нулёвкой наклеек и последующего лакировани обозначился их край.
А так всё "ок" - уже несколько раз ёрзал по баку - всё нормально!
P.S. Приятно удивлён - уже могу добавить до 10 файлов! Буду весь процес ухода и улучшения снимать на фото и выкладывать!
Тише едешь - дальше будешь!
Змінено: 30.08.2009 р., ivi64
Так, дык, дожди обещают! А само сиденье какое-то сильно мягкое. Вот и накрыл его.
И у твоего отца оно тоже накрыто?
Тише едешь - дальше будешь!
Такой наш менталитет!
У меня тоже в комплекте шла накидка, но уж больно она жиденькая.
А с чёрным целофаном вид так ничего, только я сверху ещё накидку бросаю.
Тише едешь - дальше будешь!
Кофр брал сразу. Уже и сломался - отпала задняя защёлка на площадке - прикручена болтом на 8.
Тише едешь - дальше будешь!
А я на своём мото сделал противоугон - разрываю цепь до этой катушки.
Тише едешь - дальше будешь!
MopeDDriveR у меня вопрос - какое сцепление стоит на моём мото - полуавтомат или обычное?
По ощущениям - обычное или я ошибаюсь?
Тише едешь - дальше будешь!