В инете нашел самую малость об этом мотоцикле, интересно что из себя предсталяет, может кто катался!?
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Водяное
Объем: 200 см. куб.
Ignition: CDI
Карбюратор: Keihin PZ26
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12.5 Квт 8000 об.мин
Степень сжатия: 9.2: 1
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Тормоза (передний / задний): два гидравлических дисковых тормоза/ один гидравлический дисковый тормоз
Размер колес (переднее / заднее): 110/50-16, 140/50-16
Колёсная база: 1,250 мм
Высота конструкции от пола до потолка: 200 мм
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1,810x680x1,010 мм
Масса: 125 кг
Грузоподъёмность: 95/115 кг
Емкость бака: 10 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Максимальная скорость: 130 км/ч
Я катался тема правда пластик гремит серьёзно и посадка немного напрягает а так всё норм
И размерами чуть больше Дио
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Размер важен если большой рост и не забывай что размер влияет на вес причом серьёзно,пускай стингер среднего размера но зато ускоряется довольно неплохо и маневрирует тоже есть конечно минусы которые мне не нравятся но движок,приёмистость,вес и внешний вид перевешивают недостатки
НЕ спорю! Просто у мну рост 189 и вес 105 - для меня аргумент.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
ну это да для тебя он маловат конечно
Отрегулировал карбюратор приёмистость ваще бомба стала.На повороте не сбавил скорость и чуть в дерево не влетел благо успел вывернуть руль,набирает обороты очень резво.Не нравятся зеркала конкретно ибо надо пригибаться а на это нет времени когда едешь под 100 по Киеву.Амортизатор задний полное фуфло надо покупать другой более мягкий(пассажиру хорошо а водителю не очень особенно по убитым дорогам города)Пластик красивый но хреновый в плане того что гремит(надо проклеивать вибропоглотителем)Очень не удобно что нету датчика бензина уже не раз была тупая ситуация когда на высоких оборотах заканчивался бензин-это может привести к аварии,также нету тахометра тоже надо докупать и устанавливать,двигатель отличный(после обкатки и настройки карба почти не греется если сильно не газовать на низких оборотах)а вообще низкие обороты данному мотоциклу противопоказаны-это моё личное мнение.Расход бензина супер экономный даже при езде 90-100 км в час ест 3 литра а бывает даже чуть меньше это связано с 1 цилиндром но из за этого вибрация приличная на будущее всем совет:никогда не покупайте с 1 цилиндром мотоциклы
Из достоинств: красивый дизайн,обйемная рама,електронная приборка,ну и движок.Из минусов: фиговый пластик,очень малый угол поворота вилки,для высоких людей не годится