Всем электронщикам привет. Есть один вопрос. У меня на скутере поломался датчик включение вентилятора на радиаторе. Он срабатывает только если долго греть зажигалкой. Если опускать в кипяток, то он не срабатывает. Хана вообщем датчику ))) От него идет один провод. Суть датчика в том, что он просто "дает" минус. Т.е. если проводок который идет на датчик подсоеденить на корпус скутера он сразу срабатывает. Я купил примерно такой же по размерам от Лада Приора. Но если его греть в кипятке или тосолом в системе на заведенном скуте, то он включает вентилятор на очень маленькой скорости и со временем может немного увеличить скорость (или мне так кажеться). Я так с мастером понял что это оказался датчик не на включение вентилятора, а на изменение температуры. Т.е. он очень плавно меняет сопротивление.
Внимание вопрос: можно ли сделать какое нибудь реле, что бы при снижении сопротивления на датчике, оно сразу давало минус на вентилятор?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Датчиик включения вентилятора радиаторные - просто замыкают контакт..
Во всех информарках так было - сомневаюсь что в приоре не так (в предыдущих ВАЗах было точно так)
Регулирвка скорости вентилятора посредством изменения сопротивления резистора на датчике - в АВТО не делается это точно..
Обычно ставят 3 контактный датчик - у которого срабатывают разные на замыкание 2 конатка в зависимости от температуры.
А уже сколрость вращения вентилятора реализуется схемой дальше (обычно в самом вентиляторе)
Т.е. -= ты проверь когда у тебя замкнулся Приоровкий датчик в ОЖ - какое его сопротивление . если оно не стреимиться к 0 - возможно просто тупо плохой датчик и внутри клемки плохо контачат.
Змінено: 23.06.2009 р., madyarov
А двух сколростной вентилятор ему тоже покупать?
А двух сколростной вентилятор ему тоже покупать?
Зачем
вентилятор менять?
Можно просто первую скороть через резистор, а вторую напрямую и всего то делов.
ЗЫ:
Кстати есть двухскоростные датчики с вмонтированым резистором и на вентилятор идёт только один провод
Змінено: 23.06.2009 р., Yan
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 23.06.2009 р., masta
у друга на сибихе 400 тоже накрылся датчик, и походу проводка к вентилятору, так мы просто вывели на кнопку, включил , выключил.
Я же и говорю что напарили датчик не включение вентилятора от температуры тосола, а датчик измерение температуры. [мат] мне второй в системе?
У меня один в термостате стоит ))))
Timer на всех Хондах этот датчик единый ))) Тоже хотел кнопку поставить, но датчик включить не забудет )
Блин нужно где то подобрать такой датчик. Дело в том что автомобильные слишком длинные, а у меня радиатор очень тонкий и датчик тупо нельзя вкрутить)))
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Дело в том что автомобильные слишком длинные, а у меня радиатор очень тонкий и датчик тупо нельзя вкрутить)))
Бери жигулевский и суй его через медную шайбу.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
+1.
Тока убедись в температуре срабатывания - она на датчике нанесена.
+1.
Тока убедись в температуре срабатывания - она на датчике нанесена.
Температура замыкания и размыкания, если быть точным... Че-то типа 92/87 вроде...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
отпишись в личку , подберу на промавтоматике + пересылка. стоимость реле с датчиком - 35-40 гривен(промышленные) +пересылка и пиво при встрече
ага..
и Не страшно если порог срабатывания/отпускания будет чуток (пару градусов) ниже....главное чобы не выше...
я знаю точна что на аудях таким ивзращзнием не занимались
)) или вискомуфта или 2 контактный датчик.
На моей был самый обычный датчик...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Походу ему напарили, датчик указателя температуры ОЖ, а не вкл внтилятора
Естественно !!! В инжекторных автомобилях нету датчика включения вентилятора. Тав этим занимается ЭБУ, который инфу берет с датчика температуры. Если поискать, то можно найти термореле, которое использует показания датчика температуры, а температура включения/выключения самого реле регулируется. На МАСТЕР-КИТе такие были. И еще я встречал схемы автомобильного реле включения вентилятора с управлением от сигналов датчика температуры. ПОНЯТНО?
Что меня не убило, то меня закалит.
Не [мат] мазки. Челу попался терморезистор, вот поэтому он плавно и меняет сопротивление, изменяя частоту вращения вентилятора. А ему нужно биметаллическое термореле!!!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!