Как всем известно, малонасос - один из самых жизненно важных компонентов двига, от его работы зависит жизнь двигателя....
Но как показывает практика - это не самый надежный узел.... работет он или нет мы можем судить только по тому поймали мы прихват или нет. Хотя и это не показатель, а лиш косвенная улика.
Эт просто лирика а сейчас вопрос:
Ни кто не задумывался как мона сделать датчик работы маслонасоса и какой принцип при этом использовать?
I RIDE - I LIVE!!!
у мня вообсче созрела идея (может глупая) но тем не менее выскажу...
заключается в том чтоб подрубить к маслопроводу на участке маслобак-маслонасос датчик тока масла....
по типу датчика тока воды в системах СВО компьюерных.... а для индикации вывести скажем светодиод на приборную панель и по его миганию определять есть ли ток масла в маслопроводе.
I RIDE - I LIVE!!!
Дело в том, что движение масла это одно- вопрос в том достаточно ли его льется.
У меня вчера шланга масляная на карб лопнула- конь тупо заглох- испугался, думал пипец поршневой. А на карбе два провода подсоединяется- вот этот датчик и вырубил толи подачу бенза, толи искру- не знаю. Главное клина не поймал.
Низкий поклон самураям!!!
Скуты рулят - Жиры жируют
я из-за маслонасоса двигло убил....прекратилась подача масла, но клина не поймал, зато свистел ой как громко, а я ночью, на безлюдной трассе и зимой, вот и не ставал, ехал потихоньку, а сейчас немножко маслица подливаю в бенз, на всякий случай, хотя насос работает, но слабо, 1 литр масла на 2000 км.
а если взять с какого нить агрегата систему контроля подачи масла да втулить её и скока оно будет стоять?
Я выкинул всю систему маслоподачи и добавляю 25-30 мл Мотюля 710 на литр бензина. Теперь сплю спокойно и голова не болит
___________________________
faster! harder!! scooter!!!
неудивительно что ты ее выкинул, у двигателей пьяджо маслонасос сделан наудивление неудачно!
но это только один из вариантов выхода из положения...
мож у кого есть другие идеи по решению этого вопроса?
I RIDE - I LIVE!!!
Проблема в том, что такой датчик должен регистрировать очень незначительное перемещение жидкости (менее 1 куб.см. в минуту) т.е. обладать весьма высокой чувствительностью.
Хотя, конечно, есть способы...
Ушествие Второе. Окончательное.
1 куб см в 1 мин? это получается 1 л масла скут съедает за 16 часов? по моему меньше (объем всмысле)
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
ПМСМ 30 кубиков на литр маловато будет.
Паспортный расход масла - около 100 куб.см. на 100 км.
Паспортный расход бензина - около 2л. на 100 км.
Итого, в "крейсерском" режиме - 50 куб.см. на литр.
Ушествие Второе. Окончательное.
Я и написал - "менее 1 куб.см."
Паспортный расход - 100 куб.см. на 100 км.
При 50 км/ч это два часа хода.
То есть - 100 куб.см. за 120 минут.
Ушествие Второе. Окончательное.
Думаю сделать на коленке такой датчик не представляется возможным. тем более следует учесть что его надёжность должна превосходить надёжность самого насоса а иначе толку тогда с него?
по моему скромному мнению о нормальной работе маслонасоса можно судить по температуре горшка. если даже подача масла прекратится это не значит что двигатель моментально словит клин. просто он начнёт быстро нагреваться по мере выработки остатков старого масла, и этот момент можно легко отследить не прибегая к нанотехнологиям.
Датчик масла в карбе.. Что-то новое.. Носколько я знаю 2 проводка - это на пусковой обагатитель. Больше в карбе электрики нет.
А если вводные данные такие:
Паспортный расход масла - около 100 куб.см. на 100 км.
Паспортный расход бензина - около 5л. на 100 км.
Получается, что мне достаточно 20 мл на литр?
___________________________
faster! harder!! scooter!!!
5 л по паспорту- много- почти таврия!
Кроме того паспорт и факт- большая разница- о чем и речь.
Скуты рулят - Жиры жируют
Есть и на обаготителе и в районе подключения масляной шланги- над болтом обаготителя.
Скуты рулят - Жиры жируют