Показати повідомлення
нужна помошь и советы в осушествлении задуманного
давно об этом думал, всегда хотелось поставить на япошку что то помошнее там 90 или 150 сс, вот теперь и финансы позволяют и руки давно уже не кривые, нужна только помощь единомышлеников. Каким образом туда это засунуть, какие размеры гильзы нужны, может кто уже пробывал покупать и ставить, может что прийдется проточить, отрезать, доварить - ко всему готов
только единственная просьба, говорить только по делу, без флуда и не
упоминать о последствиях для мопеда, я их сам знаю и делаю все это на свой страх и риск., всем заранее большое спасибо, жду дельных советов!
Проскочив на красный свет можно попрощаться с белым ...
At 200mph you have no friends... Hayabusa - its you friend...
I <3 Honda 35 zx :P
конечно тебе этих денег хватит.Вот только хватит их на что то одно.
Для того чтот бы мои next zone ехал 100 я кинул в него примерно 500$
ОГО.....Next Zone и так валит 80..а ты еще 500 зеленых в него вбил.....мда....не проще было взять Италию..или Францию.....продать ямаху за 500 и + эти 500..выходит нормальный Европеец...которфй не будет боятся таких скоростей..а для полтиника это чересчур...даже если это ямаха.....
P.S Это мое личное мнение ..не суди строго...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
пойми я занимаюсь только япошками,китай ремонт тоже делаю но реже,
моих личных мопедов 6 штук.я просто люблю эту япону-мать,а италия
мне симпатична да,но ни лежит к ней душа извеняйте.
А ну все....теперь понял..)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я паражаюсь этому бреду который выложен в этой теме,не буду долго отписывть но кратко раскажу.
Мой товрищ решил поставить на ZX двиг.от Leada.
Если посчитать то он мог купить себе полностью готовый Леад и кататься и не знать бед,нетже у него возникла ИДЕЯ- ФИКС.
Кроче,300$ двигатель,150$ установке с переделкой крепления,а потом ещё мелкий ремонт двигателя на 150$ .
А теперь на секундочку 600$ только за весь хобот,а если бы продал свой ZX хотя бы за 300 вот тебе LEAD или Axis или Adress за 900$.
Прежде чем заниматься это ерундой для начала взвесь все +и -
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Максимальный возможный объем без изменения хода поршня-85,2 куб сантиметров.Цилиндр растачивается до 52,5мм под поршень SUZUKI ADDRESS V100.НОвал невыдерживает даже 1500 километров.
Это глупо
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
все таки кроме упрёков, ничего путного не услышал... :/
Проскочив на красный свет можно попрощаться с белым ...
At 200mph you have no friends... Hayabusa - its you friend...
I <3 Honda 35 zx :P
Поршневая SEE 65 куб - 300гр,вариатор mototech - 150-200гр,коммутатор KOSO - 300гр и 200 на жосткие пружинки,ремень и ролики!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 23.06.2009 р., IvanFedotov
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Та от бус,жиксеров и т.д ставят на разные багги,карты,а вот еще не разу не видел мопед с моторм от т-макса
это походу будет просто вынос мозга,если разбогатею точно такую мульку заделаю)
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
еше предложения?
Проскочив на красный свет можно попрощаться с белым ...
At 200mph you have no friends... Hayabusa - its you friend...
I <3 Honda 35 zx :P