Показати повідомлення
народ какое масло надо заливать в дырчик чем друг от друг оно отличается ну и всё такое прочее... кстати кто какой бензин льёт я вот недавно на этом сайте вычитал шо надо 92 лить хотя реально лью 95...
PunkeR сгущенкаед хондаман
Мне денег на масло не жалко..Тем не мне факт..Я синтетику слил после обкатки и залил минералку... Как производитель велел..
Змінено: 21.06.2009 р., TeremA
Чувствуется какое-то изменения в работе двигателя(тепловыделение, мощность и т.д.) после замены масла на "минералку" ?
Змінено: 21.06.2009 р., vashchenko
Ну сколько ж можно уже писать: синтетика изначально имеет более худшие смазывающие свойства, но ввиду своей мелкодисперсности лучше держится на трущихся поверхностях и поэтому рекомендуется к форсированным и высоконагруженным двигателям с высокой чистотой обработки деталей. В этих условиях ни полусинтетика, а тем более минералка, не удержится на поверхности деталей. Полусинтетика применяется на обычных двигателях с разными режимами эксплуатации (читай оборотами). И наконец - наилучшими смазывающими свойствами обладает минералка - но применить её можно только на тихоходных, ненагруженных, низкооборотистых двигателях.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Моторы скутов в стоке почти все нефорсированные, а потому им синтетика - как мертвому припарка.
Для каждого мотора - свой тип масла. Дороже - не значит лучше.
На "WOG"е продают их фирменную дорогую минералку.. Ничего по-этому маслу не знаешь?
Согласен. Только ты учитывай обороты. 8500 об/мин - среднеоборотный мотор. И вовсе не спортивная торпеда, которой нужна синтетика.
Змінено: 23.06.2009 р., Green