Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
разбирал обе стороны, как и говорил звезда маслонасоса как новая 21тыс пробега(я слыхал что звезду на моторе 110куб нельзя снять не расколов двигатель, как бы у коленвала щеки больше и поэтому ось насоса упирается ), и все ролики родные, кинул еще цепь новую заодно чтоб не зря, и маслонасос новый купил... крышка сцепы уже снята маслонасос откручен ударной отверткой, но еще не снимал.. с утра в магазин сегодня ездил опять масло не закачало, потом подсосал пошло, и на оборотах около 7 тыс пропадает столб масла из трубки, так что буду смотреть насос теперь, потом отпишусь...
Змінено: 01.06.2017 р., NAYOMNIK
Как на 107 сс снять звезду маслонасоса я закинул в шапку по альфодельтам. Спасибо Олегу со стрыя 'Олегсузуки,
Но ещё бы я советовал поэкспериментировать с ночными простоями. Раз на боковую, раз на центральную лапу ставить. И результаты сравнить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня было что-то похожее,масло,то поступает-то нет.Думал уже покупать звезду ,насос,привод.Да,разобрал правую и левую сторону,всё будто-бы в порядке.Снимаю головку,цилиндр.Вижу в отверстии,через которое подаеться масло на цилиндр,головку что-то есть.Там отверстие миллиметра 2.Пробиваю проволочкой,выскакивает кусочек резинки,от чего не ясно.Всё собрал в кучу.Масло пошло,аж бегом.
Yurec
Для повторной установки маслорадиатора заказал в Китае заводскую правую крышку головки, ибо вариант со штатной крышкой мне всегда не нравился по причине ненадёжности. Уж больно тонкая стенка. А на на новой крышке солидные приливы под штуцера М10х1,5. Смотрится надёжно.
ссылку кинь-может людям понадобится.
Пардон, забыл выложить.
https://ru.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Pit-Bike-Monkey-Bike-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-Oil-Cooler-Aluminium-Adapter-Engine/32661010778.html
Заказывать "Тип А", до 110 кубиков.
Продолжаю сборку системы масляного охлаждения. Сегодня выточили штуцера для крышки двигателя. Теперь смотрится надёжно, уже не опасаюсь, что обломится. Также вварили перемычку в дуги для крепления радиатора.
Осталось подобрать высокотемпературные маслостойкие шланги.
Змінено: 13.03.2018 р., Wicker
Продолжаю сборку системы масляного охлаждения. Пробный запуск не выявил протечек, радиатор греется. Ходовые испытания позже.
Коллеги, если кому нужен маслянный радиатор от Запорожца, обращайтесь.
Сегодня испытал в деле масляное охлаждение. Заодно установил датчик температуры. Погонял по городу с десяток километров, температура масла дошла только до 65 градусов. Да и прохладно сегодня. Летом узнаю эффективность системы.
Ещё раз благодарность Эду (ed13hell) за подсказку с резистивным насвечником. После его установки указатель температуры прекрасно работает.
Блин, чтобы раньше я знал, не сжёг бы двигатель несколько лет назад...
Змінено: 05.04.2018 р., Wicker
маслорадиатор от жужа - как по мне мало его будет, сопротивление потоку воздуха у него большое... разве что воздухозаборник гнуть - но это будет пошло выглядеть.
туда бы радиатор (или кусок радиатора) от какой-нить автопечки.
Испытание покажут, мало и ли не мало.
Ну что же показали испытания?