Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
От какой иномарки можно радиатор печки взять чтобы по объему подошел?
решил установить себе масляный радиатор , средств практически ноль а хочется
, спасибо ДЕДу за схему переделки стоковой крышки
, для радиатора использовал алюминиевую трубку от холодильника(где то 2,5 метра ) , на рамку и крепеж обрезки алюминиевых полосок и еще чего то алюминиевого , вид конечно не ахти какой (самогонный аппарат
), но функции свои выполняет , пластик поставлю его и видно не будет , позже приведу в более пристойный вид и добавлю пару перегородок для большей теплоотдачи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не забудь доп. порцию масла влить, часть будет оставаться в трубке.
добавил конечно ,так и было задумано , чтобы двигатель не голодал пока масло ползет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
по поводу видео в ветке Альфо - Дельт , это давление на холодном двигателе ? я так понял что радиатор был снят . но хотел спросить , по чему не заглушили канал в головке ? по вашей схеме он ,как бы , не нужен , масло поступает через альтернативную магистраль и радиатор , зачем иметь горячий канал ? интересно еще - делались ли замеры давления масла с радиатором и без него ? мне кажется что параллельный канал снизит давление всей системы ,
хотя реализация мне понравилась , выглядит надежнее и проще в реализации , предыдущие посты я прочитал , думаю переделать МО по вашему методу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.03.2016 р., 6barakuda
Глушить маслоканал в головке глупость полная,зто что б китайцам продавать наборы с радиатором.Я ж говорил,попал в аварию,потек радиатор,я шланг перегнул связал и поехал как ни в чем ни бывало
,а если с китайским
что делать
в головке масляный голод .Когда был радиатор,то штуцер сверлится 2-3мм.(у меня 2,2мм.)отверстие и сразу получается дросселирующее устройство
и всего везде хватает.Брать из головки и пускать в головку - ерунда,с одной точки не серьезно ибо алюминий теплопроводный и масло из радиаторо(холодное)тут же греется встречным горячим маслом,а то в свою очередь охлаждается и идет в радиатор
что снижает КПД радиатора,ибо его температура уже низкая для охлаждения.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
да, я понял что штатный канал был оставлен как страховка на случай поломки , но в принципе он не нужен , ваша компоновка мне понятна но не подходит под мою технику ( фото есть выше ), нужен компромисс, все же склоняюсь к тому чтобы заглушать штатный канал , вход масла в головку сделать в штатной точке ,а не в крышку регулировки клапана (слишком мало места ) , масло в головку будет поступать в штатной точке , через заводское отверстие , но только через радиатор
либо же оставить канал как есть , а выход из радиатора подключить через тройник , тогда масло из радиатора будет смешиваться с маслом подающимся по штатному каналу на входе в головку , в обоих случаях объем масла проходимого через головку и точка входа не будут отличатся от штатных норм ,
для контроля хочу поставить датчик давления ( понимаю что манометр лучше , но его некуда лепить ) , в связи с этим вопрос , какое давление в системе на горячем двигателе , на оборотах выше 3000 или на каких оборотах двигатель начинает давить больше 0,8 атмосфер ? ( порог срабатывания датчика )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.03.2016 р., 6barakuda
на данный момент у меня стоит охлаждение как у всех( с головки в головку ) , эффективность его доказана и не подвергается сомнению
, но согласитесь , если брать масло с нижней точки картера ( а это на 20 градусов ниже чем в голове ) и лить через радиатор в голову будет еще эффективнее , меня смущает параллельный канал и вторая порция масла в голову, получается что голова будет получать масла больше чем обычно , это вроде и не плохо (если не влияет на давление ), но в моем случаи трудно реализуемое , нужен компромисс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 30.03.2016 р., Limon
Да-да,Я знаю.
Просто Барракуда пишет про параллельный канал,через радиатор с его плюсами и минусами.Мне кажется этот вариант не удачным.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
насос справляется на три канала и масла там хватает , просто мне некуда вкрутить штуцер , прям над крышкой карб висит , а радиатор у меня просто трубка алюминиевая , там скорее шланги разорвет , почитайте посты Анатолия , их тут не много , его система надежнее и универсальнее ( к примеру кран лето - зима ), по затратам не дороже обычной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
Так канал в крышке у меня и заглушен. А через МО крышку-это самый простой вариант и дешевый
а чем этот вариант сложнее или дороже ? все тоже самое , две дырки просверлить ( только не в тонкой крышке , спиливая ребра и шарик и забивая канал свинцом , а лучше аргоном наварить а потом сверлить ) одну в крышке сцепы , другую в пробке , нарезал резьбы , вкрутил штуцера ,цепляй радиатор и поехал , по мне так это куда проще ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
А сколько кг.масло давит в мотоцикле,кто то мерял? Особенно на 10 в 60,все сальники повыдавливает.
weterOK
Змінено: 30.03.2016 р., weterOK
У Меня другая техника,но дело не в этом.
Хотел поставить МО,но,чем больше Я про ЭТО читаю,тем желание ставить всё меньше и меньше.Что-то сверлить,что-то варить,перерезать,какие-то краники,штуцера разного калибра,шланги трубки и т.д.Зачем? Наша техника не гоночная,и вполне сносно должна справляться с перегревом.При Моём стиле езды(газую крепко)tмасла в картере летом 115градусов.На всяк случай перешёл на масло 10W60(дорогое,но оно того стоит).Езжу-проблем НЕТ.
Есть на Мой мотор более кубатурное ЦПГ,но и там нет никаких рекомендаций про МО;просто рёбра там по-больше и всё.
Многие пишут,что мол масло сильно греется,и возникают какие-то проблемы.Так может надо искать причину,почему оно перегревается,а не бороться со следствием.
Вот Вы пишете "САМЫЙ ПРОСТОЙ и НАДЁЖНЫЙ вариант".Думаю самый простой и надёжный вариант,вообще ничего не ставить.Вон вся Азия ездит на такой технике и не парятся.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов