Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Та не хочеться мені морочитися і ніколи( в санаторій їду - путівка безкоштовна), а 400 грн не дуже велика проблема. Просто люблю купити щось уже готове і випробуване. Так другий варіант пройде? І чи треба збільшувати об'єм масла?
По першому варіанту бачив кришки десь окремо(все ж тут радіатор більший).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прийшлося згадати теплотехніку: за моїми підрахунками тепловіддача збільшиться на 20%, якщо поставити вище щитка під баком Дельти. Мабуть куплю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Розміри радіатора там є. Розрахунки приблизні: додаткова фронтальна площа + додаткова інша(яка не обдувається) і коефіцієнт тепловіддачі збільшується за рахунок того що радіатор бути стояти не за щитком а прямо назустріч вітру. Завтра викладу формули. Точно не порахуєш бо для цього потрібен розрахунок стоковий(площа двигуна і т.п.)щоб можна було що порівнювати. Ну та все це теорія. І на скільки зменшиться температура поки що не зрозуміло.
Мене більше цікавило чи хтось уже ставив, що це дало і як закріпити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Приспособил и я радиатор.
1. Греется радиатор больше снизу, не перепутал входвыход?
При таком положении радиатора,не важно где вход/выход.Все равно будут прогреваться только нижние 2-3 секции.Вверху остается воздух и деться ему некуда.Возможно в Запорожце,при таком положении радиатора у его штатного маслонасоса хватало давления что бы заполнить все соты!?(не ведаю).В нашем случае радиатор нужно ставить штуцерами в сторону и подача снизу. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 07.07.2012 р., ZEMA
здраствуйте,хочу тоже себе зделать маслоохлаждения,хочу спросить можна ли использовать обыдва штуцера 6мм?
i vse bude dobre
диаметр по сути ни начего не влияет сам подумай только на пропускную способность я например за ся скажу у мя штуцеры стоят по 9мм так что смело ставь те какие те удобней
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Всем доброго дня, подскажите где можно приобрести готовую крышку со штуцерами или кому заказать? Нет возможности сделать самому, проще было бы приобрести. Буду благодарен!
вот ток дорого 105грн www.begemoto.com/index.php?productID=7193
i vse bude dobre
Змінено: 05.09.2012 р., vitaliy1990
Кришку бачив тільки в Бегемото(95 грн) та й то немає на складі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.09.2012 р., User
естЬ новие крышкы но уже 105гривасов,я кришку зделал сам а вот радиатора нигде найти немогу
i vse bude dobre
Я в бегемотів влітку брав за 360 "система охлаждения СООL". Літом було нормально, а зараз довго прогрівати треба, зняв.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сказали,что это радиатор от ЗИЛа(печка)вмещает 0,5л.масла,будет хватать на 2-3 тышши км.Чистая медь и латунь
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
никто не ставил такой радиатор??? вроде как печка газели..
не потечет ли на кабомоторе?
рядом, для сравнения, зазовский..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Кажись поболей моего размером
куда его втулить
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
заводской, на разборке взял.
излишек масла думаю убрать пустив петлю шланга выше половины высоты радиатора- всё тогда не сольется. а вот с давлением- вопрос
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png