Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
...только ребра крышки вряд-ли будут иметь такую теплоотдачу, как радиатор.
Ded.
... и вес ее все также будет давить на хилые шпильки цилиндра.
если уж делать, то лучше на заводскую наварить места под штуцера. так правильнее ИМХО
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Для тех, кто собирается повторять, небольшой мануал.
Начинать надо с запиливания крестообразной точки пересечения двух каналов, с наружной стороны, что бы создать площадку для прилегания гайки штуцера М8 к поверхности крышки, но не более размера гайки. Далее, с обратной стороны, сверлим отверстие под М6 для штуцера выхода масла из головки. Затем, со стороны ребер, точно по центру крестообразной площадки, сверлим отверстие под М8х1 и нарезаем резьбы. С тыльной стороны крышки, в канавку между отверстиями аккуратно вбиваем кусочек свинца и запиливаем напильником заподлицо с крышкой, тем самым разделяем вход и выход масла в крышке.
Далее, согнутым гвоздем выдавливаем шарик, впрессованный в торце правой стороны, закрывающий технологический канал. Вворачиваем штуцера, предварительно намотав на резьбы герметик ленту (сантехническую, белая тефлоновая). После всего, сверлом равным диаметру технологического канала, просверливаем уже ввернутый штуцер М8, для восстановления канала смазки и вбиваем обратно шарик гужон на место. Вот и все.
Остальные операции объяснений не требуют, каждый решает сам.
P.S. Штуцера - 1. медная 6мм трубка 2. Штуцер от ручноко автонасоса.
ЗАЗовский маслорадиатор - не путать вход и выход.
Ded.
Змінено: 05.08.2009 р., DED
Для тех, кто собирается повторять, небольшой мануал.
Работа сделана четко, грамотно и описана в кратце, но все понятно.
ЗАЧЕТ!!!
+1
Чё там говорить, Дед, он и в Африке Дед!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.08.2009 р., ed13hell
Докладываю уважаемому сообществу! Сегодня был проведен тест на участке Симферополь -Евпатория -Чайка и обратно. По спидометру 158 км. Тест проводился с 11часов дня и до 14.30. Температура за бортом 38 градусов.
По пути на Евпаторию дул незначительный боковой ветерок, держал 7000 оборотов и температура масла более 85 градусов не поднималась. На обратном пути появился встречный ветер до 10-25 м/сек. Открыл "катушку на полную", стараясь удержать обороты в пределах 6000-7000. Масло нагрелось до 95 градусов, правда, движок шел на пределе и так до самого дома! Отсюда, могу утверждать - НАШ МОТОР, С ЭТИМ ДЕВАЙСОМ (МАСЛОРАДИАТОРОМ) - НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕГРЕТЬ!! С чем всех нас и поздравляю!
Думаю, что тема - исчерпана!
Ded.
Змінено: 06.08.2009 р., DED
....нет, я конечно не против развития этой темы на кубатуре, дык вряд-ли мне, уже прийдется решать их!
Ded.
Змінено: 08.08.2009 р., DED
Ну, не говори раньше времени. Чего в жизни не бывает...
...у нас началась пересадка на кубатуру, жизнь как видно, продолжается! Приезжают ко мне, посмотри то, да это, а мне, самому интересно "потискать" эту технику, узнать новые примочки и как можно " надурить" китайцев, за малые бабки!
Ded.
А масла с мотора хватает(650-750гр.), или нужно выливать всю бутылку(1л.) ?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
....используется то масло,что в картере, при правильном подключении радиатора.
Ded.
нарыл тут на бегемото косовский радиатор! дороговато конешно, но акуратно получается!
http://begemoto.com/index.php?productID=812
а что думает многоуважаемый ALL по поводу данной картинки?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я считаю, что это неправильное решение - удлинять путь масла к коленвалу, учитывая важность данного узла и производительность маслонасоса, тем более, по этому пути масло не нагревается и зачем охлаждать сцепление и коленвал, если самая горячая точка - головка! Требуется соответствующая запорная арматура (заглушки и т.д.) для отключения радиатора на холодное время года, сверление отверстий в картере (что мне лично, не очень нравиться) Соответственно и затраты возрастут, да и риск "запороть" картер или крышку!
Ded.
Змінено: 08.08.2009 р., DED