Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
естественно я его осматриваю каждый раз после поездки вот сегодня 300 км и ничё...ну не знаю что там трещит но на подножке раскручивал до максимума держа его в руках и всё нормально!
pru
Змінено: 13.04.2012 р., pru
Уважаемые юзеры!
Давайте решим вопрос о маслорадиаторах.
Установка или не установка, является сугубо личным делом пользователя 4х тактной техники. Все дело, зависит от места проживания пользователя. На сайте, есть разные владельцы такой техники и проживают они, в разных климатических поясах. Мое мнение, прежде чем решить, ставить или не ставить маслорадиатор, нужно определить каков диапазон температур у вашего мотора, в процессе эксплуатации, в вашем регионе. Ну а далее, выносится решение о целесообразности применения маслорадиатора. А для того, чтобы, выяснить этот вопрос, вы должны иметь данные о температуре МАСЛА вашего мотора, в процессе эксплуатации. Не имея этих данных, нет смысла говорить, нужен или не нужен маслорадиатор.
согласен на все 100%. сам живу казакстан южная сталитца алматы. дороги не ахти васнавном подъёмы причем еще одно неудобства это васнавном везде пробки . ездить палучаетца только рывками . канешно автамат тут лутше но механика больше по душе. температура доходит летом до +53 градусов. мопед лифан 50кубиков только прохажу обкатку. второй раз имею дело с 4 тактным движком. в сваё время переделывал савковый мопед дельта. двиготель V 50M C воздушнова на водиное ахлождения.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
...лично, я на твоем месте, сначала поставил бы прибор контрля температуры масла в картере и по нему орентировался о температуре двигателя, пока не установил бы радиатор...ИМХО
Ded.
А вот так оно работает в сувопукности,правда без передней защитной решетки,еще думаю над дизайном.В двигателе ничего не делается лишнего,все остается в стоковом состоянии.Через прозрачные шланги видно
состояние масла и насоса.Куллеры включаются в тяжелых условиях или превышении температуры
масла от термометра.
На мой взгляд очень грубая работа некоторые детали просто противаречат самой системе. вопервых вы нагружаете мотик лишним металом что не мало важна ! аптикаемасть очень важный фактор зделали парус в обратном направлении. вовторых портитца вид мопеда . в третих лишний груз и множество диталий каторые будут откручиватца и отваливатца
урышки на кулеры так это вабще стремно! вы по видемаму делали сваево рода воронку для патока воздуха. и тем самым с обратной стороны закрыли кулеры металической обалочкой смысл в кулерах потерен да еще и при езде воздуху будет очень многа приград. (все просто гинеальное )
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
севодня этим и занемался приспасобил температурный датчик как будет работать проверю завтра фотки выложу абезательно. жду зарплаты нада ставить радиатор ваш спосаб очень просто но максимально эфективный
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
На мой взгляд очень грубая работа некоторые детали просто противаречат самой системе. вопервых вы нагружаете мотик лишним металом что не мало важна ! аптикаемасть очень важный фактор зделали парус в обратном направлении. вовторых портитца вид мопеда . в третих лишний груз и множество диталий каторые будут откручиватца и отваливатца
урышки на кулеры так это вабще стремно! вы по видемаму делали сваево рода воронку для патока воздуха. и тем самым с обратной стороны закрыли кулеры металической обалочкой смысл в кулерах потерен да еще и при езде воздуху будет очень многа приград. (все просто гинеальное )
У каждого взгляд индивидуален
Ничего ты не угадал.Куллеры очень сильно охлаждают мотор через ПРАВЕЛЬНЫЙ радиатор,они тянут воздух на себя тоесть по ходу движения.Дуги и щитки давно уже поменяны,и спасли если не жизнь то ноги 100% и какая у них парусность меня абсолютно ни разу
я еще поставил бы такие одни если бы была надобность.Советую всем,ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ
это реально,а охлаждение для нашего мотора и в нашей климатической зоне по желанию,перегреть его млгут только"спецы".Другое дело если буксовать любишь
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
вот поставил обычный машиный термо датчик что паказывает температуру в машине и за бортом. на конце провада был пластиковый датчик я переделал ево в алюминевый корпус что бы не поплавился и залил эбаксидной смалой. пака работает что будет дальше незнаю. максимальную температуру что он паказывает 100+ градусов по цельсию. думаю вариант не из лутших буду искать другой способ надежней и проктичней
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
...и какую информацию дает этот датчик в этой точке замера? При какой температуре, ты будешь знать о перегреве?. Самый оптимальный вариант - температура масла в картере. Прочитай ветку внимательно и не городи ерунды...
Ded.
Повторю мною ранее сказанное и сделанное: Медная трубка (наружный диаметр 6 мм. Внутренний 4 мм. дл. 140 см) свернутая спиралью на черенке лопаты. Витки раздвинуты на растояние 3 мм. Плюс поперек "пружины" припаены 4 медные проволоки диаметром 2 мм для жесткости радиатора и лучшего теплоотвода. Такой простейший и надежнейший радиатор уменьшает темературу масла на 7 градусов.
Змінено: 15.04.2012 р., grot777
я видел что ставили датчик в место сливной пробки масло на нижней части картира. но вазникает вопрос дает ли это 100% гарантию что датчик будет считывать правельную информацыю. веть нижния часть картера сама по себе холодней астальных диталей взять вопервых всё тепло всегда верху. влвторых даже есле рукой прикаснутца головка или каналы цылиндра всегда горичей чем сам блок
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Информацию он тебе даст для сравнения с радиатором и без него. А как понять проживание Россия, Алматы? Я сам родом с Алматы , живу в Барнауле и не понаслышке знаю летние температуры в южной столице. Тебе явно не повредит охлаждение радиаторное для езды к примеру с "ветерком " ,или съездить покупаться с города с "нажопницей" на Капчагай.
Всем привет!
Все думаю над таким комплектом.
гдето в ветке читал что масло проводы такой системы для FMA движка не годятся из за малого сечения.... и лучше через штуцера пускать.... так ли это или без разницы?
ЗЫ примерная цена 300 грн. Прошу не пинать за трату грошиков... Физически не хватает времени заниматся поиском радиатора от ЗАЗа и шаманить крышку...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.04.2012 р., Sokol
На заводской крышки отверстие приблизительно 4 мм Думаю сечения в шланга не меньше . да и масло смотря какое залито какой вязкости.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
доброго времени суток.
два года откатав с ЗАЗовским радиатором я решил своять свой, более компактный и, наверняка, более мощный- что покажет ближайшее лето, радиатор.
материал: медные трубки от старенького холодильника "Донбасс", наружным диаметром 6мм на основную магистраль и 2мм- на теплоотводящую решетку. внутренний диаметр основной магистрали 4мм. фитинги изготовлены из медной трубки, 8мм наружным диаметром.. паял нагревая на газовой плите используя паяльную кислоту и припой ПОС-40 оловянно-свинцовый. использовано в змеевике 1.3м.п. трубки.
долго мучал, но получилось. готовое изделие держит давление жидкости в 3 атм.- проверял насосом, предварительно заполнив радиатор водой.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 19.04.2012 р., Dima-motofan
теплоотдача такого радиатора мизерна с запарика побольше будет,ты площадь посчитай и все станет ясно.
гдето в ветке читал что масло проводы такой системы для FMA движка не годятся из за малого сечения.... и лучше через штуцера пускать.... так ли это или без разницы?
...в кольце смазки головки, на правой половине картера, стоит дроссель с гораздо меньшим диаметром! Все будет ОК! Можно смело ставить. Вот только радиатор мне не нравиться - маловата площадь будет...
Ded.
проверю, а потом уж видно будет- ставить ли на место с ЗАЗпора радиатор. время покажет
к тому же ЗАЗовский греется лишь на 2-3, ближайших к штуцерам, соты из всех
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
ради интереса попробую свой тщательно промыть и опять проверить на равномерность нагрева. может быть малость закоксован
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
...вообще то, рабочее положение зазовского радиатора - штуцерами вниз...
Ded.