Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
с радиатором печки жигуля при температуре +18 с вентилятор температура 65 градусов и не более, температура головки +85 на полной газулькае,такие результаты.
Что то фотки перестали выкладывать?
Вот мой индикатор температуры масла -
Ded.
Привет,Константинович! Подскажи, а где бы мне приобрести такой спидометр-до 60км!? Сколько ни встречал,все на 120.! Может у Вас такие продаются?
Дорогу осилит идущий!
Юра!У нас такие есть...только не знаю сколько на них км...завтра гляну и позвоню.
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
У тебя получается ,что при подключении радиатора пропускная способность маслосистемы уменьшается и иза этого давление выше и датчик работает, а если убрать радиатор и фильтр давление снижается и он на холостых не работает . При твоей системе охлаждения получается масляное голодание ,но в какой степени я не знаю, возьми манометр и замеряй разницу давлений на максимальных оборотах с охлаждением и без.
А где у тебя стоит датчик до радиатора и фильтра или после?
У тебя получается ,что при подключении радиатора пропускная способность маслосистемы уменьшается и иза этого давление выше и датчик работает, а если убрать радиатор и фильтр давление снижается и он на холостых не работает . При твоей системе охлаждения получается масляное голодание ,но в какой степени я не знаю, возьми манометр и замеряй разницу давлений на максимальных оборотах с охлаждением и без.
Масляное голодание чего (подшипников качения)? Бред. Радиатор греется также как и картер , всё циркулируется нормально , ничё мерять не буду. Я думаю увеличивается сопротивление прокачки масла (в том числе и на насос) в результате и давление, а коль давление есть то всё в поряде , если б небыло то бил бы тревогу. Датчик стоит ДО навесного оборудования если интересно смотри моё видео;
http://www.youtube.com/watch?v=GSf3V9jGc5Y&context=C4e74d8cADvjVQa1PpcFNx6bOx9SHwWoOST_vV1cmDzhGz_Gr72rU=
Змінено: 06.04.2012 р., chymaher
А температура на сколько упала?
Ты пилил вариатор и что оно дало, мне интересно.
А вообще двигатель маслом и охлаждается, поэтому уменьшение потока масла может ухудшить охлаждение головки , ГРМ. Проведи испытания, на дальняк и все будет понятно. Я свою систему проверил за два дня, поездка Котовск- Одесса-Николаев-Херсон и обратно и того 1300 км
Сегодня поездил по городу без остановок не более 65км/ч , проехал 20км .Показания температуры не превысило 65 С без включения кулера.Среднесуточная температура днём за бортом 14 С.Держание рукой за картер терпимо, за фильтр свободно (фильтр стоит на обдуве).
Урий чем ты мерял температуру головы? Малость беспокоит давление на выходе после охлаждения. Ты ранее писал что должно быть 1.8 атм на больших оборотах без всего так? На входе в радиатор у меня понятно что не ниже 0.3 атм на холостых т.к датчик работает.Значит надо проверить давление после радиатора и ФТО. Будет время обязательно замерю.С чего взять тройник и пойдет ли газовый манометр? А про поток масла в голове, я внимательно изучил устройство мотора не на словах а на деле, и скажу что нет в голове никакого потока масла, максимум тонкой струйкой (в калибре 0.7 мм) поливает один подшипник ГРМ и всё, а второй подшипник тот что ближе к звезде цепи возможно вообще остается без участным он та и был у меня разболтан. А основной выход в 3мм на щеку колен. вала и далее разбрызгиванием на стенки цилиндра , так что про какое голодание речь не знаю.О перегреве подшипников работающие без масла согласен возможно такое .
Змінено: 09.04.2012 р., chymaher
Сегодня поездил по городу без остановок не более 65км/ч , проехал 20км .Показания температуры не превысило 65 С без включения кулера.Среднесуточная температура днём за бортом 14 С.Держание рукой за картер терпимо, за фильтр свободно (фильтр стоит на обдуве).
Урий чем ты мерял температуру головы? Малость беспокоит давление на выходе после охлаждения. Ты ранее писал что должно быть 1.8 атм на больших оборотах без всего так? На входе в радиатор у меня понятно что не ниже 0.3 атм на холостых т.к датчик работает.Значит надо проверить давление после радиатора и ФТО. Будет время обязательно замерю.С чего взять тройник и пойдет ли газовый манометр? А про поток масла в голове, я внимательно изучил устройство мотора не на словах а на деле, и скажу что нет в голове никакого потока масла, максимум тонкой струйкой (в калибре 0.7 мм) поливает один подшипник ГРМ и всё, а второй подшипник тот что ближе к звезде цепи возможно вообще остается без участным он та и был у меня разболтан. А основной выход в 3мм на щеку колен. вала и далее разбрызгиванием на стенки цилиндра , так что про какое голодание речь не знаю.О перегреве подшипников работающие без масла согласен возможно такое .
Температуру головы мерил электронным термометром с погрешностью 1 градус , засунул датчик между ребер головки и замазал сверху термопастой , а давление мерил манометром от автомобильного насоса и спец манометром для масла, показания совпадали, давление на холодном масле при температуре +5 гр. при запуске 2 кг на холостых, если газонуть на холодную до 5 кг, после прогрева масла до +50 гр 0.1 кг на холостых, если газонуть до 7 тыс 1,8-2 кг. у меня стоит два датчика температуры на один измеритель и тумблер на переключение. термометр называется Т-036 их в Донецке клепают на какой то маленькой фирме по радиоэлектронике.Я раньше давал ссылку на эту фирму , называется ani-pcb. А тройник сделай из водопроводных фитингов бронзовых под шланги , с ними зачудить можно все что угодно.
Змінено: 09.04.2012 р., URIY
Сегодня замерил давление масла в последовательном соединение после радиатора и фильтра. Температура на улице +17С.Измерения производил газовым манометром , показания в МРА тоже самое что в кг/см только помноженное на 10. Тахометр не пашет , обороты примерно больше половины выкрута ручки газа.Показания следующие на холостом и "холодном" масле 0.8кг и на оборотах 2 кг. На прогретом +60 С и на холостом 0.3кг и на оборотах 1кг. Так я примерно и думал о таких показаниях. В летний период можно ставить радиатор от печки. Из 3-го фото видно лампочка масла не горит при любых тем-х и оборотах
Видео и фото судите сами:
http://www.youtube.com/watch?v=qrneCO_TWe8&context=C45caee2ADvjVQa1PpcFNx6bOx9SHwWr-rVGTTmXdoTwsyzPBsC5E=
Змінено: 11.04.2012 р., chymaher
Судя по видео и твоим рассказам у тебя с масляным охлаждением проблем не будет и движок, я так думаю, долго прослужит. А по поводу радиатора от печки ВАЗ в твоей системе я бы не рисковал, слабоват он для давления 1-2 кг, максимум для него это 0,5 кг.
всем добрый вечер! вот уже скоро месяц как установил радиатор печки ваз 2107 "алюминий" за 130грн способом врезки в масло канал! за эти дни накатал 250 км испытывал его в разных режимах езды:быстр, медленно и на холостом ходу... масло качает как на холостых так и на максимальных оборотах хорошо и как я ожидал радиатор легко держит давление масла! поршневая 175 см3 датчика температуры нет но по общупыванию 150см3 и своего 175 см3 скутера после одинакового пробега мой картер ощутимо меньше нагревается... вот способ установки радиатора
pru
А по чем ты определил , что радиатор легко держыт давление? Покатайся нормально, а потом будешь рассказывать. Этот радиатор рассчитан на давление не более 0,5 кг/см2. Когда работает двигатель, ты не услышишь как трещит радиатор от давления , а то что он трещит это 100%, я пробовал но только латунный, а алюминий по моему послабее будет.Советую постоянно его осматривать на предмет протеканий из трещин, которые со временем обязательно появятся.