Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
не задрало тебя разорятся
У меня скоро коллекция радиаторов будет кому мож надо, из-за того что с каждым постом всё меняется
А как мне перегородку между штуцерами сделать? просто болт по середине вкрутить и обварить его?
Штуцер который будет стоять на месте латунной заглушки должен быть достаточной длины чтоб вкрутить его в прямой канал который идет от маслонасоса. Соотвецтвено и резьба должна быть нарезана и в канале.
если бы я был хохлом, я бы при первом эксперименте сказал бы все класно все работает и информацию по замерам давления не выложил бы
А смотрите я хочу вывести радиатор на перед под клюв где фара это шланг метра 1,5 надо это плохо когда длинный или без разницы?
ради охлаждения я двигатель разбирать не собираюсь,любая разборка и сборка механизма неизбежно вредит ему, устаканенный мотор трогать не хочу.
Я вот что думаю,и тебе тема подумать. Чтоб не разберать мотор надо использывать доп насос. Такое уже делали и описывали тут в теме и теме о тюнинге 157. Но все используют или насос от печки запаря или газелевский. Нагружая тем самым и так слабенький генератор. А что если использывать вакуумный бензонасос. Понятно что холодное масло он будет качать ниахти как,да оно нам и не надо. А вот гарячее должен качать хорошо.
есть насосы шестереночные на 12 в с движком как на электронасосе, цена 300 гр , предназначены для перекачки масла , ресурс не понятный
Опять электро. И 300гр. А тут дармовой вакуум при работе мотора и денег 50гр