Я так подумал , что на 157-м моторе ,для реализации масляного охлаждения надо идти по аналогии охлаждения двигателя 139 ФМБ , то есть масло брать из головки и обратно его возвращать в головку. Думаю , что канал ,диаметр которого 1 мм. под давлением 1-2 кг/см пропускает достаточно масла за единицу времени. Надо заглушить масляный канал идущий на головку ( можно в картере в месте выхода в цилиндр или другим способом),масло брать после масляного насоса ( врезка на месте заглушки под цилиндром), после врезки сразу ставить калибр и обратный клапан, потом радиатор ,фильтр и возвращаем в крышку клапанов ( сверлим отверстие в крышке и ставим штуцер). В итоге получаем давление в радиаторе маленькое , поток маленький , степень охлаждения большая. Радиаторы можно применять любые. Вот мое мнение.Что не так говори.
и в итоге получим максимум,еще раз МАКСИМУМ, половина масла будет охлождаца. Вторая половина,на коленвал,будет идти неохложденной. Почему максимум половина? Объясню. Масло будет идти по пути меньшего сопротивления,тоесть к коленвалу. В радиатор и голову будет попадать мизер. Что ты выиграеш так сделав я не понимаю. А оставить голову без надлежащей смазки можеш. Ну есть провереная система,и придуманая не мной,а конструкторами. Что еще надо????? Может ты боишся двиг колоть? Так волков бояца-в лес не ходить. Боишся варить,точить,резать? Присылай мне половинку я все сделаю. Боишся давления,которое ты намерял,так думаю твой манометры врут. А даже если и такое давление..можно использовать детали торм.системы автомобилей. Только радиатор подобрать хороший,допустим как Игорь с бумера взял радиатор масляный. Оно конечно обойдеца маленько денег,но куда деваца.