Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Судя по фото головки шмалил ты на на ней не слабо, все как будто лампой паяльной грели
Я так подумал , что на 157-м моторе ,для реализации масляного охлаждения надо идти по аналогии охлаждения двигателя 139 ФМБ , то есть масло брать из головки и обратно его возвращать в головку. Думаю , что канал ,диаметр которого 1 мм. под давлением 1-2 кг/см пропускает достаточно масла за единицу времени. Надо заглушить масляный канал идущий на головку ( можно в картере в месте выхода в цилиндр или другим способом),масло брать после масляного насоса ( врезка на месте заглушки под цилиндром), после врезки сразу ставить калибр и обратный клапан, потом радиатор ,фильтр и возвращаем в крышку клапанов ( сверлим отверстие в крышке и ставим штуцер). В итоге получаем давление в радиаторе маленькое , поток маленький , степень охлаждения большая. Радиаторы можно применять любые. Вот мое мнение.Что не так говори.
1000 руб это сколько баксов
Масло с картера не идет в цилиндр , оно по шпильке идет как раз к тому каналу который ты мне фотографировал на головке 1мм и все.
1000 руб это сколько баксов
это 34 бакса)
Стоимость этой работы максимум 10 баксов, так что думай ищи места.За 34 бакса можно купить половинку картера .
Змінено: 28.02.2012 р., URIY
масло идет через рубашку цилиндра по отверстию под шпильку, подымается вверх между шпилькой и отверстием под шпильку дальше в головку к каналу 1мм, через которую идет смазка ГРМ
А мне кажется самое лучше охлаждение это такое, самое простое всего два штуцера и ни каких заморочек
А радиатор из чего ставить
Так от печки он лопнет и потечет , там давление на холодное масло 5 кг/см