Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Кто мерял давление после маслонасоса на 157-м, подскажите какое оно должно быть, буду благодарен.
Привет Всем!!! Я хочу установить масляное охлаждение на скутер китаец 150сс. Только не знаю через какие отверстия подключать радиатор через родные которые 2 есть один сверху другой сбоку. Или просверлить лучше 3 отверстия с верху: одно на вход, другое на выход и по середине заглушку? Как тут) Прошу не оставлять сообщение без внимания)
У меня скутер для дальних поездок, бывало за день по 500 км скорость 80-90 км/ч, датчик температуры стоит на головке цилиндра при температуре воздуха + 30 температура на голове 115-120 , температуру масла не измерял . Сейчас перекинул датчик температуры на масло но пока испытаний не было так как погода не летная. Датчик температуры электронный с светодиодным табло погрешность измерения 1градус. Буду в гараже сделаю фото проделанных работ по маслоохлаждению.
скажи плс где и за скоко можно взять датчик температуры масла,зарание спасибо)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Ищи здесь http://ani-pcb.com.ua/.Это к стати не далеко от тебя , или на радио рынке.
Змінено: 23.02.2012 р., URIY
спс, клас то что искал
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
Змінено: 23.02.2012 р., NAVI
Змінено: 23.02.2012 р., HEVIUS
Подскажи пожалуйста в 157-м моторе под технологической заглушкой , где ты делал врезку под радиатор, сходится два канала или что то другое.
Сходяца каналы,если можно так сказать.
Привет всем!Вопрос:если поставить маслорадиатор,куда масло денется после остановки маслонасоса?В картер?Это ж будет выше верхней метки уровня масла!Движок накроется!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Масло останется в радиаторе при условии что он ниже уровня канала смазки распредвала (уровня головки цилиндра).
Сегодня мерял давление на 157-м двигателе после маслонасоса. Результаты следующие: при холодном масле на холостых 2,5 если газонуть до 5 , температура масла +5, при температуре масла +50 на холостых 0,1-,02 при 7 тыс. об. 1,8 атмосферы . Датчик давления пороговый , который я выкладывал выше , переделанный с ВАЗ2101, работает как надо , так что берите и делайте.
Какие шланги на масляное охлаждение поставить оптимально?
Я использовал с авто бензиновые.
Сегодня мерял давление на 157-м двигателе после маслонасоса. Результаты следующие: при холодном масле на холостых 2,5 если газонуть до 5 , температура масла +5, при температуре масла +50 на холостых 0,1-,02 при 7 тыс. об. 1,8 атмосферы . Датчик давления пороговый , который я выкладывал выше , переделанный с ВАЗ2101, работает как надо , так что берите и делайте.
интересный пост
Змінено: 27.02.2012 р., avast
Сегодня мерял давление на 157-м двигателе после маслонасоса. Результаты следующие: при холодном масле на холостых 2,5 если газонуть до 5 , температура масла +5, при температуре масла +50 на холостых 0,1-,02 при 7 тыс. об. 1,8 атмосферы . Датчик давления пороговый , который я выкладывал выше , переделанный с ВАЗ2101, работает как надо , так что берите и делайте.
Жду испытания с радиатором от печки.Я тоже сделал выбор на печки Газели размер 25х20, объем 0.6л ,стоимость нового 40 у.е, испытовал на давление 2.5 он начинал трещать и раздуваться.Боюсь 5 атм радиатор ну никак не выдержит. Возможно придётся делать или запорный или перепускной клапан (сброс в картер), чтоб не взорвался радиатор.Хотя тебе это не грозит, у тебя на всас будет работать.У меня для открытия сезона и для завода скута как минимум ещё месяц- 1.5,пока не растает снег
Змінено: 27.02.2012 р., chymaher