Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Сделал пороговый датчик давления с регулировкой порога методом переделки порогового датчика ВАЗ 2101. Отрезал лобзиком пластмассовую часть под железную кромку. Дальше все на фото.
Я ранее писал про этот датчик , что я его тестировал нажным насосом с манометром.Он у меня срабатыал на лампу =0.25кг см2
Поэтому можно сказать ,что с маслом 10М60 и установкой его перед радиатором и ФТО он работать должен
и на прогретом масле
Змінено: 17.02.2012 р., chymaher
Печки в автомобилях (медные) выхаживают по 30 лет а потом просто забиваются, а после горе чистильщиков они начинают протекать, так как пытаются промыть их кротом или другой кислотой. Радиатор ВАЗ 2101 проверял по давлением выдерживает 2 атмосфери точно.
Так тот что я сделал регулируемый , ему хватает для включения дунуть ртом, я не знаю какое это давление, винтом можно отрегулировать любой порог, а стандартный датчик у тебя работать не будет , КРАБ 23 об этом уже писал.
все очень просто, берешь строительный фен, греешь заднюю крышку и потихоньку ножиком или шилом поднимаешь ее, ножовочным полотном односторонним прочищаешь соты, дальше ставишь крышку обратно , промазываешь стык паяльной кислотой и греешь крышку феном , вся процедура меньше чем мыть и травить кислотой и 100% чистка.
Можно попробовать убийцей ржавчины (жидкость такая черная), она ржавчину жрет остальное не трогает.
Сделал вентиляцию радиатора при помощи 4-х кулеров 80ммХ80мм .Фото ниже , думаю что все сделал правильно.
Ну вот дело подходит к концу.
В прошлым летом купил новый картер и отвёз его Андрею (Краб) который.
После нового года купил поршневую 180 куб. На выходных перебрал мотор и не много повозился с установкой радиатора.
Вот что получается.
трасса любит смелых.
Джентельмены, постараемся держать тему * в чистоте*. Модератор этой темы , Дед, с инсультом лежит в больнице. Всем передавал привет и обещал , как только выздоровеет - вернется в строй.
п.с. Этот пост - безотносителен к последним сообщениям.
Как работает система.Какой обём радиатора. я похожим методом тоже сделал тока у меня радиатор в 25 грам температура упала 21 градус при езде 120-130
Радиатор от БМВ 530 из системы охлаждения масла,брал на разборке за 80 гр. Как будет сбивать температуру проверю летом.
трасса любит смелых.
Андрюха на твоих фото шланги вложены в пружины, от чего они?
трасса любит смелых.
Змінено: 20.02.2012 р., IgBer
С испанедера руки качать.
А обём проверял.Не боишся что когда заглушиш масло все с радиатора стечет в мотор.Да и еще между выходами с картера перегородку поставил
между выходами с картера перегородку поставил
Там все нормально.
трасса любит смелых.
А как заправлять маслом систему , или она сама заполняется ?
Заправиться сама если будет стоять первым делом после насоса