Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Если двигатель не дымит и масло уходит, значит ты изначально перелил масла и оно вытекает через сапун, в инструкции пишут что нужно заливать 750 миллилитров , хотя реально норма 650, меньше наливаешь ,меньше вытекает через сапун. В 139-м моторе шланг с сапуна идет прямо в воздушный паралоновый фильтр и впитывается в него , в 157-м шлаг идет в специальный отсек в корпусе воздушного фильтра где масло наполовину оседает , остальное через всасывающий патрубок идет на сгорание в цилиндр. В отсеке улавливания масла есть сливная прозрачная трубка с кляпом, открываешь кляп и сливаешь осевшее масло . Если отсек улавливания масла дырявый то осевшее масло стекает по крышке вариатора. А вообще 157-мой двигатель не зависимо от нагрузки и расстояния выбрасывает масло через сапун постоянно.
Не дымил , и не скажу чтобы прям выплёвывало из сапуна , никогда из фильтра ничего не сливалось. А вот нагар на днище поршня значительный и свечку частенько приходилось чистить .
Насчёт твоей пластины под фильтр : по моему мнению она будет сочится . Я посмотрел внимательно ФТО у него уплотнительная резинка находится в одной плоскости с корпусом т.е " крепительная " пластина должна быть меньше диаметра фильтра иначе не подожмётся.
Змінено: 14.02.2012 р., chymaher
Потеплело. Сегодня проводил эксперимент с пробкой , соединил вход с выходом на штуцерах прозрачным завоздушенным шлангом длинной 3 метра и диаметром 4,5 мм ,залил в двигатель по норме отработанного масла, шланг поднял на высоту 0,5 метр (петлю) относительно головки цилиндра, начал заводить (заводил долго из карбюратора ушел бензин) секунд 30 . За это время шланг уверенно заполнился маслом . Начал греть двигатель, минут 20 наверное (точно не замечал) .Заткнул тряпкой воздухозаборник воздушного охлаждения , что бы быстрее грелся. Температуру нагнал до 55 градусов , шланг стал гибким и теплым. Остановил двигатель , опять завоздушил шланг, и опять пуск двигателя . Шланг наполнялся очень быстро, за секунду сантиметров 70-80. То есть если в системе есть воздух перед пуском , то это пустяк , насос воздух вытягивает очень быстро. По моему система охлаждения с врезкой в двигатель через отверстие где стоит маслофильтр жизнеспособна вполне. Если я ошибаюсь подскажите , что не так.
А теперь поставь радиатор и фильтр, и увидёшь разницу в скорости прокачки.
трасса любит смелых.
...вот по шлангу можно и прикинуть - очень быстро, за секунду сантиметров 70-80.,
что давление было 0.07-0.08 атм. В среднем, там давление будет 0.2-0.5. Это нормально для головки.
Ded.
Так она и не меньше и проверял я это крепление , Давил 5 атмосфер и все гуд.
Так это на холостых без газульки
Так это канал смазки не головки а всего сразу
Так с радиатором веселее пойдет , там и сопротивление меньше и стоит ниже. Короче попробую расскажу.
Там не давление а разряжение , то есть скажем так -0,2 атмосферы.
Так и я отом разница с радиатором+фильтр и без этого.
трасса любит смелых.
Фильтр стандартная сетка скутера
Корпус фильтра из обратного клапана 3/4 дюйма водопровода
У кого нибудь стоит охлаждение с врезкой в картер ? Мне нужно замерять давление после масляного насоса, я хочу врезать в магистраль после насоса манометр и посмотреть разницу.
..малость протупил, но разряжение - обратная величина давлению...
Ded.
Змінено: 14.02.2012 р., DED
Подскажите , кто знает , если два комповских кулера поставить один за другим или три, производительность воздушного попотока увеличится или это ерунда.
Змінено: 14.02.2012 р., URIY
По моему система охлаждения с врезкой в дви
гатель через отверстие где стоит маслофильтр жизнеспособна вполне. Если я ошибаюсь подскажите , что не так.
Что бы не вести разговоры на уровне БЛА БЛА, надо один раз сделать контрольный замер. Методика замера - проста и незатейлива. К примеру - у меня на 163 двигателе радиатор с фильтром уменьшил производительность маслосистемы на 3-5 процентов.
Змінено: 14.02.2012 р., avast
какая методика , поделись секретом
Никакого секрета. Я разрывал петлю смазки , ставил в разрыв стакан мерный. В картер лил масло с переливом(грамм на 200).
По простому - я отсоединял возвратку с радиатора в головку и кидал в мерный стакан. Включал двиг на холостых - и смотрел с секундомером за сколько нальет 200 грамм. Ну и холостые разные выставлял. что на 1500, что на 3000 - показания совпадали(естественно в соотношении к оборотам). Ту же операцию делал без фильтра и радиатора.
за то время , что происходил замер - остаточного масла в голове хватало для нормальной работы.
У тебя - одна проблема.
в 163 двигле маслофильтр и радиатор стоит на выходе головки. Там с замером все просто.
а в 157 надо извращаться. Или делать врезку как у КРАБ23, или заглушать маслоканал на шпильке, и брать выход на поршневой(на многих цилиндрах есть).
Как то так.
Опять закончился лимит сообщений.
Собственно - когда я ставил фильтр - мне тоже выкладывали уйму предостережений, типа все будет жопа. Я решил просто проверить на несложных опытах. все оказалось не так плохо , как мне рассказывали. Поэтому я и говорю - выкладываеим аргументы в виде цифр и методик проверки. После подобных опытов - не нервничаешь, а нервные клетки, как известно , не восстанавливаются
Змінено: 14.02.2012 р., avast
С вентилятором решил сделать так, размер радиатора ( поля охлаждения) 16,5Х16,5, поставлю четыре кулера от компа 80Х80 мм, мощность одного 2,5 ВТ, стоимость одного 18гр, итого 10 ВТ за 72 гривасов. Я так подумал, что так можно решить охлаждение ( вентиляцию) на 250 сс скутерах если родной сдохнет , гораздо дешевле и надежней за счет количеста вентиляторов .
Змінено: 14.02.2012 р., URIY