MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:09
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715262
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••84
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Если двигатель не дымит и масло уходит, значит ты изначально перелил масла и оно вытекает через сапун, в инструкции пишут что нужно заливать 750 миллилитров , хотя реально норма 650, меньше наливаешь ,меньше вытекает через сапун. В 139-м моторе шланг с сапуна  идет прямо в воздушный паралоновый фильтр и впитывается в него , в 157-м шлаг идет в специальный отсек в корпусе воздушного фильтра где масло наполовину оседает , остальное через всасывающий патрубок идет на сгорание в цилиндр. В отсеке улавливания масла есть сливная прозрачная трубка с кляпом, открываешь кляп и сливаешь осевшее масло . Если отсек улавливания масла дырявый то осевшее масло стекает по крышке вариатора. А вообще 157-мой двигатель не зависимо от нагрузки и расстояния выбрасывает масло через сапун постоянно.


Не дымил , и не скажу чтобы прям выплёвывало из сапуна , никогда из фильтра ничего не сливалось. А вот нагар на днище поршня значительный и свечку частенько приходилось чистить .
Насчёт твоей пластины под фильтр : по моему мнению она будет сочится . Я посмотрел внимательно ФТО у него уплотнительная резинка находится в одной плоскости с корпусом т.е " крепительная " пластина должна быть меньше диаметра фильтра иначе не подожмётся.
Змінено: 14.02.2012 р., chymaher
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р.
answerview
Потеплело. Сегодня проводил эксперимент с пробкой , соединил вход с выходом на штуцерах прозрачным завоздушенным  шлангом длинной 3 метра и диаметром 4,5 мм  ,залил в двигатель по норме отработанного масла, шланг поднял на высоту 0,5 метр (петлю) относительно головки цилиндра, начал заводить (заводил долго из карбюратора ушел бензин) секунд 30 . За это время шланг уверенно заполнился   маслом . Начал греть двигатель, минут 20 наверное (точно не замечал) .Заткнул тряпкой воздухозаборник воздушного охлаждения , что бы  быстрее грелся. Температуру нагнал до 55 градусов , шланг стал гибким и теплым. Остановил двигатель , опять завоздушил шланг, и опять пуск двигателя . Шланг наполнялся очень быстро, за секунду сантиметров 70-80. То есть если в системе есть воздух перед пуском , то это пустяк , насос воздух вытягивает очень быстро. По моему система охлаждения с врезкой в двигатель через отверстие где стоит маслофильтр  жизнеспособна вполне. Если я ошибаюсь подскажите , что не так.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
А теперь поставь радиатор и фильтр, и увидёшь разницу в скорости прокачки.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
...вот по шлангу можно и прикинуть - очень быстро, за секунду сантиметров 70-80.,
что давление было 0.07-0.08 атм. В среднем, там давление будет 0.2-0.5. Это нормально для головки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Так она и не меньше и проверял я это крепление , Давил 5 атмосфер и все гуд.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для IgBer  
answerview
Так это на холостых без газульки
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Так это канал смазки не головки а всего сразу
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для IgBer  
answerview
Так с радиатором веселее пойдет , там и сопротивление меньше и стоит ниже. Короче попробую расскажу.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Там не давление а разряжение , то есть скажем так -0,2 атмосферы.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Так и я отом разница с радиатором+фильтр и без этого.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для IgBer  
answerview
Фильтр стандартная сетка скутера
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для IgBer  
answerview
Корпус фильтра из обратного клапана 3/4 дюйма водопровода
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р.
answerview
У кого нибудь стоит охлаждение с врезкой в картер ? Мне нужно замерять давление  после масляного насоса, я хочу врезать в магистраль после насоса манометр и посмотреть разницу.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
..малость протупил, но разряжение - обратная величина давлению...
Ded.
Змінено: 14.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р.
answerview
Подскажите , кто знает , если два комповских кулера поставить один за другим или три, производительность воздушного попотока увеличится или это ерунда.
Змінено: 14.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
avast
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
По моему система охлаждения с врезкой в дви
гатель через отверстие где стоит маслофильтр  жизнеспособна вполне. Если я ошибаюсь подскажите , что не так.

Что бы не вести разговоры на уровне БЛА БЛА, надо один раз сделать контрольный замер. Методика замера - проста и незатейлива. К примеру - у меня на 163 двигателе радиатор с фильтром уменьшил производительность маслосистемы на 3-5 процентов.
Змінено: 14.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
какая методика , поделись секретом
like
good
bad
shockingly
avast
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Никакого секрета. Я разрывал петлю смазки , ставил в разрыв стакан мерный. В картер лил масло с переливом(грамм на 200).
По простому - я отсоединял возвратку с радиатора в головку и кидал в мерный стакан. Включал двиг на холостых - и смотрел с секундомером за сколько нальет 200 грамм. Ну и холостые разные выставлял. что на 1500, что на 3000 - показания совпадали(естественно в соотношении к оборотам). Ту же операцию делал без фильтра и радиатора.
за то время , что происходил замер - остаточного масла в голове хватало для нормальной работы.
У тебя - одна проблема.
в 163 двигле  маслофильтр и радиатор стоит на выходе головки.  Там с замером все просто.
а в 157 надо извращаться. Или делать врезку как у КРАБ23, или заглушать маслоканал на шпильке, и брать выход на поршневой(на многих цилиндрах есть).
Как то так.
Опять закончился лимит сообщений.
Собственно - когда я ставил фильтр - мне тоже выкладывали уйму предостережений, типа все будет жопа. Я решил просто проверить на несложных опытах. все оказалось не так плохо , как мне рассказывали. Поэтому я и говорю - выкладываеим аргументы в виде цифр и методик проверки. После подобных опытов - не нервничаешь, а нервные клетки, как известно , не восстанавливаются
Змінено: 14.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
спасибо за информацию
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р.
answerview
С вентилятором решил сделать так, размер радиатора ( поля охлаждения) 16,5Х16,5, поставлю четыре кулера от компа 80Х80 мм, мощность одного 2,5 ВТ, стоимость одного 18гр, итого 10 ВТ за 72 гривасов. Я так подумал, что так можно решить охлаждение ( вентиляцию) на 250 сс скутерах если родной сдохнет , гораздо дешевле и надежней за счет количеста вентиляторов .
Змінено: 14.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин