MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:27
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715296
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••84
11.02.2012 р. відповів для staroverrr  
answerview
Бак мешает
like
good
bad
shockingly
11.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
сделай вмятину в баке  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
11.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
вниз неохота , заправка системы будет с верхнего бачка радиатора с герметичной пробкой

его насос и так заполнит. все, отстань  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
11.02.2012 р.
answerview
Камарады, почитал ваши терки на последних страницах - поржал...
Еще раз понял, что на форуме в основном - рассказывают и убеждают оппонентов, но не помнят того что уже было выложено. Внимательно перечитываем страницу 38 этой темы.
1. кого не устраивает запоровский радиатор -есть уже готовые неколхозные решения по приемлемой цене


смотреть варианты - тут http://www.modshop.com.ua/index.php?categoryID=27&offset=0
цены не самые маленькие, я на барике находил подобные девайсы  за 230 гривен.  Там есть крепеж под кулер. Размер радиатора - больше чем на многих чекушках-чесотках(с заводским маслорадиатором). У меня подобный стоит уже пару лет - что такое перегрев я давно забыл.
2. Кулера от китайских дешманских  блоков - ставить не стоит, но если у кого звавалялся ФСПшник выпуска до 2004 года - там кулер выдержит все. Кроме того - есть кулера для промки, на 5-6 ватт потребления,  они влагозащищенные и не боятся вибраций. Их стопроцентно хватит на 200сс(у меня стоял, я снял, он без терморегулятора переохлаждает масло.)
Змінено: 11.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
11.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
дороговато будет
like
good
bad
shockingly
avast
11.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
дороговато будет


 Ну , когда клиенту дорого - пусть ставит радиаторы от запора.
Варианты с алюминиевыми радиаторами - советую отбросить сразу -  у них меньше эффективность, они неравнодушни к щелочной среде, а в масле - высокое щелочное число - показатель  свежего масла, при малейшем попадании камешка - вмятины, ну и засирается пылью не по детски.
Варианты с обрезанными бронзово-медными  совкопечками - откровенно некрасивые, тяжелые и габаритные.
Для себя - красивого - я бы не экономил на радиаторе. Кстати - более чем уверен , что с таким девайсом - дальнейший колхоз с кулерами - не понадобится.
как по мне - даже 410 гривен - не запредельно за эффективный радиатор
like
good
bad
shockingly
11.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
колхоз не колхоз , главное что работает и надежно,а под пластик скутера никто не заглядывает, с вашими подходами надо цветочками радиаторы разукрашивать и потом ими любоваться
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
колхоз не колхоз , главное что работает и надежно,а под пластик скутера никто не заглядывает,
с вашими подходами надо цветочками радиаторы разукрашивать и потом ими любоваться

С моим подходом - делать надо так, что бы не было мучительно больно за колхозно слепленный девайс,
ну и что бы работу не нужно было переделывать по десять раз. Я два года назад поставил маслянку на свой
бонез(раньше ставил на кабы) - и с тех пор ничего не переделывал.  Выглядит достойно, ничего не
отваливается и не перегревается. И датчик аналоговый на масло нашел за 23 гривны - тоже работает год,
ни разу не лазил и ничего не *доделывал*. Лучше сразу сделать  *по человечески*, чем делать по принципу
*я тебя слепила из того что было*.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
в вашем понятии колхоз это что?
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я так понял я колхозник и руки у меня из зада растут,пусть будет так, вам виднее.
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Я так понял я колхозник и руки у меня из зада растут,пусть будет так, вам виднее.

Заметь - я тебе этого не говорил - ты сам это сказал.
А если без стеба -  практически каждый новый кулибин(кулибин - не ругательство, а желание что то сделать
руками) начинает предлагать какие то новые решения, что то лепить, но в конце концов - все приходит к 3-4
общеизвестным и давно испытанным вариантам.
Этап *слепить из говна конфетку*- проходят практически все. Я тоже резал печки, пытаясь что то нормальное
соорудить. Пытался из радиаторов холодильников делать что то цивильное.
Но тут - как показывает практика - если есть готовый и достаточно недорогой вариант(я уже говорил - на
барике подобный радиатор можно взять за 230 гривен) , смысла тратить время на сомнительный результат -
я не вижу.
 Так и делаем(в смысле  - делаю) - кому подешевле - радиаторы от запоров, тем кто хочет сделать цивильно -
вышеприведенные радиаторы.

п.с. кто то спрашивал на счет аналоговых датчиков
Я брал вот такие


используются на куче иномарок, схемотехника подключения - простая, термокомпенсированные.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Разницы между указанным вами радиатором и радиатором печки ВАЗ 2101 никакой,разве что материал
разный , хотя у радиатора от ВАЗ наверное материал покруче чем китайский вот и все.Да и выбор у меня
не большой , негде посмотреть и купить . Если бы не ваш рынок пилили бы дальше печки и не умничали.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
и что этот датчик может определить
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Разницы между указанным вами радиатором и радиатором печки ВАЗ 2101 никакой,разве что материал
разный , хотя у радиатора от ВАЗ наверное материал покруче чем китайский вот и все.Да и выбор у меня не
большой , негде посмотреть и купить . Если бы не ваш рынок пилили бы дальше печки и не умничали.


Разница есть и большая. К сожалению - сейчас под рукой нет радиатора от ваза, да и нового радиатора под
кулер нет, фотка бы наглядно показала разницу.
Даже если бы у меня не было под боком барабана и кучи разборок - я бы заказывал по интернету, паутина
не только для жарких дискуссий, там еще и многое купить можно, дешевле чем в магазинах. При наличии
приватовской карточки - можно и в китае напрямую заказывать, с небольшой потерей на посредников, там
еще дешевле.
Я не понимаю вашей желчи , неконструктивно это как то.
и что этот датчик может определить

Если откалибруете по манометру - может показывать давление в общеизвестных единицах. Можно не
калибровать - тогда просто*на глаз* можно оценивать время для замены масла(на свежем масле давление
при одинаковых оборотах примерно в два раза выше, чем к концу эксплуотации масла, ну и , естественно -
понять , что у вас порвался маслопровод и масло просто выплевывается на асфальт - тоже не сложно.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Вот ещё вариант подключения автомобильного маслянного фильтра. Сам фильтр от Черри Амулет.
Переходник для Москвича под фильтр масла от Жигулей. В центральной шпильке нарезана резьба М8,
так же и в просверленном отверстии в утолщении корпуса. Туда же вкрутил штуцера, изготовленые
из болтов М8 подходящей длинны. Все резьбовые соединения промазаны герметиком и поджаты
контр-гайками. В отверстии родной "обратки" масла в корпусе нарезана резьба /размер не помню/ и
вкручен гужон.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 12.02.2012 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Пойдите на радиорынок и купите цифровой за 50 гривен с погрешностью до 1 градуса , короче все в куче сразу,
 питание от 9до19вольт, сам датчик диаметр 3мм длина 2см ,засунуть можно куда угодно,клепают их в
Донецке, и за тех же 50гр. термометр, вольтметр и тахометр в одном можно купить . Табло цифровое,
у меня стоит уже год и все нормально работает.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Пардон я думал это термодатчик
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
типа такого 08_lol
Это мой ФТО на двухсотке,там тоже переходник от москвича, кстати - вверху виден установленный датчик
давления

Я ставлю промышленный  термодатчик с прибором на ЖКИ, до 300 градусов предел, стоит он у нас 75 гривен
(датчик и прибор), дополнительный датчик ставлю под свечу(для реальной оценки нагрева поршневой).
Фотки выкладывал, но могу выложить еще раз
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Этот датчик к чему цеплять и что в нем меняется при изменении давления?
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Да, по типу Вашего). Адаптирован под мну:-D..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин