Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
я замерял емкость солонного радиатора (алюминевый с пластик боками )от копейки -ровно 300мл
сам моторчик см 6. ну это смотря где расположить радиатор. а если под клюв его вынести?
В обьявлениях поищи разборки Sh -позвони и узнай .
смотрел варианты охлаждения 157-го с запоровским радиатором , так пишут , что не хватает, потому как радиатор маленький и железный ,вопрос с теплоотдачей самого радиатора сильно актуален.
Так к с местом все определено, под клювом сразу бак ,для такого радиатора места мало
в смысле не хватает? или задача заморозить масло? рабочая температура масла 100 - 150 градусов. если меньше, перерасход топлива и износ мотора
обреж жигулевскую печку, оставь один ряд сот. банки самодельные спаять. или сварить газосваркой
моторчик 6 см + вентилятор 1 см + расстояние между вентилятором и радиатором 1см итого 8см не влезет запоровский
Посмотрите фото выше , сегодня выкинул
Там на фото обрезанный жигулевский от печки
или поставить горизонтально, в низу. можно и заборник воздуха направить на него.
вниз неохота , заправка системы будет с верхнего бачка радиатора с герметичной пробкой
а снизу заборник пни все пособирает
я подумал что надо искать с иномарочных печных вентиляторов.Времени много до лета , что-то присабачу
там они не маленькие. и крыльчатки центробежные