Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
железяка она и в Африке железяка. А чистить как его?
Вы тоже мучаетесь над охлаждением?
Я думаю бумажный пойдет, но не надолго пластик боится перепадов температуры и со временем трескается.
у меня проблема ( то есть нет идеи) как сделать триггерный датчик на разряжение, чтобы отслеживать разряжение в системе охлаждения до масляного насоса.Типа как у ВАЗ 2101но только наоборот.
-http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
29.01.2012 в 13:12, DED для URIY
Ded.
Змінено: 10.02.2012 р., DED
У НЕГО РАЗМЕР ПОР БУМАГИ не меньше,чем в маслянном фильтре?попробуй,как он пропускает холодное и горячее масло
По виду данного фильтра он скорее всего относится к категории грубой очистки .
Он не задержит те мельчайшие взвешенные частицы металла которые убивают подшипники
и поршневую.
Зачем затевать переделку дырча,чтоб затем вешать различные "сопли"???? Если делать так по нормальному,с нормальны фильтром и т.д и т.п. Стоит потом такое "транспортное средство" посреди дороги,а горе тюнингер чешет репу как домой доехать.
пойти он пойдет но я думаю железяка надежней. Если нет поблизости токаря, возьми пластину метала 3мм в качестве основы и с помощью болтовых соединений и сварки сделай крепеж под автомобильный полновесный фильтр, или так как я показал на фото выше,стоимость моей конструкции 4 доллара.
завтра скину фото как с помощью 3мм пластины это сделать.
Вопрос к вам, как вы пилили жигулевский триггерный датчик давления и на сколько укорачивали пружину и при каком давлении он замыкался после переделки,каким клеем обратно упаковывали этот датчик.
Дума что мелкую стружку в двигателе собирает не масляная сетка, а щека коленвала через которую смазывается шатун , она же и центробежный фильтр. Я как то оторвал эту щеку когда решил разобрать коленвал 139-го так там гавна не хило было и стружка тоже
Нет смысла описывать. Конструкция была неудачная. Датчик не работал так как должен. Я ранее писал об этом.
дед,скажешь что нибудь насчёт самой конструкции и деаметров штуцеров,которые я в ветке альфы выкладывал?
centrino
Шланги такие, я бы не ставил. У меня стоят от автомобильного ручного насоса - они маслостойкие как и кислородные от газосварки. На маслоохладительной крышке, не заметил гужона перекрывающий канал...
P.S. Со штуцерами все ОК. В канале смазки (в правой крышке картера) стоит дроссель,
по-моему 1.5 мм.
Ded.
Змінено: 11.02.2012 р., DED
не,там есть резиновая заглушка с герметиком. как думаешь хватит пропускной способности штуцера(3.2мм)
...я бы воздержался от резины с герметиком, забей туда кусочек олова или свинца...
Ded.
Вот фото ,что обещал , корпус фильтра под маслофильтр Део , втулка что по центру от болта выставления зазоров клапанов жигуля 2101-2106, по резьбе сходится с фильтром точно , внутри втулки резьба М12Х1,25 как раз под штуцер М12 стандартный , но у меня точеный как видишь , эту втулку привариваешь к пластине сваркой( желательно полуавтоматом), в той же пластине сверлишь второе отверстие под какой угодно штуцер, хотя все штуцера можно приварить ,как тебе угодно.