Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
так это понятно ,но градусов 30 скинуть не мешало бы
Мужики!
Имея проблемы с маслоохлажением 150-ки, я бы, пошел по пути установки маслорадиатора - малогабаритного, с развитым оребрением, внутри короба воздуховода от вентилятора к цилиндру и с забором масла от маслянного фильтра. ИМХО
Ded.
спасибо за совет я об этом даже не думал
Мужики!
Имея проблемы с маслоохлажением 150-ки, я бы, пошел по пути установки маслорадиатора - малогабаритного, с развитым оребрением, внутри короба воздуховода от вентилятора к цилиндру и с забором масла от маслянного фильтра. ИМХО
согласен с Крабом, - это ничего реально не дало бы.
На входе - это бы катастрофически срубило бы производительность, в коробе - ничего бы не дало.
Змінено: 05.02.2012 р., avast
...может можно найти варианты с размерами радиатора? Компромис между сопротивлением радиатора воздуху и съемом тепла с него, при принудительном обдуве его, стоит того?
Ded.
А у запарика также работает и радиатор не большой, может в этом и весь прикол
А почему в коробе ничего не даст? именно там и место ему
На малых скоростях этот двиг прекрасно обходица и без радиатора. А на больших обдув радиатора потоком воздуха,при правельном выбраном месте для него,будет достаточен и без доп.вентелятора.
...да это и понятно, кожух не предусмотрен, что б внутрь, вставит еще что то.
Просто я, сужу по аналогии "запора", там обдув радиатора, в конце пути воздуха, но и в начале стоят 4 горячих цилиндра, правда производительность вентилятора там - огого! Думать надо.
Насчет изменения темы - я не против, хотя она и так назавается - "Маслянный радиатор(охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники." но нет и причин для запрета изменений в теме...
У меня нет никаких проблем с ребятами.
Ded.
Змінено: 05.02.2012 р., DED
У меня еще с 79 года, живет 968 в гараже. Но идея, на мой взгляд, заслуживает внимания, ее " трэба розжувать"!
Поэтому, пока зима, предлагаем варианты и их всесторонне "обсасываем". пока теоритически и исходя из накопленного опыта. Лично я -за!
Ded.
Змінено: 05.02.2012 р., DED
Насчет изменения темы - я не против, хотя она и так назавается - "Маслянный радиатор(охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники." но нет и причин для запрета изменений в теме...
У меня нет никаких проблем с ребятами.
Николай, да при чем здесь проблемы, вы же душевный человек
Давайте переименуем типа*...слянное охлаждение кабовских двигателей, двигателей серии GY6 и других четырехтактных китайских двигателей...* Ну или типа того.
Кстати - можно собрать по разным движкам описания установок охлаждения и выложить в шапку, а то темка разрослась. готов по серии CG - собрать материал, у нас несколько вариантов охлаждения.
Поставить то можно а вот поможет ли это говенному китайскому моторчику
Скорее нет. Как говорится сколько какашку не приукрашивай, конфеткой вкусной она не будет
Мессир, судя по вашей подписи - у вас хонда дио. Так что , на счет говенного моторчика - с вами, как с специалистом по говенным моторчикам - спорить нет смысла. Вопрос по теме - вы хотите на свой корч влепить маслянное охлаждение? Спешу вас разочаровать - на такие древние двухтактники - это невозможно
Змінено: 06.02.2012 р., avast
...давай переименуем, у меня нет полномочий для этого. Будем просить GISa...
Ded.
Всем доброго дня. Для тех кто занимается масляным охлаждением на 157QMJ или 139QMB есть решение для корпуса масляного фильтра (сеточки) без токарных работ из водопроводных фитингов и обратного клапана 3/4 дюйма стоимость всего 30 гривен.Единственное что нужно сделать -это раскрутить половинки обратного клапана ( нагреть перед раскруткой) , вытащить сам клапан , сломать перегородки для крепления клапана, а дальше все на фото. Можно добавить уголки если нужен поворот на 90 градусов.
у меня проблема ( то есть нет идеи) как сделать триггерный датчик на разряжение, чтобы отслеживать разряжение в системе охлаждения до масляного насоса.Типа как у ВАЗ 2101но только наоборот.
Я видел в продаже в автомобильных маг. сетчатый, топливный фильтр под шланги в прозрачном корпусе на дизеля я думаю он куда лучше и дешевле твоего варианта.А вот как вы думаете фильтр тонкой очистки бензиновый не здавит ли бумагу , если его поставить. Температуру держит (варил в кипятке) давление тоже (насосом давил 3атм.)
Змінено: 09.02.2012 р., chymaher