Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
По поводу доброжелательности,
Эту систему мог ещё летом на этом форуме продать.
Но я это го не сделал.
Да не хочу не кому причинить вреда.
трасса любит смелых.
5 мм. хватает с запасом.
...может 5мм и мало!
На четежах выложенных мною, во всех 3х видах, всас = 6мм, а вот выходы - один = 6мм, у двух = 7мм. Так что, возможность для эксперимента есть!
Ded.
Змінено: 04.02.2012 р., DED
Да,фигня это. Ну что вы в самом деле? Вроде технически грамотные люди. На всасе и 5 и 6мм мало. Маслонасос должен всасывать масло свободно. Я долго думал когда соберался ставить радиатор себе на дырч. А когда увидел как сделано заводом все сомнения отпали. Да сложно,работы много но оно того стоит.
В подтверждении твоих слов, " А когда увидел как сделано заводом все сомнения отпали." ,хотелось бы увидеть чертежи, температурные данные на различных режимах, при использовании тобой данного девайса, дабы мы, могли иметь возможность судить об этом.
Ded.
Если честно в этой теме фото выкладывал и неоднократно. Чертежей нет. Да и зачем? Схама? Маслонасос всасывает масло и подает в радиатор,из радиатора обратно в двиг и далее по каналам.
Уважаемый ответ те мне на мои посты выше.
трасса любит смелых.
Ну как ты не поймешь!
Все дело в реализации - каковы проходные сечения каналов в пробке , как и где они просверлены,размеры полостей под масло, внутренние диаметры шлангов и штуцеров, где расположен радиатор, каковы условия его продувки встречным потоком, какова температура масла была на разных режимах? Этого ты не предоставил. Тогда можно считать твои утверждения беспочвенными. ИМХО
Ded.
Выбросьте ВСЕ из своей головы ЭТУ систему!!!!!!!
Перед тем что бы рассказывать другим. ПРОТЕСТИРУЙТЕ эту систему САМИ.
Пропускная способность это го ГА..НА (я имею введу систему) в двое меньше от стока.
В таких делах внешний вид, в данном случае фото, не дает возможности судить о пригодности сего девайса, к данной модели. Откуда можно судить о диаметрах каналов и пр.?
По поводу доброжелательности,
Эту систему мог ещё летом на этом форуме продать.
Но я это го не сделал.
Да не хочу не кому причинить вреда.
Я торговлей не занимаюсь, конкуренции не составлю.
Ded.
Змінено: 04.02.2012 р., DED
Уважаемый Дед приведите пожалуйста хоть один пример что бы завод выпускаемый авто или мото технику, между заборником масла и масло насосом ставил радиатор?
трасса любит смелых.
Я не знаю примера, но и тебе вопрос - где ты видел YG6-150, со СТОКОВЫМ маслянным охлаждением, а если видел, поделись конструкцией оного!
Они по всему миру, обходятся своим родным, принудительным охлаждением - нагрелся, сбрось скорость и т.д.
Ded.
Вообще изучи историю историю этого мотора!
трасса любит смелых.
Ну как ты не поймешь!
Все дело в реализации - каковы проходные сечения каналов в пробке , как и где они просверлены,размеры полостей под масло, внутренние диаметры шлангов и штуцеров, где расположен радиатор, каковы условия его продувки встречным потоком, какова температура масла была на разных режимах? Этого ты не предоставил. Тогда можно считать твои утверждения беспочвенными. ИМХО
ты знаеш устанавливая в мотор тюнинг деталей более чем на 500$ я побоялся ставить этот бред и сделал так как идет с завода. И Игорь прав, полистай инет найдеш много интересного. И заодно конструкцию мотора изучиш.
Змінено: 04.02.2012 р., krab23
...т.е. без маслорадиатора?
Ded.
Пока еще, не нашел в инетмагазинах и проспектах производителей 157qмj с установленным комплектом маслоохлаждения, если можно кинь ссылку.
Ded.
Змінено: 04.02.2012 р., DED
На моторе 162QMK выход масла с картера и голова соединены трубкой на штуцерах. У Vespa в этом месте стоит масляный радиатор.Так может быть есть смысл попробывать поставить на тот-же 157 мотор радиатор под кожух,а не розтягивать всю эту систему по всему мопеду,где из-за перетертого шланга или плохо зажатого хомута приходит хана движку.
На своем движке я так и не реализовал эту идею - то радиатора подходящего не было да и выносного хватало ,сейчас водянку поставил.
...эти мне попадались. Спасибо! Но это 162QMK, а вот 157QMJ не видел...
Ded.
Всем доброго здоровья.У меня появилась идея . После насоса в магистраль поставить манометр и отследить его показания до подключения охлаждения и после.Вопрос где оптимально врезаться в магистраль масла без разборки двигателя.