Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Полистай тему "тюнинг 157го" найдеш для себя много интересного. Тут люди делают выводы сами при этом с 157 не общались.
у меня на 152 qmi стояла 180сс .температура бешаная !при -5 чтоб не полезла выше 100 градусов надо ехать 40-50км/ч ,летом при +25 за 30 км с газом в пол 167гр !!!многие кричат что масло лить надо круче ! а ликви моль 10/50 для мото техники не настолько хорошее ? а когда кинул спорт шестерни в редуктор .полная жопа -оборотов нет ,двиг не раскручивается, считай охлождения нет ,постоячнная детонация даже при 70 км/ч (про температуру не скажу ,провод был перебит,но грелся бешено )и по поводу фактов -на форуме тюнинг 157.я сам сейчас мудрю два контура :1-через штатный маслонасос и косовский радиатор ,2-помпа бош и жигулевский салонный радиатор под переднее колесо .общее количество масла будит примерно 1,8литра
...сначала, расскажи и покажи на схеме смазки, куда врезаны штуцера. Заводская или самодельная врезка. Далее, в каком месте и чем измерял температуру масла?
Про детонацию и раскрутку - это отдельный разговор...
Ded.
...сначала, расскажи и покажи на схеме смазки, куда врезаны штуцера. Заводская или самодельная врезка. Далее, в каком месте и чем измерял температуру масла?
Про детонацию и раскрутку - это отдельный разговор...
тебе человек фото выложил! Уж куда подробней????вот тебе еще фото. Уже собраной конструкции,и испытаной. И фото заводской половинки картера под маслорадиатор.
Змінено: 20.01.2012 р., krab23
Меня в первую очередь, интересует врезка штуцеров. Это стоковое расположение или самопал?
Ded.
Смотри фото и читай внимательно что тебе пишут. Я только что выкинул фотки. На первой заводская половинка картера.
Вот это я и хотел узнать. Исходя из фото, там уже должен стоять маслорадиатор.
Мне попадалась конструкция, когда забор масла, берется на маслофильтре, да и в инете
продается такая "примочка"- набор.
Ded.
Дед. Ты меня извени что я тебе маленько нагрубил. Погорячкував маленько. А радиатор запаря действительно слабый,даже очень для вариатора. Пока едеш до 80км все хорошо. Только стоит придавить темпиратура растет и сильно. И что самое прикольное что даже если сбросить скорость до 80 темпиратура не падает. Вот в чем прикол. Общей толпой мы пришли к выводу что с увеличением скорости хорошую порцию тепла мотору добавляет вариатор. Я ставил два запариковских радиатора подключеных последовательно. То так лучше,гораздо. Но все одно не то. Нужен радиатор где работают все соты на 100%,а в запаре работает только нижняя сота,а остальные так шоб було сделаны. Думаю что от медной или алюминевой трубки длиной в метра два скрученой спиралью будет вораздо больше толка.
Да ладно! Все ОК!
В твоих словах есть доля правды - зазовский радиатор, заточен под принудительный обдув
с большой производительностью вентилятора . Я давно заметил, что при сбросе оборотов, радиатор не так остывает , как хотелось бы ( даже при условии охлаждения встречным потоком), но при принудиловке, стоковый вентилятор, обязан ему помогать...
Ded.
Змінено: 20.01.2012 р., DED
Дед. Ты меня извени что я тебе маленько нагрубил. Погорячкував маленько. А радиатор запаря действительно слабый,даже очень для вариатора. Пока едеш до 80км все хорошо. Только стоит придавить темпиратура растет и сильно. И что самое прикольное что даже если сбросить скорость до 80 темпиратура не падает. Вот в чем прикол. Общей толпой мы пришли к выводу что с увеличением скорости хорошую порцию тепла мотору добавляет вариатор. Я ставил два запариковских радиатора подключеных последовательно. То так лучше,гораздо. Но все одно не то. Нужен радиатор где работают все соты на 100%,а в запаре работает только нижняя сота,а остальные так шоб було сделаны. Думаю что от медной или алюминевой трубки длиной в метра два скрученой спиралью будет вораздо больше толка.
А как насчет змеивидного радиатора от УАЗ алюминивый с рёбрами?http://s39.radikal.ru/i085/1006/7e/99713650686d.jpg размеры примерно 50х18см и стоит относительно недорого
Змінено: 22.01.2012 р., chymaher
...главное, пристроить его...
Ded.
Это лучше запаря точно.
Но его наверное придется согнуть по средине, ато 50 см... длинноватый кажысь...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это лучше запаря точно.
Но его наверное придется согнуть по средине, ато 50 см... длинноватый кажысь...
можно.
Кстати вот только что смотрел на аукро радиаторы, фирмы аляска, НОВЫЕ! по 90 грн, + стоимость доставки.
есть модели на таврию/сенс, 2107, 2110 (цена одна, форма разная)
фото прилогается
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
я об этом думал. Это радиаторы печек. На шото радиатор ВАЗ 2108. Размеры у них тоже приличные. Примерно 300-200-50. Да и емкость великовата. Я думал "разполовинить" жигулевский латуный радиатор. Медник сможет это сделать.
Та да, както не хочется "утопить" двигатель в масле, клапан мож какой присобачить под радиатором...
но зато тепло отдача у него "дай Боже" !
насчет "холодильщиков" не знаю, у нас в НВ их работа дорого стоит
как в других регионах - не знаю.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
...у меня большие сомнения, по поводу эффективного обдува боком стоящего радиатора, к встречному потоку...
Ded.
этот контур по большей части можно отнести к стайлингу .основные надежды возлагаю на второй .со вторым радиатором правда и вопросов больше :на каком уровне относительно картера распологать по высоте чтоб с уровнем масла не ошибиться,как сливать масло ,как лучше расположить -вертикально под переднее колесо или горизонтально в специальном коробе
Змінено: 23.01.2012 р., stopar