MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:16
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715908
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••84
grot777
14.05.2011 р.
answerview
Как сильно коллективное чувство! - Сработало. Купил вчера правую крышку головки. Вытачил два штуцера, вварил аргоном в крышку. Перекрыл заводской масляный канал в крышке. Вопрос стал с радиатором. Думаю купить один метр 8 мм. (наружный диаметр) медной трубки (продается на авторынке). Обмотать её вокруг черенка лопаты - получится 8 витков. Раздвинуть витки на 5 мм. друг от друга. И потом снаружи вдоль змеевика (не трубки) припаять  через 10 мм. медные проволоки диаметром 2 мм. Они усилят  теплоотдачу и увеличат жесткость и монолитность змеевика. Параллельно к магистрали  ведущей к радиатору, поставлю масляный фильтр (топливный, пластиковый автофильтр). Основная часть масла пойдет прямо в радиатор, но малая часть пройдет через фильтр.  Так-как масло постоянно проходит по магистрали, то со временем все масло пройдет через фильтр и будет поддерживаться в чистоте. К фильтру прикреплю маленький, но сильный магнитик. При замене фильтра, магнит сниму и прикреплю к новому фильтру.
Змінено: 14.05.2011 р., grot777
like
good
bad
shockingly
grot777
14.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Пластивовый для эксперимента - чтобы смотреть за процессом. При нормальной работе, поставлю инжекторный, металичиский.
like
good
bad
shockingly
grot777
14.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Последовательно можно ставить фильтр с клапаном - фильтр забился, клапан открылся. В моем случае лучше ставить параллельно.
Змінено: 14.05.2011 р., grot777
like
good
bad
shockingly
grot777
14.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Мне так проще. Тем более бензоавтофильтры продаются в любом автомагазине. Сначала испытаю пластиковый, а потом буду думать дальше.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для grot777  
answerview
хочу предложить свой вариант радиатора ,использовал туже трубку 8мм.паял горелкой,высоко температурным припоем .а насчет фильтра ,клапан нужен обязательно,холодное масло создаст большое сопротивление и тем самым увеличит нагрузку на насос.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для Pol  
answerview
а насчет фильтра ,клапан нужен обязательно,холодное масло создаст большое сопротивление и тем самым увеличит нагрузку на насос.

...глупость написал. Наверное забыл или не знаешь, что в головку масло, попадает через ДРОССЕЛЬНОЕ отверстие в правой половине картера, а основной расход масла, идет через сцепление -коленвал. Масляный фильтр, нужен в кольце - картер - насос - правая крышка - сцепление - коленвал, там основной поток масла и самые уязвимые узлы - шатунный подшипник и поршневой палец! Для головки и так достаточно масла через дроссель, клапана "по-маслу" там,  "до фени"....
Ded.
Змінено: 14.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Не заморачивайтесь с фильтром, он в нашем двигателе ни к чему. грязи в масле взяться практически неоткуда (тем более замена масла 2-2,5тыс). А крупные частицы (да и мелкие тоже) которые прошли через сеточку маслофильтра в конечном итоге окажутся в осадке в центрифуге. Центрифуга забивается полностью примерно через 20-25тыс. км. при правильном обращении с двигателем. Центрифуга - в корпусе сцепления, работает точо также, как и в советском ДНЕПРе, МТ..

.....упс, ответ не деду ..-
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 14.05.2011 р., Energizer
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для Energizer  
answerview
.....упс, ответ не деду ..-

...ну спасибо! А я по-стариковски, подумал, что ты учишь меня "уму разуму"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
а насчет фильтра ,клапан нужен обязательно,холодное масло создаст большое сопротивление и тем самым увеличит нагрузку на насос.

...глупость написал. Наверное забыл или не знаешь, что в головку масло, попадает через ДРОССЕЛЬНОЕ отверстие в правой половине картера, а основной расход масла, идет через сцепление -коленвал. Масляный фильтр, нужен в кольце - картер - насос - правая крышка - сцепление - коленвал, там основной поток масла и самые уязвимые узлы - шатунный подшипник и поршневой палец! Для головки и так достаточно масла через дроссель, клапана "по-маслу" там,  "до фени"....


Кроме того , в автофильтрах тонкой очистки стоит клапан в стоке.
По теме - в кабовских движках - маслофильтр не особо нужен. А вот в копиях хонды CG, хоть и стоит центробежник,  но польза от  ФТО - значительно больше чем от штатного фильтра.

П.с. центробежник - весьма избирательно работает с грязью. К примеру - при очистке центробежника ни разу не наблюдал *крупных* частиц. Ну и черный цвет масла на 1000 км пробега - говорит о том, что центробежник *мелкие* частицы тоже пропускает.  То есть - центробежный фильтр  оттягивет *серединку* причем весьма избирательно. Любителям подискутировать на счет  *классности* центробежника - советую посмотреть на цвет масла в мотах с НОРМАЛЬНЫМИ фильтрами после 3000 пробега. Возможно , кому то это будет интересно. Ну и  если совсем будет интересно -  отвезти то гуано, что называется маслом в хондовских копиях после 1000 км пробега, ну и для сравнения - взять к примеру , после 1000 км пробу из типа эндуро - корейского 125 сс хьюса, отвезти в лабораторию по маслам. Возможно - для кого то - станет открытием определенные вещи.
Ну и про днепроМТшную тему. Эти двиги - фашики разрабатывали до второй мировой. И вполне успешно и давно от этого отказались. Ставят, идиеты, маслянные ФТО. а центробежники - в том исполнении , как они стоят на кабовском двигле и МТднепродвиге - откровенный анахронизм.
Змінено: 14.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
а насчет фильтра ,клапан нужен обязательно,холодное масло создаст большое сопротивление и тем самым увеличит нагрузку на насос.

...глупость написал. Наверное забыл или не знаешь, что в головку масло, попадает через ДРОССЕЛЬНОЕ отверстие в правой половине картера, а основной расход масла, идет через сцепление -коленвал. Масляный фильтр, нужен в кольце - картер - насос - правая крышка - сцепление - коленвал, там основной поток масла и самые уязвимые узлы - шатунный подшипник и поршневой палец! Для головки и так достаточно масла через дроссель, клапана "по-маслу" там,  "до фени"....
да потупил javascript:emoticon('%2004_blush%20').Судил по сивому движку,у меня все масло валит насос_радиатор_фильтр.а в данном  случае соглашусь, фильтр там не нужен.
Змінено: 15.05.2011 р., Pol
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
...дык, а  я о том же! На кой, во втором кольце смазки и при том коротком, нужен фильтр, а тем паче, клапана сброса?
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
в кабовском движке все минимизированно, до предела. Конструкция - идеальна , как автомат калашникова.  ФТО там - как по мне лишне. Да и запцацки стоят копейки, а масло можно лить практически любое авто, из дешмана
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
... спору нет! Вот поэтому, я и "тащусь" от этого мотора...
Ded.
like
good
bad
shockingly
grot777
15.05.2011 р.
answerview
Единственное, параллельный автобензофильтр надо ставить на падающем потоке масла, иначе после глушения двигателя грязь будет стекать всесте с маслом в двигатель. Или надо ставить горизонтально фильтр с отстойником.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для grot777  
answerview
...не создавай себе проблем! Наш двигатель, прошел 30-летнюю проверку, практически во всех климатических зонах земного шара! За свои деньги - работает "на ура"!
 В нашей климатическй зоне (Крым), маслорадиатор хорошо помогает! Всеяких фильтров и пр. мотору не нужно! Тяжелые и металлические фракции, наш насосик не в состоянии "всосать" и они отлагаются в "закутках" картера, а легкие, при своевременной замене масла, пройдя центрифугу, не в состоянии значительно повредить трущиеся поверхности, гораздо больше вреда приносит сам владелец мотора, в результате безграмотного ремонта, сборки и обслуживания.
Да и моторесурс и цена двигателя, не сравним с авто!  Просто, многие забывают о моторесурсе ВЫСОКООБОРОТИСТОГО МОПЕДНОГО 4х тактника....
Ded.
Змінено: 15.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
grot777
15.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
На нашей - 60 широте, установка маслорадиатора оправдана только в случае жаркой погоды и длительной поездки, а так,   он не нужен. Прошлым летом проезжали Симферополь в 14 - 16  часов. Да - это была жара! В центре - просто суховоздушная баня! Мне стало интересно сделать маслорадиатор , а если делать выводную масляную магистраль, то  и  добавить  до кучи фильтр. Тем более, стоит он копейки.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для grot777  
answerview
...а на кой, он нужен? Лишние затраты, с хлопотами!
За три года эксплуатации, при стоковых комплектующих, при пробеге 24000, заменил только кольца, сегодня, хотя можно было еще, тыщщ 5 потерпеть, но не захотел. Зазоры на замках были 0.45 и без всех этих хлопот с фильтрами! Кстати, у меня нет и бензинового фильтра, как и проблем на эту тему...
Ded.
like
good
bad
shockingly
grot777
15.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
У меня на скутеретте Джонши 110, в сливной винт вмонтирован маленький, но сильный магнит. Вчера меняя масло провел пальцем по магниту - несколько металлических крупинок на нем сидело. Пробег скутеретты 4200 км.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для grot777  
answerview
...все нормально! Все, стоят на своих местах! 18_good
В коробке, работают шестерни и они прирабатываются....
Ded.
like
good
bad
shockingly
grot777
15.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Без магнита, они минимум сделали бы  оборот по двигателю и куда их занесло бы?
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин