Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Мне в магазине советовали пойти к холодильщикам, взять у них радиатор и обрезать до нужной длины. Сам такого не делал, но как информация для размышления пойдет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Вирішив поставити собі масляне охолодження дістав усі деталі крім штуцерів. Вище по темі фото де штуцер вкручений замість шарика гужона а не на перехресті каналів. Поясніть будьласка плюси і мінуси такого рішення порівняно з схемою включення представленій на (СТр 7).
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Змінено: 28.03.2011 р., zverrula
Разницы нет, как удобней, так и ставь, главное - плотность соединений...
Ded.
Прочитал все 36 стр. Понравился простой Дедовский вариант, но на нашей 60 широте думаю он будет лишним. Еще понравилась правая крышка головки с большей площадью охлаждения (стр.9) - начерчу, закажу, сделают. Думаю левую (блестящую) крышку заменить на самодельную с оребрением или если подойдет взять от 110 - она с оребрением. Гайки крепящие переднюю крышку головки заменю на самодельные выточенные из дюралевого шестигранника (Д16Т), можно из бронзового. Длинна гаек 40 мм. на нерезьбовом конце гайки сделаю пару проточек через 3 мм отрезным резцом на глубину 4мм - получится гайка с функцией маленького радиатора. Масло с индексом 50 (имеет температуру вспышки на 10 градусов выше чем с индексом 40) и чистый двигатель. Пока мне хватает стандартного двигателя Альфы с "запиленной" головкой, но к лету сделаю задуманное.
Змінено: 04.05.2011 р., grot777
Прочитал тему 30%.на больше нету времени.сам думаю о масляном охл со дня покупки скута.смущает меня падение уровня масла потому как-он при работе радиатора упадет на столько ,сколько нужно вогнать в радиатор,трубки,фильтр.получается работа двига на пониженом?если долить выше уровня-тоже ерунда?
Змінено: 04.05.2011 р., Wicker
Да,все правильно.просто я исходил из моего личного гаражного запаса.и у меня получалось 0,5 л.поэтому самый оптимальный вариант-опустить радиатор ниже поддона или увеличить обьем поддона,что неизбежно приведет к уменшению клиренса,а с нашими дорогами...
В схеме с радиатором желательно сделать перемычку между шлангами идущими к радиатору и и в месте разветвления установить термостат (самый лучший и правильный вариант) или сделать более простой, но менее правильный вариант - установить клапан. На холостых, давление маленькое и клапан закрыт - масло идет через перемычку (малый круг) не заходя в радиатор. На средних и высоких оборотах - давление масла возрастает, клапан открывает магистраль ведущую к радиатору (большой круг), при этом закрывая перемычку (малый круг). Дополнительная хитрость клапана - он должен работать правильно и на холодном масле и на горячем, при этом почти не увиличивая противодавление для движения масла по большому кругу. Перегрева в пробках не будет, ибо даже в питерских пробках на мопеде постоянно передвигаюсь между рядами машин. Третий вариант: Сделать перемычку из шланга меньшего диаметра (диаметр перемычки подобрать экспериментально ) , чем шланги идущие к радиатору - когда двигатель работает на холостых, скорость потока и количество масла малы и оно большей частью пойдет через перемычку, ибо движение через радиатор связано с большим гидродинамическим сопротивлением за счет длины магистрали, плюс в радиаторе более холодное и соответственно более вязкое масло - его труднее проталкивать. Стоит нам увеличить обороты - скорость, давление и количество масла возрастут - основная часть масла устремится в радиатор, ибо пропускной способности перемычки уже хватать не будет. Суть этих переделок - более стабильная температура масла и двигателя.
Змінено: 05.05.2011 р., grot777
у меня тоже была мысль заморочиться с вторым контуром с клапаном.но оставил эту идею так как к примеру на хьюике(хьюсонге)стоит масрадиатор без всяких клапанов и перегородок и хьюс отлично пашет.на ГАЗоне тоже мас охлаждение напрямую.так что сделал вывод что толку от этих заморочек либо нет либо он ничтожно мал.
Третий вариант трудностей не вызывает. Можно даже сделать проще - при установке перемычки (заглушки) масляной магистрали в правой крышке головки, в самой перемычке сделать небольшой канал.
Змінено: 05.05.2011 р., grot777
...ну правильно! Зачем придумывать себе лишний геморрой и добавлять в устройство лишние узлы, повышая тем самым коэфициент отказов...
Ded.
И я, до кучи флудану чуток - потом удалите. Мужики, чего вы на меня накинулись? Нормальный я мужик!15 лет проработал на на БАМе. 15 лет там плохой не проживет - свалит через полгода и будет рассказывать, что там воробьи на лету замерзают. Возможно встретимся этим летом - если подобью товарища прокатиться на Альфах в Крым. Правда как там ездить? Права категории А и В открыты, но у вас требуют регистрацию и ещё какие-то бумаги. Чтобы при встрече не краснеть, давайте жить мирно! Одним словом: Принимайте в компанию. Мопеды для меня интересное увлечение в свободное от работы время да и на машине в центр города не поеду, а на мопеде пробки несильно мешают.