Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Центробежный я так понял это сцепление? Как его чистить?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
кто то ставил электронасос?я сегодня смотрел насос омывателя лобового стекла ваз2109!прокачает ли он масло по радиатору?не хочется мне лезть в заводскую систему смазки!
я вкурсе!все эти темы перечитал!но хочу еще узнать варианты например с электронасосом!мое желание поставить электронасос и подкличить его к датчику включения вентилятора с жиговского радиатора(датчик думаю вкрутить вместо сливной пробки!)нагрелось масло насос качает,остыло не качает!
Ищи насос с печки запорожца.
ОН держит масло и держит температуру. Небольшой по размерам, и в то же время нормально качает.
www.kdm-moto.com.ua
спасибо за идею!поищу
Топливный( авто )клапан у нас продается на газовых заправках и мастерских 7$.Это я присмотрел еще год назад.Правда тогда еще смеялись теперь и сами пришли к этому.Есть правда множество других клапанов,но нужно иметь ввиду маслостойкостью обладают не все.Можно сделать из маленького шарового крана с микромоторчиком и т.д.
Кто ездит зимой,то лучше переключать на маленькую трубку подогрева карба.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 08.12.2010 р., makar1
заводской около700грн!как по мне дорого!посмотреть можно на бегомото!
Ну эта хрень в сборе не стоит таких денег.И к нашему мотору это частично подходит,придется выкинуть фитинг и делать крышку с штуцерама,гемор.А для 125-150сс.такой радиатор в жаркую погоду нужно будет опускать в ведро с водой
или кофеварку(двойная польза будет)
.
По теплообмену он потянет наполовину ЗАЗ-радиатора,на 72сс.сам катал,греется изрядно.Отсюда следует что цацка это для безруких,но за их деньги.Проще отрезать нужный кусок радиатора от печки,кондиционера,холодильного агрегата и т.д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А для 125-150сс.такой радиатор в жаркую погоду нужно будет опускать в ведро с водой
а что скажете по поводу ЗАЗ-овского радиатора (кубатура 150сс)??
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
162FMJ (механика)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 09.12.2010 р., Walkman333
а что скажете по поводу ЗАЗ-овского радиатора (кубатура 150сс)??
Да уже прошлым летом жаловались люди,что слабоват радиатор,но польза будет неоспоримо,на моем 72сс.хватало с натягом,грелся радиатор крепко,то есть не успевал отдавать тепло хотя с таким мотором еще справлялся.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не надо там кулер. Это все уже давно пройдено.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400