Вставлю свои 5 коп.
Вплотную занавшись этой проблемой и порывшись в нете, пришел к выводу - наиболее подходящее нам решение, реализовано на Хонда Манки.
Что для этого надо?
1.Крышка охладителя.
2.Маслорадиатор.
3.Штуцер -2шт
4.Маслостойкий шланг.
5.Стяжные хомутики 4шт.
Маслорадиатор БУ взял от ЗАЗ-968М за 30гр. Они есть двух видов, высокий и низкий, низкий наиболее подходящий. Штуцера, бронзовые, с резьбой М6, прикупил по 3 гр. от ручного автомобильного насоса, правда они с шариковым клапаном, но они легко удаляются. Приобрел за 6гр. 1м маслостойкого шланга. Вот только дело, стоит за крышкой, нет их у нас. Заказал, обещали осенью привезти.
Сварка алюминия не понадобится. Просто забить, кусочек свинца в канавку и продолжить ее до штуцера, врезать штуцера на герметик. Так что все это,можно сделать "на коленях", если ручки растут .....
Думаю, все это может обойтись + крышка , не более 100 гр.
Маслорадиатор думаю прикрепить к дугам, чуть выше цилиндра. Там его место.
Ded.