А я не откажусь от радиаторов. Буду доводить до ума систему. Ну а то что радиатора с запарика мало это факт.
То , что мало - странно. На 200 сс БОНЕЗ(ставил для тестировани) этот же радиатор отлично справляется, температуру опускает на 20-25 градусов. В картере температура не поднимается выше 80-85 градусов.
Возможно - недостаточное охлаждение потому что не совсем удачная точка врезки(я не критикую твое решение , просто высказываю предположение)
В кабовских движках и в хондовской 200 сс мы берем масло в самой горячей точке. Чем выше разница температур между теплоносителем и окружающей средой - тем выше эффективность радиатора. Ну и конечно, место установки тоже имеет немаловажное значение. На мотах и скутереттах можно поставить на место оптимального обдува, на скутере это гораздо сложней.
В Крым и обратно ездили 4 аппарата с подобной схемой охлаждения, эндурили по бездорожью, заезжали на Мангуп(там дорога просто кони, ползеш с скоростью 3-5 км по спирали). Все это по безумной жаре. и ни одного перегрева или *пробоя* радиаторов не было. Наверно, потому что радиаторы брали не на мусорке , а покупали новые.
Всю электронику по обмеру температур снял дома, ехали на море, а на морском берегу нежная электроника быстро умирает, не хотелось рисковать. Поэтому реальных температур сказать не могу.
Паять электропаяльниками и оловом радиаторы - это колхоз, олово(место спайки) не держит вибраций, ставить кулера от компов - это вообще феерия разума, при дожде будем иметь громадный шанс заиметь спаленый вентилятор. Для подобных вещей есть специальные вентиляторы для применения на улице.
Подтверждаю вывод krab23
радиатора от 3А3 вообще не справляется на 157qmj, радиатор хорошо продувался встречным потоком, сразу при остановке на ощуп холодный, через 10 сек уже кипяток что свидетельствовало о нормальной работе помпы
работоспособность всей моей системы полностью проверил только когда проехал 2000 тыс км и сделал вывод про не целесообразность всего этого...
на трассе при 6 тыс об масло 120-125 градусов при 35 на улице
безусловно что то он дает, масло не так быстро доходит до таких температур как без него, если не превышать 5 тыс оборотов стабильно 90 градусов, без радиатора 110
вообщем всю эту требуху я снял и выбросил после того как потекла газелевская помпа, причем потекла очень сильно, вытекло почти все масло, вовремя заметил можно сказать
вывод таков, проще купить другой аппарат предназначенный для дальних поездок чем мудрить и в итоге только делать технику более не надежной
мотор 157qmj хорош для города и не более
я тебе сразу говорил, что ты городиш огород не нужный. Масло не должно пролетать через радиатор, оно должно отдавать тепло.