Я не привожу аргументы. Я констатирую факты. На 157кмj радиатор с запаря невсостоянии удержать температуру масла в 100-110гр. Это проверил лично. А на 139кма его должно хватать,и то с ц.п.г до 72сс. А больше 72сс почемуто мне кажеца его тоже будет маловато.
Тебя интуиция не подвела,ночью горела только зеленая лампа и вентилятор не включался,в
11ч.30мин.дня я уже лег на обратный маршрут и вентилятор включался несколько раз,температура на улице
была за 30гр.причем когда скорость была в раене 40км.загоралась лампа 90-100 гр.с увеличением скорости температура падала(а может вентилятор помагал).Можно сказать,что радиатора хватает с натягом(вдвоем не
пробовал)или по другому сказать лишним он не будет.
На счет надежности,сам на каркал,вот только возвратился из третьего заезда,снял это большевицкое чудо и в мусор.Буду паять буржуйсий латуневый радиатор печки.Заодно вспоминал в дороге "цивилизованных инженеров из цивилизованного города",крантик то выкинул,
хорошо что проволока была.Словом замотал шланги и добрался домой в целости и исправности.Что за напасть?
Да в ЗАЗе мотор охлаждается воздухом,контактируя с ним огромными площадями,а маслорадиатор лишь мизерная часть этого.Прямое сравнение здесь не катит,особенно по обьему и т.д.
Радиатор потек сам собой в 20км.от дома и пришлось делать так и возвращаться.
Придется все сделать как задумал сразу,а то наука до добра не доведет,как говорили предки.
История точь,в точь повторяет историю с комутаторами,зато теперь все по уму,во истину сказано в Библии:стучите и отворят.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.