А,уважаемый,оказалось не той системы наган.Видно и до большевиков дошло,что сделали залепу и в последующем исправили дехфект.Радиаторчики то разные и в вашем видимо есть перегородки или трубка уровня.А если бы я не проверял все, то так и ездил бы с бесполезным радиатором?Хотя эффективность его по сравнению с хфирменным алюминевым в несколько раз меньше.Немного покатался и выяснил,что железяка греется даже на приличной скорости,а
Фордовский даже при сорока нагреть до 50-60гр.практически не возможно.Теплообмен не сравним даже.Теперь и мне крантик не нужен,мопед за несколько км.уже горячий,а на погибшем
радиаторе это происходило после 10км.в жару,в холод его ваще не возможно нагреть.Вот Вам и
буков много,вы же как спец по ЗАЗ даже не намекнули на подвох в засекреченых радиаторах.
У нас это экзотика и в ЗАЗах я чинил только электрику.
Но все позади и работает нормально,проблема изучена и" поймана на горячем". Осталось найти приличную "морду" и закрыть щитки и радиатор.Смотрел у друга с Мазды идеально подходит по всем параметрам и дуже хороше.Но зта решеточка стоит пол мопеда
.
По моему крестьянскому шлангу я вижу уровень в поддоне и работу насоса ничего не отвинчивая и без всяких окошек.Написать можно еще кучу буков,но лень.
Да вход и выход видно на хфотке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.