Это радиатор с запарика, а там 1200сс. Да у меня скут,и там еще крыльчатка вентелятора есть))
На скутере фильтр и вентилятор лишними не будут,отдельный насос не нужен,маслонасосы у
наших двигателей индентичные,а работает скут в более высоком диапазоне оборотов и одного
насоса вполне достаточно.
Не нужно говорить глупостей. как правило, двигатели скутеров работают при меньших оборотах, Если они конечно не заряжены на рывок(тогда старт будет происходить от 3000 оборотов. мало того, как правило*перекрут* чаще применяется в мотах, а не в скутах(типа рперегазовки при уходе со светофора или ползании на низкой передаче в грязи или в пробке)
Для сравнения - Данные 152157
Model:1P52QMI
Displacement:124.65ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 2.65—0.8
Bore*Stroke:52.4mm*57.8mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 5.2kw/
7000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 5.0kw/7000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 7.5N.m/6000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤403g/kw.h
Ldling Speed:1600r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: automatic drive speed
Model:1P57QMJ
Displacement:149.6ml
Compression ratio: 8.8:1
Primary reduction: 1.6—0.86
Bore*Stroke:57.4mm*57.8mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 6.4kw/
7000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 6.0kw/7000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 9.6N.m/5500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤389g/kw.h
Ldling Speed:1600r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: automatic drive speed
А вот , для особо подкованных - данные низкооборотного двигла, копии хонды, с нижним распредвалом(самые малооборотные двигатели)
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/
8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
А вот - верхнераспредвальный двигатель, он пошустрее
156FMI-A
Single-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Kick starter 125cc
SPECIFICATION
Displacement:124ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 7.2kw/
9500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 7.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 9.0N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Ну и наконец, 107 горизонтальный двиг с автоматической коробкой(ау , владельцы активов и спортов)
1P52FMH-L
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched three-valve air-cooled 110cc
SPECIFICATION
Displacement:107ml
Compression ratio:9.6:1
Primary reduction(auto clutched): 4.059
Bore*Stroke: 52.4mm*49.5mm
Max.Net Power & Rotating Speed:5.8kw/
9000r/min
Rated Power & Rotating Speed:5.3kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:7.0N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:Electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
Макар, когда ты перестанеш фантазировать и будеш исходить из фактов ?