...я бы, поменял местами сигнал и радиатор. Улучшиться обдув. ИМХО
Я бы тоже немного сместил, но человек делал сам, как ему кажется красивым, я только немного помогаю советами и настройкой. Впрочем, при открытой раме там эффективности выше крыши. Кстати , мы 20 июля выезжаем в Крым, думаю - встретимся потрещим. Этот аппарат тоже едет, там и посмотрим.
...на обкатанном движке, я нагревал до 125, но движок уже "садился". Ставь радиатор, не помешает.
Если в картере масло 70-90, то в головке +50-60 градусов(как мерял - об этом ниже).
Выложу скромные результаты. Установил термометр. Измеряю температуру масла. Вместо пробки выточена новая пробка из бронзы с пустотелым "щупом", в который вставлен датчик. Радиатора пока нет, но уже лежит, ждёт своего часа.
Вот результаты:
Температура воздуха +23.
Поездки по городу один - до 75 градусов.
Трасса, газ на 3/4, один 80-85 км/ч - 80 градусов.
Трасса в полный газ вдвоём (в сумме 150 кг) 75-80 км/ч - 96 градусов.
Затяжной подъём (2 км) на второй передаче вдвоём - 103 градуса.
Делаю вывод - радиатор нужен. Неохота масло греть более 85-ти градусов. Насколько я помню предел, после которого возрастает вероятность клина - 110 градусов.
О пиковой температуре мала - отписался ДЕДУ. Добавь к своим 103 градусам пиковые 50-60 в головке.
Не,спасибо,"коронарное" шунтирование для моего мопеда еше не нужно
Работает все идеально и всякие узкоглазые нам по барабану.Больше всех ляпов допускают,к стати именно Японцы в технике,ибо это тот же Китай,опередивший их на лет 40.Все прототипы техники
Японцами скопированы с Европейских образцов,и не так давно они научились и сами конструировать.
Да , моты от хонды, ямахи, кавасаки и сузы - явно недоработаны. Макар, ну ты и чудило реальный
Очень рад,что у тебя есть чем делать "замеры",я свои приборы уже поснимал за ненадобностью,все давно замерено и проверено еще до существования этой ветки.Приборы у меня есть лабораторные (образцовые)с точностью до 0,01мм.водного столба,устроят такие?
К сожалению такие приборы стоят несколько дороже всяких эндуро,но по долгу службы я работаю с ими 30 лет уже.
Да видели мы твои приборы в темепро альфыдельты. Там где ты выбрасывал измерение давления масла.
Крепко вас там Бацко прижал, особенно с приборами. Внизу фотка, на ней вернетовский аналоговый датчик давления , используется в уйме машин и мотов, стоит 4-5 долляров. Высокая чувствительность и термостабильность, рядом - датчик температуры на -50 +150 градусов, стоит 3 долляра, еще рядом - промышленный термометр с датчиком ( и то и то до 300 градусов цельсия с точностью 0,05 градуса). Стоит 11 доляресов.
Макар, хватит пальцы топырить, а то в носу ковыряться не чем будет
Не знаю какие там приборы , откуда взяты шланги, но у нас на рынке такое фуфло селянам толкают, типа красивое, вечное и не забивается, можно вместо телика смотреть , как пузырьки текут. Я ставил фиатовские шланги, там и с резиной и с армировкой все нормуль.
60-70- это нормальная температура ПРОГРЕВА двигателя. А 80-90 - это нормальная температура картерного масла, штатная(особенно , если мерять нормальным термометром с фирменным термодатчиком). Я меряю температуру масла у народа часто, статистика по 139 есть.