MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:30
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715264
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••84
24.06.2010 р.
answerview
Вот уже все готовое       http://scootermag.ru/new/shop/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/
Змінено: 24.06.2010 р., odinochka
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Думаю на зтом симвалическом радиаторе 10км.на первой передаче по грязи незачем и пробовать,летать же по асфальту он мне вааще не нужен (не греется и без радиатора).Тем более,что холодный мопед на максималке дергается,по сему радиатор отключен,включается только когда схожу с трассы на песок,болото и т. д.Попробуй свой радиатор перекрыть краном
на время,маслопровод в головке заглушил небось? 62_sarcastic
 Вывод: по асфальту такой радиатор мне не нужен,по бездорожью от его пользы абсолютный НОЛЬ,как мертвому примочки.А фордовские радиаторы очень эффективны по теплоотдаче и
лежат на свалке пробитые, берешь и отрезаешь себе нужный целый "кусок"и ставишь не курожа мопед
совершенно безплатно,если не покупать кран и штуцера.
Каждому свое.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
avast
25.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Макар, маслопровод глушится не в головке , а в крышке. И шунт с краном можно поставить в любой момент, для отключения радиатора достаточно просто шунтировать радиатор, а не перекрывать его. Мощьности маслонасоса хватает с избытком , проверяется это очень легко, даже без датчика давления масла(впрочем - у меня есть и датчик давления на подобные замеры) Твои выводы , как всегда взяты с потолка.
У меня , к примеру, кроме полтосов, есть 200 кубовый эндуро, на который я поставил фильтр тонкой очистки, маслорадиатор по точно такой же схеме. И , поверь, я его нагружаю так , что тебе с первой передачей по гравию такого и не снилось 03_biggrin  Кстати, ничего не дергается , температура масла в картере стабильно 80-90 градусов.
Все нормально работает, все сделано из профматериалов, а не из садовых прозрачных шлангов.

Вот уже все готовое       http://scootermag.ru/new/shop/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/



Маслорадиатор с установкой и настройкой должен стоить в пределах 15-25 баксов(это при том , что тебе это СДЕЛАЮТ). Все что выше этой цены - наглая спекуляция
Змінено: 25.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
...я бы, поменял местами сигнал и радиатор. Улучшиться обдув. ИМХО
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
03_biggrin Не,спасибо,"коронарное" шунтирование для моего мопеда еше не нужно 08_lol
Работает все идеально и всякие узкоглазые нам по барабану.Больше всех ляпов допускают,к стати именно Японцы в технике,ибо это тот же Китай,опередивший их на лет 40.Все прототипы техники
Японцами скопированы с Европейских образцов,и не так давно они научились и сами конструировать.
 Очень рад,что у тебя есть чем делать "замеры",я свои приборы уже поснимал за ненадобностью,все давно замерено и проверено еще до существования этой ветки.Приборы у меня есть лабораторные (образцовые)с точностью до 0,01мм.водного столба,устроят такие? 62_sarcastic
К сожалению такие приборы стоят несколько дороже всяких эндуро,но по долгу службы я работаю с ими 30 лет уже.
 О шлангах нужно заметить,что они взяты от приборов в ГРС,там требования в разы выше,чем
к обычной технике,они не вступают ни с чем в реакцию,не сохнут,не трескаются и отвечают самому высокому ГОСТу,в отличие от резиновых "спецмарериалов"или кислородных шлангов.
" Чем большего не знаем,тем умнее кажемся себе"--но,к сожалению,только себе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 27.06.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
 Кстати, ничего не дергается , температура масла в картере стабильно 80-90 градусов.

    03_biggrin Он у тебя на плите стоит в гараже или кипятильник в картере встроен???  15_badgrin 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Выложу скромные результаты. Установил термометр. Измеряю температуру масла. Вместо пробки выточена новая пробка из бронзы с пустотелым "щупом", в который вставлен датчик. Радиатора пока нет, но уже лежит, ждёт своего часа.
Вот результаты:

Температура воздуха +23.
Поездки по городу один - до 75 градусов.
Трасса, газ на 3/4, один 80-85 км/ч - 80 градусов.
Трасса в полный газ вдвоём (в сумме 150 кг) 75-80 км/ч - 96 градусов.
Затяжной подъём (2 км) на второй передаче вдвоём - 103 градуса.

Делаю вывод - радиатор нужен. Неохота масло греть более 85-ти градусов. Насколько я помню предел, после которого возрастает вероятность клина - 110 градусов.
Змінено: 27.06.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
...на обкатанном движке, я нагревал до 125, но движок уже "садился". Ставь радиатор, не помешает.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для odinochka  
answerview
Объем заливаемого масла сильно увеличивается? Думаю можно самому собрать, радиатор- не проблема, пробку - заказать у токаря, минус один - цепануть пробку где-нибудь но  это маловероятно.P.S. Мощности штатного маслонасоса будет достаточно?
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2010 р. відповів для Snob  
answerview
У этой системы есть один и большой недостаток. Не дай бог она хапнет воздух,двиг останеца без смазки. И как быть при замене масла? Опять прокачивать от воздуха?
like
good
bad
shockingly
avast
27.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
...я бы, поменял местами сигнал и радиатор. Улучшиться обдув. ИМХО


Я бы тоже немного сместил, но человек делал сам, как ему кажется красивым, я только немного помогаю советами и настройкой. Впрочем, при открытой раме там эффективности выше крыши. Кстати , мы 20 июля выезжаем в Крым, думаю - встретимся потрещим. Этот аппарат тоже едет, там и посмотрим.

...на обкатанном движке, я нагревал до 125, но движок уже "садился". Ставь радиатор, не помешает.



Если в картере масло  70-90, то в головке +50-60 градусов(как мерял - об этом ниже).

Выложу скромные результаты. Установил термометр. Измеряю температуру масла. Вместо пробки выточена новая пробка из бронзы с пустотелым "щупом", в который вставлен датчик. Радиатора пока нет, но уже лежит, ждёт своего часа.
Вот результаты:

Температура воздуха +23.
Поездки по городу один - до 75 градусов.
Трасса, газ на 3/4, один 80-85 км/ч - 80 градусов.
Трасса в полный газ вдвоём (в сумме 150 кг) 75-80 км/ч - 96 градусов.
Затяжной подъём (2 км) на второй передаче вдвоём - 103 градуса.

Делаю вывод - радиатор нужен. Неохота масло греть более 85-ти градусов. Насколько я помню предел, после которого возрастает вероятность клина - 110 градусов.


О пиковой температуре мала - отписался ДЕДУ. Добавь к своим 103 градусам пиковые 50-60 в головке.

03_biggrin Не,спасибо,"коронарное" шунтирование для моего мопеда еше не нужно 08_lol
Работает все идеально и всякие узкоглазые нам по барабану.Больше всех ляпов допускают,к стати именно Японцы в технике,ибо это тот же Китай,опередивший их на лет 40.Все прототипы техники
Японцами скопированы с Европейских образцов,и не так давно они научились и сами конструировать.


Да , моты от хонды, ямахи, кавасаки и сузы - явно недоработаны. Макар, ну ты и чудило реальный


 Очень рад,что у тебя есть чем делать "замеры",я свои приборы уже поснимал за ненадобностью,все давно замерено и проверено еще до существования этой ветки.Приборы у меня есть лабораторные (образцовые)с точностью до 0,01мм.водного столба,устроят такие? 62_sarcastic
К сожалению такие приборы стоят несколько дороже всяких эндуро,но по долгу службы я работаю с ими 30 лет уже.


Да видели мы твои приборы в темепро альфыдельты. Там где ты выбрасывал измерение давления масла.  19_negative
Крепко вас там  Бацко прижал, особенно с приборами. Внизу фотка,  на ней  вернетовский аналоговый датчик давления , используется в уйме машин и мотов, стоит 4-5 долляров. Высокая чувствительность и термостабильность, рядом - датчик температуры на -50 +150 градусов, стоит 3 долляра, еще рядом - промышленный термометр с датчиком ( и то и то до 300 градусов цельсия с точностью 0,05 градуса). Стоит 11 доляресов.
Макар, хватит пальцы топырить, а то в носу ковыряться не чем будет 03_biggrin



Не знаю какие там приборы , откуда взяты шланги, но у нас на рынке такое фуфло селянам толкают, типа красивое, вечное и не забивается, можно вместо телика смотреть , как пузырьки текут.  Я  ставил фиатовские шланги, там и с резиной и с армировкой все нормуль.


    03_biggrin Он у тебя на плите стоит в гараже или кипятильник в картере встроен???  15_badgrin 15_badgrin


60-70- это нормальная температура  ПРОГРЕВА двигателя.   А 80-90 - это нормальная температура картерного масла, штатная(особенно , если мерять нормальным термометром с фирменным термодатчиком). Я меряю температуру масла у народа часто, статистика по 139 есть.
Змінено: 27.06.2010 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
... мы 20 июля выезжаем в Крым, думаю - встретимся потрещим. Этот аппарат тоже едет, там и посмотрим.

...а я живу при въезде в Симферополь -п.Молодежное по Московской трассе! Звони, встречу!
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2010 р.
answerview
То что я приготовил к установке на дырч. Надеюсь это будет работать. )) сильно не бейте))
Змінено: 27.06.2010 р., krab23
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
И какое давление масла ты намерил своим сверхчувствительным датчиком?
 А вот историю Японских фирм не мешало бы знать,если ты им так поклоняешься,довольно интересно,советую.Есть множество европейских первопроходцев,которые не подпускают восток
к себе, и не допустят лидерства Японии на своем рынке.Почему бы не интересоваться западными
производителями?Им по праву принадлежат все мировые рекорды.Япония это пиар и реклама,вспоминаются магнитофоны японовские,при коммунистах за их отдавали тысячи баксов,а
там пяток транзисторов и красивый  корпус,теперь смешно конешно,но сам я их и продавал. 15_badgrin
 На счет загиба пальцев ты перегнул и перевел стрелки не туда.А моя система охлаждения
работает безукоризненно и ничего мне доказывать не нужно,лучше и точка.
 Шунтированием радиатора не достигнешь нужного эфекта т. к.масло всеравно будет циркулировать в радиатор(даже за щет разницы температур)поэтому нужен будет еще один кран.
Бывай.. 20_drinks
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2010 р.
answerview
Народ скажите сэлюку безтолковому что такое "шунтирование".
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Это нужно понимать как паралельно радиатору дать еще одну трубку и масло побежит большей частью через ее,ввиду меньшего гидросопротивления.
 Была такая трабла у меня:пустил герметик на штуцере радиатора(теперь резьба и недоверие
всяким герметикам)до хаты 50км.,пока заметил вытекло масла грамм двести,словом щуп не достает,только при наклоне.Что я сделал?Просто подождал пока масло стекло все в картер(радиатор выше мотора) и стал щуп доставать кончиком масла,перекрыл кран и помчал нахаузе.Мотор остался невредим,вчера Альфа помигала поворотом мне в зеркало так и отстала.
А как поступить в случае утечки масла в предлагаемой схеме?Если потек радиатор в дороге?
Да радиатор был снят,а я не пропустил ни одну рыбалку,пяток минут и все стоит обратно. 56_yahoo
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Нифига не понял. А доступней нелзя?
like
good
bad
shockingly
avast
28.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
То что я приготовил к установке на дырч. Надеюсь это будет работать. )) сильно не бейте))


Вроде все путево и наглядно, ИМХО +1.
Сделаешь - отчетик с тебя.

 Я так же делал фильтр тонкой очистки, брал гнездо- переходник от москвича.
отчет здесь
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Если датчик триггерный , типа от совкопрома - работать не будет, ставить надо такой
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=281&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8
он изменение давления с высокой чуствительностью отслеживает, а переделок, кроме заглушки  никаких не надо.
Если нужна будет схема на стрелочный прибор - пиши в личку , сброшу.

Краб, шунтирование - это пропуск парралельного потока. Шунтирование - абсолютно не нужно, если будешь ездить по зиме - просто снимеш трубки с радиатора и замкнеш одной из них вход - выход. Это избавит тебя от селянских краников Макара и упростит разводку охлаждения.
Змінено: 28.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
28.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
И какое давление масла ты намерил своим сверхчувствительным датчиком?
 А вот историю Японских фирм не мешало бы знать,если ты им так поклоняешься,довольно интересно,советую.Есть множество европейских первопроходцев,которые не подпускают восток
к себе, и не допустят лидерства Японии на своем рынке.Почему бы не интересоваться западными
производителями?Им по праву принадлежат все мировые рекорды.Япония это пиар и реклама,вспоминаются магнитофоны японовские,при коммунистах за их отдавали тысячи баксов,а
там пяток транзисторов и красивый  корпус,теперь смешно конешно,но сам я их и продавал. 15_badgrin
 На счет загиба пальцев ты перегнул и перевел стрелки не туда.А моя система охлаждения
работает безукоризненно и ничего мне доказывать не нужно,лучше и точка.
 Шунтированием радиатора не достигнешь нужного эфекта т. к.масло всеравно будет циркулировать в радиатор(даже за щет разницы температур)поэтому нужен будет еще один кран.
Бывай.. 20_drinks


ПИСШЫ ИСЧЕ 03_biggrin
про датчик - порой интернет, там даже для технически безграмотных инфа лежит.
like
good
bad
shockingly
krab23
28.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Переходник с москвича не захотел брать из-за размеров масляного фильтра ВАЗовского,большой. Я взял фильтр от мазды 323 он в два раза меньше размером против маленького жигулевского. А датчик обычный ВАЗ который лапочку на приборке включает и выключает.
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин